Найти тему
Зарплата - это взятка, которую вы берёте, чтобы забыть свои мечты. Этот пост для тех, кто работает на дядю И ЕМУ ЭТО СОВСЕМ НЕ НРАВИТСЯ. Но вы всегда находите себе какие-то отговорки. И продолжаете это делать, потому что: 🫣на себя работать страшно 🫣 зато стабильность 🫣 бьюти это риск И вот эти страхи неизвестности могут навсегда оставить вас на «нелюбимой работе» 🟥 когда на работу как на каторгу 🟥 когда начальник как цербер стоит у дверей и следит за временем прихода на работу 🟥 когда зарплата не устраивает и хочется большего Позиция "я не могу решиться", конечно, удобная, но перекладывающая всю ответственность за жизнь на кого угодно другого: 🔴 Компания, в которой не поймут, 🔴 Окружение, которое осудит, 🔴 Близкие, которые не поддержат Это инфантильная позиция. Вспомните, разве об этом вы мечтали? Разве это - предел ваших возможностей? Сидеть в душной офис, щелкать мышкой и перекладывать документы с места на место? Даю совет, как из нее выйти: 1) ответить себе на вопрос "почему мне выгодно работать на кого-то?" и посчитать, какие есть в этом плюсы и какая цена за каждый плюс; 2) начать ценить свою жизнь и понять, что каждый сам творец своей жизни. Только вы вправе решать, кем вам быть и как вам строить свою жизнь. Перестаньте оглядываться на других. Когда-то я решилась и ушла с позиции главного бухгалтера. И я ни о чем не жалею: ☺️ работа, которая в кайф 😊 свободный график, который я сама себе строю 🥰 независимость от чужого мнения и свобода выбора 🤓 мощный заряд энергией от моих клиентов и студентов Не предавай свои мечты! Все обязательно получится ♥️
1 год назад
Что значит эта самая УПАКОВКА АККАУНТА? ✅ник - который легко читается, запоминается, пишется и повторяется ✅ аватар - на котором видно твое лицо, чтобы клиент понимал, кто его встретит ✅ шапка аккаунта - сильное УТП, которое выделяет тебя среди конкурентов. Не банальное "красивый перманент", а именно твоя фишка ✅ хайлайты - которые помогают зацепить внимание зрителя, а не просто собранные в них воспоминания о твоей жизни в разнобой: работы, отпуск, дети, рецепты, снова работы ✅ контент - здесь нужна правильная распаковка личности и экспертности и продающие крючки, которые грамотно ведут зрителя к записи на твои услуги ☝🏽 Все это должно быть в хорошем качестве, смотрибельное и читабельное. И безусловно - с хорошими работами, иначе все зря. Красивый перманент - основа твоей упаковки. 🫵🏽 А также должен прослеживаться твой собственный стиль, твоя личность, твои ценности. Проявляй себя через блог! Люди идут на людей! Перманент - очень клиентозависимая профессия, мало кто доверит свое лицо незнакомому и непонятному человеку! 🫴🏽 Обо всем этом: о упаковке, визуале, продвижении, проявлении личности и формировании личного бренда мы будем говорить в июне в наших мастер-группах на марафоне КОРОЛЕВА ПМ. Уроки, разборы и созвоны с членами моей команды на 2ой и 3ей неделях работы, а на первой неделе - лично со мной разбираем ошибки в работе, оттачиваем технику и повышаем уровень квалификации 🔝
1 год назад
Все еще думаешь, что низким прайсом ты можешь привлечь клиентов?💸 Да, именно так многие мастера пытаются привлекать клиентов на перманент. 💡 Но они забывают, что низкой ценой можно привлечь только тех, для кого цена - основной критерий выбора мастера. А не качество работ, сервис и уровень заботы. 🚫 Это неадекватная, неплатежеспособная аудитория, любители всяческой халявы, скидок и акции, которая не ценит чужой труд, время и вложения. 💰 Платежеспособные клиенты НИКОГДА не пойдут на низкий прайс. Потому что для них это будет служить звоночком, что у тебя что-то не так: с качеством работ, сервисом или материалами. И уж точно они не доверят тебе свое лицо. 🤔Устанавливая низкий прайс, хорошенько подумай: а нужно ли тебе это? И сможешь ли ты стать успешным мастером с таким подходом? Посмотри другие мои ролики про перманент, продажи и клиентов ▶️ @egortcevaicolorpm" "Все еще думаешь, что низким прайсом ты можешь привлечь клиентов?💸 Да, именно так многие мастера пытаются привлекать клиентов на перманент. 💡 Но они забывают, что низкой ценой можно привлечь только тех, для кого цена - основной критерий выбора мастера. А не качество работ, сервис и уровень заботы. 🚫 Это неадекватная, неплатежеспособная аудитория, любители всяческой халявы, скидок и акции, которая не ценит чужой труд, время и вложения. 💰 Платежеспособные клиенты НИКОГДА не пойдут на низкий прайс. Потому что для них это будет служить звоночком, что у тебя что-то не так: с качеством работ, сервисом или материалами. И уж точно они не доверят тебе свое лицо. 🤔Устанавливая низкий прайс, хорошенько подумай: а нужно ли тебе это? И сможешь ли ты стать успешным мастером с таким подходом?
