Найти тему
Как понять, сколько стоит работа 🤑
Я пользуюсь двумя стратегиями. Первая. Есть какая-то средняя цена на рынке, к которой все привыкли. К ней просто прибавляете процент сверху в зависимости от своей жадности крутости или наоборот вычитаете, если новичок. Вторая. Считаете стоимость часа своей работы, например, сколько получаете на постоянном месте. Затем умножаете на количество часов, которое собираетесь на работу потратить. Добавляете сверху процент, чтобы чувствовать себя счастливее. Во второй стратегии главная сложность — понять, сколько времени уйдет на проект...
1 год назад
На какие метрики контента нужно смотреть 🤔
Это явно в одном посте не расскажешь, но я хотя бы начну. Канал задумывался для тех ребят, кто уже поднаторел в текстах и хочет пойти дальше — начать разбираться, а как вообще контент работает, и управлять им. И вот метрики — одна из ключевых вещей, которая и помогает контент настраивать и подкручивать так, как надо нам, а заодно дает понимание не фигню ли мы делаем. Итак, шаг первый — понять, а для чего мы этот контент пилим. Из ответа на этот вопрос вырастут те метрики, по которым мы и будем отслеживать эффективность...
1 год назад
Как спрогнозировать трафик на статью
Бренд-медиа у вас, продающий лендос или еще какой угодно контентный проект — нужна глубокая работа с поисковой оптимизацией. Ведь зачем платить за трафик, когда можно не платить? 😎 И это я к чему. Еще до того, как вы начнете сеошить свои материалы, полезно будет прикинуть, а сколько вообще можно привести трафика на ваш контент. Зачем? Чтобы вообще понять, а будет ли толк от материала или на него придет 2,5 человека. А еще — чтобы понять, насколько хорошо вы материал просеошили — смогли ли привести то количество людей, которое планировали...
1 год назад
Что делать, если хочется уйти из СММ в контент побольше
Э стори оф май лайв. Я 4 года проработала в СММ и в один день меня перемкнуло — поняла, что пора бы свернуть в контент покрупнее и расширить рабочий диапазон. Наблюдаю эту тенденцию в целом по рынку (оно и понятно: соцсетки выматывают), поэтому расскажу, что делала, чтобы сменить сферу, и с чем столкнулась. Итак, когда я обновила резюме и села ждать — все пошло не по плану. Те компании, что ко мне приходили, просили делать СММ. Был даже случай, когда хэд в одном диджитал-агентстве уговаривал не...
1 год назад
Как избежать маркировки контента
На днях послушала юриста, как маркировать контент (и как сделать так, чтобы его не маркировать). Напомню, что с сентября 2022 г. всю рекламу в сети нужно помечать — и из-за расплывчатости закона кажется, что теперь под это попадает каждый пост, чих и что угодно еще. В большинстве случаев это правда так, но есть нюансы. Вынесла основные пойнты, когда маркировать контент не обязательно 😘 Если строим коммуникацию на информировании. В чем суть? Избегаем всех продающих формулировок вроде «купи» и меняем их на рекомендательные формы: «купить можно тут»...
1 год назад