Найти тему
Почему администратор в ресторане должен уметь все? Во первых это человек который в ЧС ситуации должен обучить/заменить любую единицу штата Не просто просиживать «жопа часы», а работать К сожалению, не всегда в ресторане все идеально. Всегда что то может пойти не так. Нужно знать и понимать каждый кусочек и каждую пружинку заведения Нельзя просто забить, с формулировкой это не моя зона ответственность. На смене администратора- все заведение его задача Не получается вызвать мастера, реши проблему - сам или при помощи других Не хватает официанта- помогай со столами Не работает оборудование, проверь не вырубило ли пробки в щитке Ох сколько негативных примеров, с которых прям «подгорает» В связи с тем, что берут не профессионалов Которыми не занимаются Обучайте персонал, затачивайте его под себя- и будет вам счастье
1 год назад
Чем я могу быть полезна? В поиске и первичном отборе персонала - в этом у меня действительно крупный опыт Я знаю где и как искать персонал - всегда углубляясь в тему вашего бизнеса, я создаю картинку кандидата на вакантную должность и понимаю благодаря каким ресурсам его искать. Разрабатываю должностные инструкции в которых нет воды. Обучаю персонал и ввожу в должность. Держим контрольные точки работы с персоналом, повышаем уровень профессионализма. Тренинги, лекции, игры, тимбилдинг
1 год назад
Почему после открытия ресторана я ушла из крупной франшизы? Часть 1 Это проект крупной франщизы включающая в себя : сеть семейных кафе, самовывоз и доставку Почему я ушла от стабильной работы? Я пришла в проект на старте открытия ресторана посадкой 200 человек, уже была запущена кухня и осуществлялась доставка. Ремонт уже заканчивался, нужно было привести в порядок ресторан перед открытием и начинать работу с персоналом (в отборе которого я не принимала участие, набирал и обучал другой филиал предприятия) Ошибка - на данном филиале не обучали персонал в той мере которая была необходима для открытия ресторана. Нам отдали стажёров, которые им не нравились: не знали стандартов "Франшизы", не знали сервиса, меню и просто были нулевыми в общепите Что нужно было сделать правильно: дать старичков с других филиалов, которые в формате наставничества обучили бы новый персонал К слову стажеры на том филиале провели от 1 до 2 месяцев - за это время как минимум стандарты и сервис на начальном этапе можно привить. Но это было никому не интересно Почему? Потому что в франшизной истории есть рейтинг, место в рейтинге влияет на зп админстративного состава филиала И никому из ресторана который занимался отбором и якобы обучение было не выгодно, чтобы новый ресторан занимал в этом рейтинге высокие позиции
1 год назад
Отзывы - это триггер Негативный отзыв открывает волну хейта, люди обязательно дополнят его даже не существующими деталями и сарафаннкой будут обливать вас негативом Его пишут по всем ресурсам, не ленясь авторизоваться на всех площадках Положительный отзыв, работает не так… его прям нужно заслужить Сделать для гостей- больше чем они ожидают. Влюбить их в ваше заведение, стать для них другом Его лень писать, вот прям хвалить у нас не очень любят😂 Но на опыте работы, я научилась))) Научилась получать хорошие отзывы - это сложно, но реально Находить правильный подход, делать больше Любить гостей, брать правильно обратную связь и главное делать это вовремя Мои официанты, по скрипту работают с гостями Главное выстроить правильную логистику в работе, и напоминать об этом 😉
1 год назад
Как стать хорошим официантом? Если ты выбрал эту профессию и хочешь в ней зарабатывать- в первую очередь прочитай 7 шагов сервиса. Они созданы для того чтобы структурировать стандарты работы и выстроить логичную цепочку действий. Ты должен понимать, что эта профессия требует полной самоотдачи - как физически, так и морально. Рабочий день официанта в среднем 12 часов на ногах Не всегда к нам приходят гости в хорошем настроении, но мы в силе окружить их комфортом, поднять их настроение Ты должен уметь работать в команде - вы единый механизм: Для моего персонала в зале работает правило: нет чужих гостей и столов Очень печально смотреть, на заведение в котором 5 официантов в зале, но к столу никто не подойдет убрать гору посуды (ну это не мой стол) Будь внимателен к деталям, слушай гостя и предугадывай его желания - окружи его не навязчивым вниманием. Не бойся задача уточняющие вопросы. Но при всем этом будь максимально тактичным У тебя должна быть хорошая память, фиксируй малейшие детали в комментарии к заказу(или блокнот) Привыкай быть быстрым, это тебе пригодится при полной посадке: нужно успевать принимать и обслуживать заказы в максимально короткий промежуток времени Запомни, для гостя ожидание тянется по ощущениям намного дольше Все гости равны, и всех ты должен обслуживать на должном уровне- гость должен чувствовать себя важным человеком в вашем ресторане На эту тему можно еще очень много, продолжение следует ☺️
1 год назад
В последние 10 лет должность администратора ресторана очень помолодела Когда я начала свой путь в сфере гостеприимства - администратором были девушки и мужчины 30+ С отличным профессиональным и жизненным опытом Сейчас все чаще встречаются администраторы +20 И это не плохо, если администратор: Имеет опыт работы на различных позициях ресторана, обучается и обучает персонал, не равнодушен, и готов к этой должности Но чаще всего это не так( Должность администратора ресторана, к сожалению обесценивается, молодыми людьми которые встают на эту должность не понимая всех процессов работы Почему работодатель идет на это? Кадровый голод- найти хорошего администратора очень сложно А если администратор хороший, ему нужно платить хорошую зарплату А это делать не хотят … А молодой и не опытный готов работать за 30к При этом по факту администратор есть, но : 1. Это администратор не не занимается персоналом - он просто не может обучить персонал, у него нет опыта и знаний 2. Ему все равно на гостей, вашу репутацию, он просто отсиживает «жопа-часы» - потому, что чаще всего молодой администратор воспринимает эту работу как временную 3. Он не экономит ваш бюджет, у него нет данного опыта - просто по бумажке заказывает, то что нужно. Не общается с поставщиками выбивая для вас выгодные цены, не анализирует - он просто не понимает этого 4. Он не бережет ваш персонал, в силу возраста- он окружает себя «любимчиками», и ставит в не комфортные условия «изгоев». Не понимает важность каждого «винтика» вашего ресторана, к какому можно найти подход и поставить на позицию, в которой человек будет хорошо работать 5. И самое любимое - война «кухни и зала». Она исходит как раз от молодого персонала. Ресторан это единый организм, кухня и зал должны работать в мире. Нужно уметь договариваться, нужно помогать. Работать по «гоу-листу», понимать загрузку кухни, оперативно решать проблемы и вопросы. И этот список еще не полный… Экономить на администраторе не стоит, если берете молодого специалиста- обучайте и растите его. Не пускайте на самотек От человека, на должности администратора зависит очень многое Это ваше лицо- которое видит персонал и гости Пусть это лицо будет, не только красивое☺️ Но и квалифицированное - тот человек которому доверяют, верят и не боятся положиться
1 год назад
К каждому проекту в котором я работала - я относилась с любовью🤍 На любой должности - я делала, больше чем в рамках должностей инструкции. Благодаря этому я росла и развивалась. Люби то, что ты делаешь - в ответ ты получишь больше☺️ Именно так я хочу начать этот блог- я расскажу о своих победах, ошибках. Дам немного советов. Поделюсь своим опытом. Данный блог о любви к своей сфере деятельности
1 год назад