1 год назад
СТОП! Хватит недооценивать себя! 🙅🏼‍♀️ 🤷🏼‍♀️ Все еще сомневаешься в профессионализме своих работ? 🤷🏼‍♀️ Боишься поднимать цены и буквально упрашиваешь клиентов придти к тебе на услуги? А может быть решим эту проблему вместе?💁🏼‍♀️ Как показывает моя практика, исправив буквально 1-2 ошибки в работе, мастер может смело поднимать ценник на свои услуги и зарабатывать гораздо больше, убрав из свои жизни акции и скидки для любителей халявы и всего подешевле. С такими клиентами у тебя не будет роста 🙅🏼‍♀️ Я Ирина Егорцева, тренер с многолетним опытом работы, и помогу тебе разобраться с этим! Напиши мне в инстаграм в директ 📩 "РАЗБОР" и я дам тебе обратную связь по твоим работам и аккаунту. • • • • • • • • • • • • • • • • • #обучениеперманентномумакияжу #обучениеперманентныймакияж #обучениеперманент #обучениеперманентонлайн #онлайнобучение #обучениетатуаж #татуажобучение #татуажобучениеонлайн #перманентобучение #перманентныймакияж #перманентныймакияжобучение #icolor #icolorобучение #обучениеicolor #базовыйкурсперманентногомакияжа #перманенткурсы #перманентуроки #перманентповышение #татуажповышение #татуажповышениеквалификации
1 год назад
Девочки мои! ⭐️⭐️⭐️ Каждая из вас - королева, каждая из вас достойна только самого лучшего🌟 Каждая рождена СИЯТЬ, а не сидеть где-то в уголочке скромничать и стесняться. Моя миссия - помочь вам стать лучшими в своей профессии, проявиться, заявить о себе, показать миру ДА, Я МОГУ, ДА, Я КОРОЛЕВА 🌟 Для этого я и моя команда подготовили для вас идеальную программу. Почему я могу ее смело назвать идеальной?⬇️ Да потому что в ней есть все - и с точки зрения профессии перманентного макияжа, и с точки зрения упаковки, контента и продвижения. 🔝 Уроки в записи, созвоны, разборы ваших работ и аккаунтов, море поддержки и ежедневная обратная связь на протяжении 4 недель - это идеальный формат для того, чтобы у вас были все навыки уверенного мастера, который работает в удовольствие, ведет постоянные записи клиентов, кайфует от своих работ и реально зарабатывает. Мы ведем набор группы на июнь! Переходи по ссылке и заполняй анкету предзаписи на PM QUEENS. Самое лучшее время - всегда ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! https://forms.gle/ATkmTZQMhS3prUuV8
1 год назад
А ты знал?.. что в нашей индустрии есть неформальные правила и законы, но они все работающие 🔝 и мастера с опытом пользуются ими, всегда их держат в голове. 🔄 Например, правило век. Что бы ты ни делал на веках, будь то стрелка или растушевка, все начинается ниоткуда и заканчивается в никуда. ⏭️ Или второе правило - бровей. Хвостик брови не может быть равен или больше тела брови. А какие правила знаешь ты? Делись ⤵️
1 год назад
Память мышц - это еще один миф перманента. 🥸 Я раскрою вам тайну: ее нет, просто не существует. Все в нашей голове и нейронных связях, но никак в памяти мышц. 🧠 Тренируйте мозг, задавайте вопросы, учитесь выстраивать логическую цепочку, почему в том или ином случае нужно использовать определенный штрих. ✍🏼 Помните, как в школе: для того, чтобы лучше запомнить, сначала нужно понять, осознать, проложить путь от точки А до точки Б,отложить на подкорку. 👣 И только после этого все идет уже на автомате. Так у вас будет все отлично!👍🏽
1 год назад
