Найти в Дзене
Как работать с ПСМЗ в Элементе
Здравствуйте, друзья! Мы сделали то, что поможет оформить ваших водителей как ПСМЗ за считанные минуты. Что теперь умеет Элемент при работе с ПСМЗ? 1. Обновление ПСМЗ-статуса водителя из Яндекса. Если вы создали ПСМЗ водителя напрямую в диспетчерской Яндекса, этот статус водителя отразится в Элементе. 2. Создание ПСМЗ водителя напрямую в Элементе. После создания водителя в статусе ПСМЗ в Элементе он автоматически появится в Яндексе в том же статусе. 3. Присвоение действующему водителю статуса ПСМЗ внутри Элемента...
149 читали · 1 год назад
Изменения в карточке перевозчика
С 1 сентября изменились требования к карточке перевозчика в автомобиле такси. Мы подготовились к нововведениям и добавили несколько существенных правок, чтобы вы могли сформировать и распечатать корректную карточку прямо из Элемента. Карточка перевозчика, как заполнить и распечатать Для корректного формирования Карточки перевозчика необходимо выполнить следующие действия: 1. Открыть карточку организации-перевозчика и заполнить данные о разрешении в новой вкладке «Разрешения перевозчика». В открывшейся вкладке заполните поля, предусмотренные 580-ФЗ...
582 читали · 1 год назад
Изменения с 1 сентября в Путевом листе
С 1 сентября 2023 года вносятся изменения в список обязательных реквизитов путевого листа - в части сведений о водителе необходимо указывать в том числе серию, номер и дату выдачи водительского удостоверения, СНИЛС. Кроме того, в салоне легкового автомобиля должна размещаться следующая информация: Как мы подготовились к этим нововведениям? Необходимые сведения появились во всех формах путевого листа в нашей ERP "Элемент". Кроме того, в профиле водителя стала доступна к печати карточка перевозчика, содержащая информацию для размещения в салоне автомобиля...
606 читали · 2 года назад
⚠️ Ошибки при создании водителя в Яндекс Таксометре
При работе с водителями в Элементе иногда возникают ошибки на стороне кабинета таксометра. Мы собрали перечень всех ошибок и способы их устранения. Надеемся, это упростит вашу и работу и поможет быстрее работать с новыми водителями в таксопарке. No permissions "No permissions" - у сотрудника Элемента не хватает прав доступа в Яндекс Диспетчерской. Необходимо проверить доступны ли права администратора и включить доступ ко всем разделам. Проверяем роли и наличие проставленных галочек во всех разделах...
785 читали · 2 года назад
Обращение в парк через приложение водителя
Очень часто водители звонят в таксопарк по одним и тем же типовым вопросам: 😡 Не пришла выплата 💸 Возврат депозита 🚘 Наличие свободного автомобиля 🤨 и др. Чтобы меньше загружать сотрудников парка общением с водителями, Элемент позволяет наладить общение через мобильное приложение водителя. Как настроить обратную связь с водителями в Элементе? Для начала открываем раздел Обращения в блоке Водители. В разделе Обращения есть список всех обращений от водителей. Нам доступна следующая информация:...
251 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала