Найти тему
Статьи
Всем привет. Новый выпуск "электро в массы" наконец-то готов! Спасибо за вашу поддержку и внимание, буду рад вашим лайкам, комментариям, рекомендациям и обратной связи. ------------------------------------- 01. Marcel Dettmann - Fear of Programming 02. Carl Finlow - Coder 03. Assembler Code - Architects 04. Dark Vektor - Back (Dj Overdose RotterHague Remix) 05. DyLab - What Youths Do Today 06. Alonzo - Magnetic 07. DJ Different - Ghettotech 08. Brice Kelly - Oscillators Move Me 09. Marco Bruno - Cybernetic Healing 10. Raavel - AYAYAY 11. Selfhood - Back Into It 12. Maelstrom - Never Crash 13. Jensen Interceptor - Free Your Body 14. DJ Overdose - What About It_ 15. DJ Godfather - TH3Y'V3 ARR1V3D 16. Gravity Waves - Let's Groove 17. Detroit's Filthiest - Under My Spell
2 года назад
Gen-Y выпускает второй релиз на Clone Records, смешивая стили и вибрации! После получившего признание от критиков на Saturn Flow EP в 2021 году, работа над проакшеном не остановилась, по пошла дальше вперед и привила к нескольким новым трекам! В итоге получили плавное путешествие с оттенками хауса 80-х годов в сочетании с электронным фанковым звучанием и немного кислоты. Эта пластинка демонстрирует, что нет необходимости строго придерживаться одного стиля и быть открытым для нового!
2 года назад
Чуть не прошел мимо новой пластинки DMX Krew, которую он выпустил в сентябре этого года на лейбле Magnetron Music! Уверенный 6-трековый EP в стиле Electro Funk. 'Serious' - это идеальная дистилляция машинного фанка, сфокусированная на вечных студийных усилиях DMX Krew. EP наполнен игривыми синтезаторными линиями, которые держатся на протяжении всего летнего электро-трипа. Для любителей более фанковой стороны электро и синти-попа мои рекомендации.
2 года назад
Ларри МакКормик aka Exzakt - продюсер, администратор сайта www.electroalliance.net и владелец лейбла Monotone USA, записал новый альбом All Hands On Deck. Звук олдскульного электро, вдохновленного Cybotron и Kraftwerk. 12 треков ориентированных на танцпол, совершенно точно порадуют всех любителей артиста и лейбла!
2 года назад
Четвертый альбом Штеффи и первый на ее собственном лейбле Candy Mountain. В альбоме на доминирует модулирующий ритм, который сохраняет песенные аранжировки и конечно ее люимые пэды и стринги от синтезатора Roland JX3P. Все треки сочетают в себе ранний IDM, брейкбит и современное электро в новом звуковом пространстве, созданном Штеффи в 2022 году.
2 года назад
Matti Turunen, наиболее известен по своей работе в составе Morphology (вместе с Михаэлем Дикманном), записал новую EP для виниловой серии лейбла Cultivated Electronics Ltd. Предыдущие сольные проекты финского электронного маэстро Турунена большая редкость. Последний раз это был трек для AC Records в 2013 году (который был ремастирован в начале этого года для Bandcamp), но в предыдущие годы он также появлялся на Abstract Forms, Muhk и Bliq. Для своего EP 'Radau' на CE Ltd он доводит электрофанк до максимума с пышными аранжировками, мелодиями и жесткими битами - в его машинах чувствуется тепло. 👽
2 года назад
Французский артист Captain Mustache выпустил пастинку на лейбле Les Yeux Orange. На этот раз он объединился с легендарным продюсером The Advent, представив концептуальный EP Computer Monkey с неумолимой лирикой об эгоцентризме в социальных сетях. Два потрясающих ремикса от культовых электро-артистов Legowelt и DMX Krew завершают пакет из кристально прозрачных копий с полноцветными пиксель-арт обложками.
2 года назад
Дэйв Кларк - диджей с анархистской жилкой и панком в душе. Ничто не говорит об этом так убедительно, как его альбом "The Desecration of Desire". Электронный до предела, полный богатых, мрачных песен, он создавался почти два года и вышел спустя 14 лет после его последнего полноформатного альбома. Дэйв Кларк уже давно играет музыку, которая выходит за рамки жесткой танцевальной электроники, от Savages до Idles и старых любимых Bauhaus. Эта музыка сильно повлияла на его альбом, над которым он работал с такими вокалистами, как американский альт-рокер Марк Ланеган, готический синти-дон Mt. Sims, брайтонский электронный исполнитель Gazelle Twin и соратница Portishead Аника. Он даже включил в альбом версию культового хита новой волны "Is Vic There?" (в оригинале - Department S) с участием парижского диджея и продюсера Louisahhh. Дэйв Кларк родился и вырос в Брайтоне, Англия, но в настоящее время живет в Амстердаме, городе, который оживил его жизнь и творчество. Будучи отпрыском отца, любившего техно, и матери, любившей диско-соул, Кларк всегда был уверен, что его жизнь будет связана с музыкой. В юности он убегал из дома, ночуя на автостоянках и пляжах. Он устраивался на паршивую работу в обувные магазины, живя на 5 фунтов в день, чтобы субсидировать свой доход от плохо оплачиваемых выступлений местных диджеев - все, что угодно, лишь бы продолжать заниматься музыкой. "Я вообще не общался с внешним миром", - вспоминает он, - "Я был типичным бесправным молодым человеком, вдохновленным JD Сэлинджером, который прятался в музыке и за ней". Дебютный релиз Кларка состоялся в 1990 году на лейбле XL, примерно в то время, когда на лейбле появились The Prodigy. Он использовал имя Hardcore, под которым затем вышел на легендарный бельгийский техно-рейв импринт R&S, где выпустил несколько EP (некоторые под