Найти тему
Стратегии антихрупкого лидерства. Выездной буткемп для предпринимателей. Мир изменился.  Выскотурбулентная среда требует быстрых реакций в контексте минимума информации для принятия  решений. Отсутствие уверенности держит в напряжении, движение вперед замедляется и возникает соблазн: затаиться и переждать. Но это точно не Ваш метод. Вы готовы усилить свой бизнес, оставаясь в ресурсе и поддерживая ресурсное состояние команды. Вам нужны инструменты для движения вперед, для активных действий и мотивации Вашей команды. Значит, пришло время для погружения в безопасный мир выездного буткемпа для предпринимателей. Два дня погружения: освоение инструментов диагностики и поддержания собственного ресурсного состояния через голову и тело. освоение инструментов оценки ресурсного состояния команды, работа с причинами выгорания и способами мотивации. Зачем это Вам? Стать сильнее и устойчивее Вам, как лидеру. Развернуть изменения внешней среды в пользу своей компании, проработать сложности в работе с мотивацией команды для создания конкурентных преимуществ своего бизнеса. Когда: 7 и 8 октября, два полных дня на территории Загородного клуба "Раздолье". Подробная программа, информация о спикерах и регистрация здесь: Буткемп "Стратегии антихрупкого лидерства" (eduprofit.ru)
2 года назад
Друзья! Мы начинаем публикацию серии «полезных» статей, где наши эксперты делятся с вами техниками и инструментами, которые, как мы надеемся, помогут вам в бизнесе. ТЕМА: ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ ЭКСПЕРТ: Юлия Юткина – Директор ООО «Уральский Туристический Альянс»; соучредитель 3 предприятий в ГК Альянс; сертифицированный коуч международной корпорации Leadership Management International Inc. (USA) и ICF (Международной Федерации Коучей). "Любое общение – это переговоры. Переговоры – это искусство. Действительно, ну разве не искусство так повернуть процесс, чтобы тебе еще и спасибо сказали? Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информации, являющееся предметом обмена, т.е. сообщения. Основные принципы эффективной бизнес коммуникации: •   Доверие •   Формирование заинтересованности •   Удержание внимания •   Снятие напряжений •   Перевод в практическую плоскость И первый пункт – Доверие – один из основополагающих в коммуникационном процессе. Важно: мы оцениваем собеседника и решаем доверять ему или нет на 80% невербально. Как формируется доверие через невербальные средства? •   Внешний вид соответствующий обстановке/собеседнику (дресс код) •   Копирование (подстройка) позы, мимики, жестов, дыхание •   Тон голоса •   Внимание к собеседнику/теме общения •   Соблюдение этикета •   Зона контакта Коммуникационный кейс: Вы приходите на встречу. Напротив - собеседник, который явно выше вас по статусу... Продолжение статьи: eduprofit.ru/...ion
2 года назад