А вы знаете, что я с командой провела опрос клиентов, какие фотографии им нравятся больше всего?📸 - простые! Наглядные! Где видно работу, лицо, цвет, сравнительное ДО/ПОСЛЕ. ❌ И это точно не двойные, тройные и еще больше экспозиции, где губы и брови друг на друге в 10-кратном объеме. ❌Не перевернутые брови в коллажах и не отфотошопленные вусмерть фотографии, где непонятно: что фотошоп, а что настоящее и где в этом всем великолепии ваша реальная работа. ✅ Когда вы выставляете фотографию - подумайте больше о клиенте, о том, что он увидит, как ему понять что-либо на этой фотографии и тем более - захотеть придти к вам и заплатить за такой же результат деньги! ✅ Фотография должно быть конкретной, предметной, отражающей результат работы. ✅ Коллаж до/после должен быть максимально информативным, чтобы была видна проблематика. Будь то тонкие сухие губы, асимметрия, безволосые брови или неудачный старый татуаж. ✅ Клиент должен понимать, за что он платит деньги. Ведь согласитесь, все эти безумные коллажи, где бесконечные губы и брови друг на друге - мы делаем только для того, чтобы впечатлить коллег. Показать, что я тоже так могу, я освоила такую функцию в программе. Как один мастер когда-то сделал фотку с двойной экспозицией и все начали за ним повторять. Но это не продаст ваши услуги🔴 В моем блоге еще больше фишек про работу с клиентами, заглядывай 🥰 • • • • • • • • • • • • • • • • • #обучениеперманентномумакияжу #обучениеперманентныймакияж #обучениеперманент #обучениеперманентонлайн #онлайнобучение #обучениетатуаж #обучениетатуаж #татуажобучение #татуажобучениеонлайн #перманентобучение #перманентныймакияж #перманентныймакияжобучение #icolor #icolorобучение #обучениеicolor #базовыйкурсперманентногомакияжа
1 год назад
Фишка: нас не учат, мы учимся сами ☝🏽 💁🏼‍♀️Неважно, насколько дорогое и крутое обучение вы выбрали, важно приступать к обучению свежим и отдохнувшим. Если вы уставший, измотанный - можно забывать, косячить и путаться даже с обыденной рутиной. А новые знания и море информации вообще не готовы воспринимать. Они просто не уложится ни в голове, ни в памяти. 💁🏼‍♀️А личную жизнь и все переживания вообще лучше оставлять за дверью. Если вы на уроках будете думать о том, как там ваша кошечка/собачка, чем муж накормит ребенка и что сказала свекровь - новая информация не отложится в вашей памяти. 💁🏼‍♀️Иначе, как бы ни выплясывал перед вами тренер, вам будет тяжело воспринимать информацию и вы унесете с собой лучшем случае 50% знаний, а потом еще будете жаловаться, что обучение бесполезное, зря потратили деньги и вообще перегорите к своей профессии. Я Ирина Егорцева и в моем блоге все о перманенте, подписывайся, будет интересно✔️
1 год назад
Ошибка, которую допускают почти все мастера ПМ и из-за которой новые клиенты не идут... это делать контент ради контента, не понимая что нужно вашей ЦА, вашим потенциальным клиентам. Научитесь уже думать как ваш клиент, не перестаю про это говорить своим студентам! Услышьте свою аудиторию! Я часто вижу, что мастера, которые еще не преподают, делают посты типа «лучшая машинка для татуажа », «как выбрать пигменты» . Это не клиентоориентированный контент, нужно все формулировать с точки зрения клиента - я выбрала лучшую машинку для татуажа, потому что дорожу своими клиентами! Я выбираю вот эти пигменты, потому что они дают лучший результат на губах моих клиентов! Перестаньте делать контент для таких же МАСТЕРОВ, а не для клиентов. Судя же