названием Directional Force). К 1992 году собственный лейбл Кларка, Magnetic North, был на подъеме, и он выпустил классический "Alkaline 3dh" (как Fly By Wire), среди прочих. Новый толчок в карьере был не за горами, когда в 1994 году на Bush Records вышла его трилогия "Red". Они вывели Кларка в другую лигу, и он внезапно обнаружил, что делает ремиксы на топовых артистов, как Kevin Saunderson's Inner City, The Chemical Brothers, New Order, Depeche Mode, Moby, Leftfield и Underworld. Бесспорные вехи в техно, DJ Mag по праву включил "Red" в свой список 100 лучших техно альбомов всех времен. Затем последовал дебютный альбом Кларка "Archive One", украшенный намеками на брейкбит и электронику, что было в новинку для пуританской техно-сцены того времени. Миксы Кларка включают двойные техно-/электро-компиляции "World Service", одна из которых разошлась тиражом около 100 000 экземпляров и попала в десятку лучших микс-компиляций 21 века по версии Resident Advisor. Он подписал контракт со Skint Records - домом Fatboy Slim - в результате чего в 2004 году вышел альбом "Devil's Advocate", наполненный энергией темного техно, но с хип-хоп ритмами. Когда его продюсерский темп спал, Music Man Records собрали вместе альбом "Remixes & Rarities" в 2007 году, который стал альбомом месяца в Mixmag и получил одобрительные отзывы критиков. После перерыва в продюсировании, Кларк вновь заявил о себе, работая с голландским партнером Mr Jones (Jonas Uittenbosch) под именем _Unsubscribe_ и выпуская ремиксы на самые разные композиции, начиная от эпохальной синти-поп жемчужины Джона Фокса "Underpass" до Gesaffelstein, Detroit Grand Pubas и Octave One, а также записывая треки для таких лейблов, как Houndstooth и Boysnoize. В 2016 году альбом ремиксов "Charcoal Eyes (A Selection of Remixes From Amsterdam)", от Placebo до A Place to Bury Strangers, показал, что Кларк обживился в студии. Как диджей, Кларк играет три уикенда в месяц по всей Европе и миру, оправдывая свое прозвище "Барон техно", которое дал ему известным диджей и журналист радио BBC Джон Пил.
2 года назад
Бельгийский музыкант Gravitational Effect дебютирует на лейбле Mechatronica и прорывается сквозь космос с внеземной пачкой эмоционального электрофанка, инопланетных басов и причудливых ритмов, пропитанных межгалактической атмосферой. Мастхэв для электро-путешественников.
2 года назад
Серия Aqua Team от DJ Stingray 313 возвращается на лейбл Micron Audio. 🛸 Первоначально выпущенные в виде серии из двух частей на лейбле WéMè, эти записи быстро стали предметом коллекционирования. 👾 15 лет спустя Aqua Team возвращается в полном составе, переосмысленная как тройной виниловый альбом подводных звуковых исследований, полностью ремастированный в соответствии с современными стандартами киборгов. 👽 Aqua Team демонстрирует разнообразные грани фирменного продюсирования DJ Stingray 313, такого же обширного и развивающегося, как и само морское дно. 🦑
2 года назад
Сегодня вспоминаем про отлетевший дуэт @ ADULT. - детройтский союз Николы Куперус и Адама Ли Миллера. Они отыграли свое первое совместное шоу в Германии в 1997 году под названием Artificial Material, а вначале 98-го они выпустили свою первую 12-дюймовую пластинку под псевдонимом Plasma Co. Позже в том же году они выпустили свой первый 12" диск под названием ADULT. В настоящее время они выпустили 10 альбомов, множество EP и синглов на уважаемых лейблах Ghostly International, Thrill Jockey, Clone Records и на своем собственном лейбле Ersatz Audio. Они также сделали ремиксы на более чем 20 групп, включая Tuxedomoon, John Foxx, Death In Vegas и Pet Shop Boys (для Moog Music). До создания ADULT. Миллер был половиной группы Le Car. 🔪🔪🔪🔪🔪 Куперус и Миллер не останавливаются на музыке и создают скульптуры, картины, фильмы, фотографии, перформансы, видео и инсталляции. Они стремятся пересечь границы между искусством и аудио. Они выставляли свои работы в таких учреждениях, как Австрийский культурный форум (Нью-Йорк), Mattress Factory (Питтсбург), Детройтский институт искусств (Детройт), MOMAS (Сайтама, Япония) и Centre d'art contemporain de Meymac (FR). Они показали свой фильм "Триптих "Три грации"" в таких местах, как Anthology Film Archives (Нью-Йорк), Distrital Film Festival (Мехико) и Grey Area for Art and Technology (SF).
2 года назад
Mono Junk электронный музыкант, основатель Dum Records, который наряду с Sahko Records был первым техно-лейблом из Финляндии. Его музыку можно определить как сырое аналоговое минимальное ледяное темное техно, сплетенное в экспериментальную и гипнотическую каменно-холодную форму, вполне нормальная реакция на кажущиеся бесконечными зимы в Финляндии. С тех пор Киммо Рапатти продолжал писать и (пере)определять звучание электронной музыки как преданный пионер, ответственный за многие известные и любимые классические произведения. Его самый известный трек "Melody Boy 2000 - Monotonous Fantastique" считается экспертами и ценителями одним из лучших финских техно треков, когда-либо созданных. Вплоть до настоящего времени Киммо никогда не использовал никаких программ для своих проектов и клянется, что никогда не будет этого делать - именно поэтому его называют "аналоговым наркоманом". После небольшого перерыва Mono Junk возвращается, с отличной пластинкой на лейбле Марселя Детмана - Bad Manners. Послушайте, мне понравилось.
2 года назад