Милостью светлых сил режиссировал сию работу! По этому поводу интервью на НОЖе: https://knife.media/b-r/
1 неделю назад
Наконец-то! Восстановили наш с Романом Болтаевым «Остров сокровищ». Это его моно. Приходите посмотреть, удалось ли нам упаковать романную структуру в театр одного актёра🤔 👶можно и нужно с детьми 13 марта с 19:00 до 20:00; 15 марта с 15:00 до 16:00 и с 17:00 до 18:00 Библиотека Иностранной Литературы, Зал редкой книги, 4 этаж (м. Таганская/Китай-город). Режиссёр: Даниил Романов Художник: Никита Мальцев Композитор: Саша Ночин-Голдберг Билеты: https://t.me/libflprojects/1946
1 месяц назад
Крайне не характерное для Memorandum новое интервью. *может кому-то будет в помощь Саша — алкоголик, который пытается выздороветь, как он сам признаётся в интервью. Глубинная зависимость Саши не проистекает из маргинального окружения. Отнюдь, наш герой рос в обеспеченной семье научно-культурного толка. Его болезнь не из среды… Саша смог начать новую жизнь после 20 лет тяжёлого употребления и потерь, пройдя путь духовного становления и принятия себя. Сейчас он помогает другим зависимым и готов об этом рассказывать. https://youtu.be/--bdO7is-eI?si=UAb1EQPyi6inR0PU
1 месяц назад
Renewal «Буду танцевать» от РИЧа🎉🎉🎉 Его манифестирующий хит в новом звучании, над которым поработала группа крутых ребят в количестве одной футбольной команды. Dream team. Из рассерженного гаражного звучания перевели в плотный full-contact instrumental pace. Сколько водочки я выпил под эту песню одному богу стриминга известно. И на свадьбе ставил. И ненавидел всех вокруг. «Буду танцевать» — режим яростного счастливчика, желающий втанцевать в землю пошлый, лицемерный, пластмассовый шабаш; взбесившийся Холден Колфилд, ренегат боксёрского клуба, желчь Чайльд Гарольда. «Буду танцевать» про молодость, которая продолжается, если т-а-н-ц-е-в-а-т-ь. Пусть время идёт и декорация рушится меняется («… убери Black Star, давай что-то побасовей…» заменено на «…убери это музло, давай что-то побасовей…») rage against them all остаётся. *обложка: картина Владимира Шинкарёва
2 месяца назад
Интересный факт об иерархичности богемы Ленинграда 70-х прочитал у Виктора Топорова, характеризующий состояние молодого советского общества в целом, в те годы: «…в «Сайгоне», да и во всей молодёжной среде господствовала поэтократия…» Была негласная иерархия: 1ый ярус — поэты 2ой — прозаики и художники 3ий — технари 4ый — асоциальные элементы 5ый — «щенки» (к которым, кстати, относился Курёхин, тогда с кличкой Прыщ) и только потом коммерсанты… *на фото легендарное кафе «Сайгон» на углу Невского и Владимирского проспектов
2 месяца назад
Сегодня исполнилось бы 80 Вадиму Юсуповичу Абдрашитову. Успел с ним поговорить. https://youtu.be/46j91PgRJPM?si=X6ou5cj_T4S8zTns
2 месяца назад
Если положить на мысль, что культура не есть только артефактура, а культурный человек не тот, кто видел «Мону Лизу», а тот, кто способен «прослеживать артикуляцию явлений» (Ю. Арабов), где фаза луны влияет на прилив и урожай, а это через череду следствий и на живопись; что человек звено в цепи артикуляций, то всё не так безнадёжно. Уравновесим этот процесс невежеством и глупостью, которые всегда сопутствуют человеческому взрослению (или взрослению человечества): культура остаётся или обязана остаться. А если так, то остаться не столько в видовом и жанровом, сколько в процессуальном порядке. Воспитывая происходящее. «Бог умер», — с известной долей провокационности заметил Ницше. Был ли он серьёзен или имел в виду, что наступает время, когда денотат (человек) изымет из артикуляции коннотат Бога. В целом накопленная инерция Возрождения продвигала закономерность антропоцентра. Позже, в ХХ веке, так и случилось: рынок стал новым богом культуры (значимо то, что продаётся). Значение приобрёл результат. Сервильность и WOW-признак как следствие. Дорогие предметы искусства как обереги самости. Искусство инфицировалось цинизмом. Но в развитии: где предел цинизма? Там, где начинается отчаяние. Где искать спасения? Пожалуй, в той же артикуляции. Жертва, как признание наличествования чего-то большего, как invite в смыслы. У одного древнего племени жертву было принято придавать царским почестям перед тем, как отдать на заклание. «Банан на скотче» обставлен медиа-почестью, куплен дорогою ценой, анатомирован и жертвопринесён. Но как-будто его цена должна была быть ещё выше. Сильно выше.
2 месяца назад
Однажды было у меня увлечение кофеварением. Ходил и учился у профессионалов. Один из них справедливо заметил, мол, по теме новизны, кулинария уже ничего не обнаруживает, а занята поиском сочетаемости. А что, если попробовать соединить кофе и креветочный вкус и так далее (успешные примеры давно на витринах). В культуре происходит плюс-минус тоже самое. Давно уже понятно, что современный человек «доедает» (А. Битов) культурные опыты прошлого. Последний «карман» — начало ХХ века — обшарен, а пост (мета)-модерн как бы агонические реакции. ⬇️
2 месяца назад
В ответ на пост https://mono-du-monde.timepad.ru/
3 месяца назад
как-будто ещё есть билеты *Санкт-Петербург https://mono-du-monde.timepad.ru/
3 месяца назад
с Тьерри Мариньяком
3 месяца назад
Меньше недели осталось до сего редко играемого в Москве спектакля. Это мой моно по прозе моего кореша Ричарда Семашкова. Он вспомнил своего отца Володю — личность, обобщающую отцовство 90-х. https://w.intickets.ru/seance/45295205?wkey=11180883