Найти в Дзене
ТОП-3 совета для обечпечения безопасности корпоратива
Новогодние корпоративы не за горами, а это значит, что наступит время повышенных рисков, связанных с организацией праздников. Мы, опираясь на свой опыт, подготовили 3 важных совета, которые помогут избежать ряда проблем. 1 - Подготовьте площадку под праздник Уберите препятствия в проходах, коридорах и в самом зале. Загромождения пространства, особенно в узких местах, дает дополнительные риски зацепиться или задеть что-то. Избегайте влажную уборку на скользких половых поверхностях накануне и во время корпоратива...
2 недели назад
Свадебные традиции мира, которые вас шокируют
Практически у каждого народа есть свои свадебные традиции для привлечения удачи и счастья в дом. Поразительно то, что из-за несоблюдения свадебных традиций в некоторых странах родители могут даже не дать свое благословение на брак! Хотите узнать подробнее?) Вынос свадебного торта, бросание букета невесты - все эти традиции пришли к нам именно из Великобритании. Но, к счастью, не все традиции мы позаимствовали у этой страны. Сейчас сами поймете)) Среди необычных свадебных традиций - купание невесты в грязи...
3 недели назад
Корпоратив "провалился": 4 ошибки организации праздника
"Уже не рано" - ответ тем, кто считает, что до новогодних корпоративов еще уйма времени. Между тем, продуманные компании уже во всю продумывают свою финальную вечеринку года, чтобы успеть забронировать лучших специалистов, оптимальные площадки и удобную дату. Так что, ловите ОШИБКА № 1 при планировании корпоратива - откладывать все на потом, а именно, на ноябрь или еще хуже - начало декабря. Будьте готовы, в таком случае, довольствоваться тем, что осталось, потому что классные специалисты бронируются еще летом...
1 месяц назад
Как вести себя на корпоративе, чтобы не уронить свой статус
Спойлер: расскажем, как провести время в удовольствие и не ударить в грязь лицом Помните вот эти шуточки про то, что после корпоратива на работе коллегу встречали аплодисментами? Так вот, это, конечно, прикольно, НО не всегда слишком фривольное поведение вызывает исключительно смех и легкие подколы. Иногда это может сильно ударить по репутации и пошатнуть статус среди коллег и в глазах руководителей. Мы подготовили 5 главных правил, как себя вести на корпоративах. 1. Будьте сдержанны Никаких жарких танцев, эпатажа и обсуждения начальства...
1 месяц назад
ТАК уже давно не делают: свадебные антитренды.
У вас скоро свадьба и вы точно не хотите услышать о своем тожестве от гостей "Да это уже прошлый век!" Тогда эта статья для вас. Итак, 5 устаревших свадебных трендов: 1. Устаревшие свадебные традиции. Мы не имеем ничего против традиций на свадьбе, но некоторые давно не актуальны и даже воспринимаются, как моветон. Что это за традиции: выкуп невесты, выпуск голубей, каравай, похищение невесты, украшение свадебного кортежа (пожалуйста, забудьте про куклу на капот и кольца на крышу авто!), похищение невесты, бросание подвязки(ан смену пришла бутоньерка)...
2 месяца назад
Режиссура в ивенте: что это такое и зачем она нужна?
После прочтения статьи вспомните последний ивент и проанализируйте, а была ли там грамотная хоть какая-то режиссура? "А что это такое?" - спросите вы. Поехали разбираться! В режиссуре ивента есть пять главных составляющих, которые превращают любое мероприятие в логично выстроенное и эмоциональное событие. 1. Велком. Эту часть в классической режиссуре называют прологом, а в сфере ивент - это та часть времени, когда все готовятся к торжеству, проникаются атмосферой да и просто адаптируются к непривычной обстановке...
2 месяца назад
Как понять, что с банкетным меню "что-то не то.."?
Наличие ЭТИХ блюд в банкетном меню площадки должно вас насторожить, если вы не хотите, чтобы о кухне вашего мероприятия отзывались так: "как из столовки"... Плавно уходят в прошлое огромные порции и скучные салаты-оливье, превращённые в стандарты советских застолий. Сегодня ценится изысканность, свежие ингредиенты и креативность. Итак, подборка блюд, которых, по нашему мнению, не должно быть в меню современных мероприятий: -салаты "Оливье", "Мимоза", "Днепровский", "Мясной" и другие тяжёлые салаты «советской классики»...
2 месяца назад
Как удивить гостей во время выноса торта
Вот идеи, что можно сделать: 1. Спецэффекты: дым, световое шоу, холодные фонтаны. Например, если торт выносят на открытом воздухе, фейерверки вокруг него станут отличным дополнением и точно гарантируют обалденные фото. 2. Концепция: Пусть ваш торт станет частью общей концепции мероприятия. Например, на Дне энергетика наш торт был обвит съедобными лапочками , светящимися изнутри, а для бОльшего эффекты мы сделали фальш ярусы с множеством диодов внутри. Выносили в темноте и это было очень красиво...
2 месяца назад
3 беспроигрышных варианта отпраздновать свою свадьбу
Когда встает вопрос о том, какой может быть ваша свадьба, вариантов несколько: 1) Классическая свадьба Много гостей, стильный ресторан, увлекательная программа, ведущий, кавер-группа, а в финале - фейерверк) 2) Камерная свадьба Праздничный ужин с самыми близкими людьми (в основном, до 15 человек). Кстати, в этот формат идеально впишется и выездная церемония, которую можно провести до самого ужина. Это добавит торжественности и наполнит еще большими эмоциями. 3) Свадьба для двоих Этот вариант отлично...
2 месяца назад
Что подарить тому, у кого все есть?
Если вы откроете Интернет и введете запрос: «Что подарить человеку, у которого все есть», вы будете очень сильно удивлены. Вот лишь несколько идей, которые кочуют из статьи в статью: - печенье с предсказаниями - необычный торт - сертификат на яхтинг - ростовая кукла Как вам идеи ? Думаю, вы уже в легком ужасе. Кстати, в списке подарков еще был генетический анализ. Представляю, если вы какому-нибудь своему солидному партнеру подарите сертификат на генетический анализ. Однажды к нам в агентство обратился мужчина...
2 месяца назад
Корпоративы, которые вошли в историю.
Что только не придумают руководители крупных компаний, чтобы сплотить команду, завоевать расположение и авторитет коллектива. Корпоративы, кстати, в этом смысле являются отличным инструментом. Сегодня расскажем про наиболее масштабные корпоративные мероприятия, которые устраивали крупные корпорации мира и которые, даже спустя годы, продолжают обрастать слухами и легендами. Ну что, поехали) 1) Путешествие в Париж от Ли Цзиньюаня, основателя компании «Тяньши» 13 миллионов евро - именно в такую сумму обошлось празднование 20-летия компании "Тяньши" ...
2 месяца назад
Как благодаря презентации продукта повысить продажи в 2 раза ?
Презентация продукта – это искусство. Сегодня уже недостаточно просто выйти и рассказать про продукт. Презентация становится настоящим перформенсом, который помогает: - привлечь внимание - произвести впечатление - донести ценность продукта до аудитории Чтобы сделать впечатляющую презентацию, после которой захочется купить продукт, грамотный организатор должен: 1. Вычленить ценность продукта и понять, как ее можно изящно упаковать в концепцию мероприятия. Придумать для продукта легенду, если ее нет, и красиво ее рассказать в ходе мероприятия...
2 месяца назад