Закреплено автором
Мария Эльберг Репетитор Физика
Только факты Из чего складывается репетитор? Из постоянного движения вперед! То чем я могу гордится: - Результаты моих учеников: 95, 87, 82, 79, 76, 74, 74, 71, 69, 67, 66, 64, 61, 58, 56, 54 • Более 100 учеников поступивших на бюджет в том числе и ВУЗы Москвы и СПб • ТОР 12 лучших преподавателей ВУЗа по мнению студентов (2018г, 2019г) • 81 положительных отзывов на странице сообщества По отзывам деток и мам можно составить объективное мнение обо мне и моей работе, подходе, отношении к ученикам; • Я берусь за самые сложные случаи подготовки ребят, такие как за 1, 2, 4 месяца до ЕГЭ с 0( об этом тоже есть отзывы деток и родителей) Путь не был легким или быстрым! Трудно придумать шкалу, по которой его можно оценить! 🥹 За каждым днем, часом, минутой стоит труд, ресурс, дисциплина, упорство… мое время! жизнь! • Кандидат химических наук -11 лет ушло чтобы написать и защитить диссертацию! • Магистр физики (с отличием)- 2 года обучения! • Магистра педагогики (с отличием)- 2,5 года обучения! • Опыт работы репетитором- 20 лет! Все мои детки поступают в ВУЗ на бюджет или целевое • Доцент кафедры университета - 15 лет! • 590+ часов повышения квалификации в области организации онлайн обучения! • Эксперт ЕГЭ • Автор и соавтор 41+ научных публикаций по физике в том числе уровня Scopus и Web of Science! • Соавтор патента на способ получения пьезокерамики на основе германата свинца! Результат того стоил?
1 · 3 месяца назад
Мария Эльберг Репетитор Физика
В чем секрет подхода? МегаИнновации в репетиторстве! Индивидуальный формат в групповой динамике! В чём недостаток индивидуальных занятий? Нет групповой динамики! Детям нравится объединяться в команды, работать с ощущением единого потока. В команде все работают и ребенок подключается к этой эстафете. В группах есть много классных моментов. Но какие недостатки у занятий в группах? Всем приходится идти с общей скоростью потока, кому-то подгонять себя, а кому-то искусственно притормаживать и т.д. Усреднённый курс с усреднённой скоростью. Но что если с помощью современных технологий можно сделать индивидуальные занятия и при этом оставить все преимущества от группы!? Итак! Занятия проходят для нескольких учеников одновременно, то есть в группе, но ребята занимаются в разных сессионных залах Edloop и я общаюсь индивидуально с каждым учеником на персональном устройстве. Ребенок видит и слышит только меня, не взаимодействуя с другими учениками, но погружен в общую атмосферу занятия. Почему я разбила групповой формат на индивидуально параллельный? Потому что мы готовимся к важному экзамену! Это высокая ответственность за результат! Нужно учитывать индивидуальные способности, уровень мотивации, скорость работы каждого ребенка ! Я взаимодействую и контролирую ребят на протяжении всего занятия. Это создает эффект доступности помощи от меня. Я рядом! Для этого формата у меня есть все необходимо оборудование: ноутбуки, планшеты, наушники, стилусы. Для кого подходит такой формат занятий? - стеснительным деткам - с тихим темпом работы - супер скоростным и продвинутым - с углубленным уровнем - со слабой мотивацией - тем кто начинает с 0 и нужно объяснять несколько раз подбирая ключики Иногда решение об индивидуальном занятии принимается потому, что ребенок не любит/не хочет конкурировать с другими ребятами в группе. Теперь все моменты можно регулировать! Параллельный формат идеален и помогает экономить родителям на индивидуальных занятиях.
1 · 3 месяца назад
Статьи
Больше ?? Чем !! На просторах интернета полно материалов по физике! Это круто! Но! Как разобраться? А если все равно не понятно, то где посмотреть? От огромного количества видео на ютуб голова кругом! Научиться решать задачи это отдельная история! Ребенку покажут как решать (плавать), но поплывет ли он сам? По ютуб плавать не научишься😅 В итоге много потраченного времени/ ресурса и нулевые результаты😳 Самоучение - это почти как самолечение! Мы стартуем 3 июня! Запрыгивайте в команду!
Обещаю! Не, даже больше- клянусь!😌🤞 Летом взять учебники, открыть ютуб ( благо, роликов хватает), подтянуть успеваемость по физике и закрыть все пробелы😉 А потом что то пошло не по плану😳, хотя они были грандиозные и наступило внезапно 1 сентября 😅 Узнаете себя?😉 Поэтому у моего сына репетиторы не прекращаются на летних каникулах! Есть возможность проработать прошлые темы и уйти вперед по программе! Все по расписанию: русский, математика, английский и (по собственной инициативе ребенка) программирование. Доверяю профессионалам, а не обещаниям! Какие планы на каникулах?
Ну вот, еще и летом физика!😳 Зачем?😩 В течении года запали некоторые темы и кажется, что решение можно отложить до следующего учебного года. Можно!😉 На следующий год недопонимание вырастит, как снежный ком! ❄️ Ну можно еще сослаться на типо - физика очень сложный предмет! Можно!😉 Когда подойдет время готовиться к экзаменам, то можно как нибудь разобраться за 1 год до ЕГЭ. Можно!😉 Средний балл в стране по физике около 54! И тогда возникает вопрос- на что ребенок может расчитывать при поступлении?😢 Отмотаем назад, можно было все решить тем летом, когда отложили на потом…🧑🏻‍🎓
Мир! Труд! Май! Летняя физика! Весна только раскачивается, а запись на летние занятия идет полным ходом! Цели у ребят и родителей разнообразные: - подтянуть успеваемость💪🏻 - чтобы не скучно было😅 - начинаем подготовку к ЕГЭ/ОГЭ🚀 - нужно быть в форме т.к. переходим в физмат школу, в 10/11 класс итд🛠️ - и просто так🤗 И этой дружной командой мы начинаем наши ЛетнеФизические каникулы. Расписание подбираем с учетом поездок, деревни у бабушки, рыбалки с папой, отпусков и просто когда «буду смотреть сериал весь день»😅 Жизнь больше чем физика, но образование это качество и уровень жизни! Поехали!
Открытые варианты КИМ ЕГЭ физика 2024!!! Прошел досрок и опубликованы открытые варианты! https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege/otkrytyye-varianty-kim-ege#%21/tab/310119616-3
Вектор на ЕГЭ! Ближайшие несколько постов будут максимально полезны!!! Итак! Поехали! Пост 1️⃣ Частая проблема ребят- это действия с векторами в физике! Когда ставить стрелочку сверху символа, а когда это явная ошибка и за нее снижают балл? Когда мы должны работать с модулем вектора (его длиной), а когда с проекцией? Моим ученикам я объясняю этот момент на занятиях по гайду! Ловите гайд!