я отношу все эти безумные коллажи с 2-3 тройную экспозицией, где губы на губы залезают. Что клиент должен понять из таких коллажей? Что вы освоили новую функцию приложения для обработки фото? Хватит выпендриваться перед коллегами и пытаться впечатлить Машу из соседнего села. Если вам нужны клиенты, то нужно делать контент, который будет интересен им, который захочется сохранить, переслать подруге. После которого клиент подумает - блин она классная, я хочу к ней! Если вы ответите себе на вопрос: для кого я делаю контент, тогда не придётся делать контент ради контента Подписывайся на @egortcevaicolorpm в инстаграм, и я за подписку подарю тебе чек-лист «20 идей для рилс, которые приведут клиентов»
1 год назад
Работа мастера ПМ - это не только работа руками, это в первую очередь работа с клиентами👥 Нужно уметь правильно продавать свои процедуры! 💸 Если у тебя спрашивают "сколько стоит", сначала напиши о том, на чем ты работаешь, что это безопасно, что это возможно премиум продукты. Напиши, что клиент получит, какая фишка процедуры именно у тебя. ✨ Может быть ты умеешь работать без отека, или делаешь брови за 1.5 часа. Или у тебя широкая палитра пигментов и ты знаешь колористику от А до Я. И только в конце напиши стоимость, чтобы человек понимал, за что он платит. Не грузи его ненужной и сложной информацией, аббревиатурами, названиями, говори с клиентом на его языке. Говори не о себе, а о нем. Я Ирина Егорцева, тренер с многолетним опытом работы, и я научу тебя работать с клиентами в удовольствие 💕 • • • • • • • • • • • • • • • • перманентныймакияжобучение #перманентобучениемосква #перманентобучениеспб #перманентобучениеалматы #перманентобучениекалининград #перманентобучениеказань #перманентобучениекраснодар #перманентобучениеростов #перманентобучениеомск #перманентобучениевладивосток #перманентобучениепермь #перманентобучениепитер #перманентобучениепенза #перманентобучениедербент #перманентобучениесамара #перманентобучениехабаровск #перманентобучениеновосибирск #перманентобучениеекб #перманентобучениесыктывкар #перманентобучениесаратов #перманентобучениетюмень #перманентобучениекемерово #перманентобучениетольятти #перманентобучениеиркутск #перманентобучениеастрахань #перманентобучениеодинцово #перманентобучениеворонеж
1 год назад
КЛИЕНТ НЕ ХОЧЕТ УДАЛЯТЬ В первую очередь это ваша вина. Значит не объяснили и не донесли информацию до клиента, какими последствиями грозит его желание перекрыть без удаления. Если клиент не прислушивается к вашим аргументам про цвет, пигмент, колористику и тд, приводите аналогию - примеры из жизни. Допустим, самый наглядный пример: если бы он пришел к стоматологу для лечения кариеса. Но не хочет сверлить, чистить и удалять, а просит сразу запломбировать. Конечно, стоматолог откажется, такая работа будет насмарку и в перспективе не даст никакого результата, только временное показушное улучшение "для галочки". Стоматолог = профессионал и не ведется на такие клиентские провокации. Ну вы ведь тоже профессионалы? Не бойтесь разговаривать со своими клиентами, объясняйте, разжевывайте информацию, показывайте на примерах своих работ, проводите аналогию с другими жизненными ситуациями, когда конечный результат важнее сиюминутного желания. И клиенты обязательно вас услышат. В моем блоге еще много интересного про работу с клиентами, заходи 🥰
1 год назад