#эрудит Сегодня расскажем краткую историю создания игровой студии Capcom. Capcom была основана в мае 1979 года в Японии. Изначально компания занималась разработкой и продажей электронных игровых аппаратов, но позднее перешла к созданию видеоигр. Первое наименование компании — IRM. В 1983 году её название сменили на Japan Capsule Computers, но спустя время сократили до привычной нам аббревиатуры Capcom. Первой игрой студии стала Vulgus, которая вышла на одноимённом аркадном автомате. Публика встретила её положительно, но настоящую славу Capcom принёс релиз Street Fighter в 1987 году. В 1996 году компания положила начало другой культовой серии — Resident Evil. Первая часть франшизы стала одним из самых известных представителей жанра survival horror.
1 год назад
#подборка Всем привет, на сколько важна музыка в играх? Наша подборка игр с невероятным музыкальным оформлением. - The Elder Scrolls - Mirror’s Edge - Furi - Hotline Miami 1 & 2 - Deus Ex: Human Revolution & Mankind Divided - Need for Speed: Underground 2 - Doom 2016 - Assassin’s Creed II - Payday 2 - Batman Arkham
1 год назад
#юмор Текущая обстановка в игровой индустрии
1 год назад
#мнение Всем привет! А вы знали, что 25 лет исследований и экспериментов привели ученых Вэя, Лубинского, Бендоу и Стейгера к выводу, что развитие навыков пространственного восприятия позволяет предсказывать развитие науки, технологии и проектирования — причем различные исследователи неоднократно подчеркивали важность этой способности для карьерного успеха. Современные ученые также установили: развитие навыков пространственного восприятия повышает эффективность обработки поступающей в мозг информации. Недавнее исследование с использованием функциональной магнитно-резонансной томографии показало, что активность механизмов, отвечающих за распределение внимания, у игроков ниже, чем у обычных людей, — и стрельба по виртуальным целям помогает подросткам сосредотачиваться на важном и игнорировать второстепенную информацию.
1 год назад
#команда Всем привет! Знакомьтесь, Екатерина Project Manager. -Расскажите немного о себе! -Привет) меня зовут Екатерина, мне 26, я project manager. Закончила юридический, но выбрала сферу IT. Занимаюсь тайским боксом, преподаю йогу и воспитываю 2-х кошек: Пыль и Пирожок) -А как вы попали в Game Dev? -История начинается в далеком 2010, когда я начала играть в MMORPG Last Chaos. Мне нравился мир, идея, персонажи, но были моменты, которые хотелось бы исправить или улучшить. Спустя некоторое время, ярые фанаты начали покупать сборки игры и открывать свои сервера. И я попала на один из таких. Сначала я была просто игроком и накидывала разные идеи администратору сервера (многие из них были реализованы), потом прошла отбор на Гейм мастера и проводила события в игре. Спустя пару месяцев, я уже входила в состав администраторов и отвечала за внедрение новых квестов, фракций - собирала обратную связь с игроков, изучала другие игровые проекты, и описывала концепты новых мероприятий, механик и т.д. Также участвовала в настройке PvP-баланса между классами, это было особенно важно, т.к. сервер позиционировался как PvP. На тот момент (2017-2019) был один из топовых серверов) Сейчас поигрываю в Heroes of Might and Magic III и Hogwarts Legacy ) -Что увлекает вас в вашей профессии? -Я работала с разными проектами, но во всех мне нравилось выстраивать процесс, работать с командой, искать решения как упростить и улучшить работу + продумывать интересные фичи для пользователей, делать продукт уникальным. -Над каким проектом работаете и что в нем делаете? -На данный момент, в рамках сообщества Eisvil, я работаю над проектом Last Survivor в качестве Project Manager. Сейчас знакомлюсь с документацией, процессами и командой. -Где вы черпаете вдохновение? -Вдохновляет, когда я представляю крутой результат проекта) + невероятные продукты, где сложная логика, продуман каждый шаг. -И на последок ваше пожелание подписчикам? -Не жалейте времени на то, что вы действительно любите, занимайтесь спортом, ешьте вкусную еду
1 год назад
#новости Открытый мир в Spider-Man 2 будет в два раза больше, чем в оригинале 🤯 В последнее время разработчики Spider-Man 2 из Insomniac Games стали активно делиться подробностями будущей игры. На днях команда рассказала, что открытый мир сиквела будет в два раза больше, чем в оригинале. По словам геймдиректора Брайана Интихара, это связано с тем, что теперь игроки смогут исследовать два новых района Нью-Йорка: Квинс и Бруклин. Также в мире будет происходить больше уникальных ситуаций. Spider-Man 2 выйдет осенью только на PS5.
1 год назад
#игры Добрый вечер, на днях мы немного зацепили проект с рабочим названием Last Survivor! Хотим показать доработанную анимацию движения ходовой базы паука. и узнать ваше мнение, а еще присылайте концепты и ваши пожелания как должен выглядеть робот паук. В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
1 год назад
#угадай Fatality! Сегодня мы прикоснёмся к файтингам. Попробуйте угадать всех представителей жанра.
1 год назад
#игрошабаш Хоть у нас и крайне мало делятся своими работами, но надеюсь со временем вы будете радовать нас вашими пет проектами.
1 год назад
#юмор
1 год назад
#мнение Всем привет, а вы знали о таком эксперименте? Вопреки устоявшемуся мнению, видеоигры развивают когнитивные функции — это особенно верно для шутеров. Недавно ученые провели такой эксперимент: подопытных, не имеющих опыта игры в шутеры, разделили на две группы, после чего первую посадили за шутеры, второй же достались случайным образом как шутеры, так и игры других жанров. Результаты тестов показали: шутеры повышают способность распределять внимание, быстро анализировать видимое пространство и ориентироваться. Недавний метаанализ продемонстрировал: игра в шутеры по своему положительному воздействию на пространственное мышление и ориентирование сравнима с обучающими программами, которые специально создавали для развития тех же самых навыков. Преимущества развлекательного подхода к обучению — меньшая продолжительность «урока» и более стойкие результаты, заметные (и это важно) даже за пределами виртуального пространства. Согласны ли вы с исследованиями? И какое ваше мнение?