А в тренде ли тренды? В начале 2020 года я изучала два документа — отчеты о российском рынке онлайн-образования от независимых экспертов и серьезных игроков. Стану ли я обращаться и доверять этим исследованиям теперь, после двух месяцев внеплановой пандемии, изменившей мир и рынок edtech в первых рядах? Актуальны ли они? Скорее нет, чем да. Объясню, какие тектонические сдвиги в отрасли в целом и в поведении людей в частности мы наблюдаем сейчас, как неизбежные следствия карантина: 1️⃣ Рынок перенасыщен бесплатным контентом Люди не видят его ценности, пресытились бесплатным и отвыкли покупать...
Чтобы текст долетел до читателя, нужно, чтобы читатель хотел его поймать. DISC — простая модель психотипирования, которую используют и в текстах. Именно по психотипу и делятся все наши читатели. Давайте...
Соцсети — личный опыт без фильтров от ментора #Freepublicityschool Елены Гладских @damy_na_chemodanah 1. Начало 95% людей не знают, о чём писать. Я тоже долго была активным читателем пишущих небожителей, пока один из них не прокомментировал мой ПЕРВЫЙ пост в ФБ! ✔️ Соцсети делают большой мир узким и доступным. 2. Необычная идея В 2016 году я решила создать блог @raisa_90years_old для своей 90-летней бабушки. Она ведёт активную жизнь и казалась нам очень крутой. Сестра фотографировала, я превращала её рассказы в посты, бабушка контролировала...
Что продаёт в Инстаграм? Сможете ответить одним словом? Мой вариант — доверие. Что создаёт доверие? Всё. Вы постите фото красивого рассвета — люди слышат, как красота играет на арфе вашей души. Пишете о справедливости в очередях — понятно, что вы не из мира единорогов. По сути, блогер выстраивает и продаёт доверие к себе, даже если это называется «делиться своим миром». Одна девушка на курсе рассказала, что когда она пару лет просто «делилась», то однажды в шутку написала, что открывает онлайн-курс и вот его программа...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала