Найти тему
Угоны «под заказ» Заказные угоны наиболее опасны, потому что угонщики к ним обычно хорошо подготовлены. Что происходит, когда у преступников есть «заказ» на машину определенной модели? Для начала за небольшие деньги покупается битая или сгоревшая машина нужной модели, которая не подлежит восстановлению. Таким образом, угонщики получают документы на машину. После этого, в базе ГИБДД, купленной на Юноне, они ищут автомобиль с похожим VIN-номером, так чтобы в номерах отличалась максимум пара цифр. По той же базе смотрят, где живет хозяин. За ним могут последить, узнают привычки, распорядок дня, маршруты движения, манипуляции при снятии машины с охраны, после чего автомобиль собственно угоняют. Далее VIN-номера на угнанном автомобиле перебиваются под те документы, которые угонщики получили к аварийной машине. Наработанные технологии позволяют перебить номера так, что заметить это невооруженным глазом практически невозможно. Да и кто будет сильно вглядываться? Таким образом, появляется новый, «чистый» автомобиль с легальными документами. В розыске же будет числиться совсем другая машина. А угнанный автомобиль перепродается, обычно в другом регионе, иногда несколько раз через подставных лиц.
2 года назад
Как угонщики могут получить информацию о вашем автомобиле?
Чем больше угонщики знают про вас и про ваш автомобиль, тем проще им его угнать. Информация о ваших привычках, маршрутах или распорядке дня + информация о том какие охранные устройства стоят на вашей машине, дает возможность детально продумать план угона. Узнать о ваших привычках они могут банальной слежкой. А узнать все про вашу машину они могут, если им кто-нибудь «сольет» информацию. Точнее говоря, узнавать про вас они будут уже после того как получат наводку на автомобиль. Кто им даст такую наводку? Самый распространенный вариант – «свои люди» в автосервисах и автосалонах...
2 года назад
КТО угоняет машины?
Среди угонщиков, как и среди представителей любой другой профессии, есть «элита» и есть середнячки. «Элита» – профессионалы с огромным опытом и самым новейшим электронным оборудованием для взлома, работающие в составе организованных групп, где все действия просчитаны и отрепетированы до мелочей. «Середнячки» – те, кто умеет справляться со штатными противоугонками, знает особенности конкретных моделей, но перед нестандартными вариантами защиты обычно пасует. Хорошая новость в том, что «элитных» угонщиков немного – максимум 5% от общего числа...
2 года назад
Угоны – это бизнес
Время, когда угонами занимались «пионеры» давно прошло. Сейчас кража автомобилей – это прибыльный бизнес. Незаконный, но прибыльный. А там где есть прибыльный бизнес, там появляется организация. Организованная группа всегда сильнее одиночки и возможности у нее гораздо шире Как и в любом бизнесе в таких группировках тоже имеются четко разделенные обязанности – одни «сотрудники» занимаются непосредственным угоном, другие – подделкой документов, третьи – перегоном краденых машин, четвертые – разборкой на запчасти и так далее...
2 года назад