Найти в Дзене
Что такое LXP-системы и как они способствует персонализации образования?
Что такое LXP? LXP расшифровывается как Learning eXPerience. Это новый подход к процессу обучения, в основе которого: LXP — это управляемая искусственным интеллектом платформа взаимного обучения, предоставляемая с использованием программного обеспечения как услуги (SaaS). LXP родились из нового подхода к корпоративным платформам обучения, направленного на устранение предполагаемых недостатков систем дистанционного обучения (СДО или LMS). В то время как СДО фокусируется на потребностях корпоративного...
2 года назад
Топ-5 платформ для онлайн-обучения
С каждым годом онлайн-технологии все глубже проникают в рынок образовательных услуг, и востребованность такого вида обучения будет только расти. По данным крупнейшего консалтингового агентства в сфере онлайн-образования eLearning Industry, в мире уже больше 800 систем дистанционного обучения. Как выбрать подходящую платформу, если только начинаешь свой путь в сфере инфобизнеса? Вопрос непростой, поэтому мы решили собрать ТОП-5 платформ, работа с которыми будет максимально эффективной и приятной. На что мы опирались при создании обзора платформ для онлайн-обучения...
128 читали · 2 года назад
ClassCraft - сервис геймификации образования #4. Глава 4
При открытии Главы 4 в ClassCraft происходит ряд изменений. 1️⃣ Появляется здоровье - еще один артефакт геймификации. Учитель может понижать уровень здоровья за то или иное негативное поведение. Однако данный показатель уменьшается не сразу - у обучающегося есть "льготный период", в течении которого он может исправить тот или иной недочёт. Также некоторые персонажи могут блокировать снятие учителем здоровья. 2️⃣ Определение негативного поведения, за которое могут быть сняты очки здоровья...
3 года назад
ClassCraft - сервис геймификации образования #3. Глава 3
При открытии Главы 3 в ClassCraft происходит ряд изменений. 1️⃣ Появляется специализация персонажа: можно выбрать мага, воина или целителя. Каждая роль персонажа имеет уникальные способности, которые можно прокачивать. Таким образом обеспечивается "сложная" геймификация образовательного процесса. 2️⃣ Обучающихся теперь можно добавлять в команды, создавая таким образом обучение в группах. Естественно, важным в classcraft будет комбинировать роли персонажа (маг, целитель, воин) в команде для большей эффективности геймификации...
3 года назад
ClassCraft - сервис геймификации образования #2. Глава 2
При открытии Главы 2 в ClassCraft происходит ряд существенных изменений. 1️⃣ Появляется возможность приглашать обучающихся в свой класс. Сделать это можно несколькими способами: отослать приглашение по email или поделиться специальным кодом, который содержится в раздаточных материалах. Приглашать можно не только учащихся, но и их родителей. 2️⃣ При записи в класс обучающийся создает себе персонажа. Это еще не "полноценный" персонаж - в дальнейшем можно выбрать специальность - войн, целитель или маг, которые обладают уникальными способностями...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала