Найти тему
🐌Как начать собирать второй поток, пока идет первый? Сейчас консультировал проект по ИИ на англоязычный рынок. Первый поток прошел, ученики довольные, супер отзывы. Продукт превзошел все ожидания. На выпускном ученики сами стали спрашивать, как вас порекомендовать, может есть реферальная программа? С одной стороны приятно, что ученики сами проявили такую инициативу. С другой стороны обидно… что только сейчас задумались о рефералке. В процессе обучения есть момент, когда ученики испытывают максимальный вау эффект. Когда их никто не просит, но они сами рассказывают и делятся своими впечатлениями о курсе. И почему бы к этому моменту уже не довести до них информацию, что у проекта есть рефералка. Используйте вашу уникальную ссылку и подготовленные нами промо материалы. С учетом космического удорожания трафика и увеличения цикла сделки не забывайте про рефералку. Не забывайте рассказать в момент обучения, а не в конце. За консультацией, воронкой, аудитом проекта, сотрудничеством жмите - по ссылке
9 месяцев назад
Продуктивной недели всем, кто принимает что любая проблема по её решению будет замещена другой, более большой и сложной🤓 Всем остальным инфантильной недели.
9 месяцев назад
Почему я отказался от контент плана Несколько лет назад я проходил курс по контенту в соц. сетях. Нас учили строить матрицу контента или контент план. ▪️ В понедельник публикуйте: прагматическую помощь, чтобы тебя читали нужно давать пользу. ▪️ В среду публикуйте: социальное, чтобы вызвать поддержку сообщества. ▪️ В пятницу публикуйте: эмоциональный контент, поржать, в интернет приходят развлекаться. В теории все логично и понятно. Но на практике я так и не смог писать по контент-плану. Не осилил😔 К примеру сегодня среда, мне надо рассказывать про свою боль, как я уже 3 месяца не могу похудеть, чтобы мне посочувствовали подписчики и этот пост связать с профессиональной сферой. Сочиняешь, а оно не идет... Выдавливаешь - и получается пластмассовый текст, в котором нет энергии и соответственно нет вовлечения любимых подписчиков. В итоге контент план (матрица контента) так ко мне и не прижился. А может даже в чем-то помешало. Создает дополнительное сопротивление, блокирует поток. По статистике tgstat.ru 85% людей забрасывают ведение телеграм каналов. Я думаю что одна из причин потому настроили в голове сложные правила, маркетинговые техники, все эти умные штуки из курсов. Судя по популярным блогам сейчас больше набирают охваты с простой подачей. Не нужно никого из себя изображать. Не выдавливать эмоции, если их нет, но сегодня среда и у тебя контент план. Как у вас дела с контент планом? Пользуетесь? Следуете? В каком формате используете?
9 месяцев назад
Пока телеграм не работал, как в хомяка 🐹 нажимали? Hamster kombat - это конечно феномен продвижения. 30+ млн подписчиков в телеграм 17+ млн подписчиков на ютуб Космические цифры для банальной тапалки.
9 месяцев назад
😅
9 месяцев назад
Почти все ниши растут в объёмах выручки💰 Личностный рост просел чуть чуть, но это скорее потому что платежи проводили немного по-другому.
9 месяцев назад
Лето. Все на чиле на расслабоне🏄‍♂️ Как привлечь людей на вебинар? Провели вебинар. Конверсия в заказ отличная. Но заказов мало, потому что пришло мало людей. Чувствую неудовлетворенность 😔 Что можно сделать, чтобы увеличить доходимость до продающего эфира: 1. Всем, кто посетит вебинар, подарить классный бонус - разборы, мини-уроки, схемы, мастер-классы. Подарок должен быть не просто формальным, а интересным для целевой аудитории. Настолько интересным, чтобы они были готовы оставаться на вебинаре до самого конца, чтобы получить его. Однако надо учитывать обратную сторону классных бонусов. У меня был случай, когда мы переборщили с крутизной бонуса и это затмило продажу основного продукта. Так и сказали: “Мы сначала бонусы посмотрим - это же полноценный курс, а потом рассмотрим покупку основного продукта”. 2. Сделать два тарифа: бесплатный без записи и платный с записью и бонусами. Люди привыкли к массе бесплатных предложений. И к тому, что их чуть ли не умоляют посмотреть повтор. Деньги за то, чтобы получить запись, помогают повысить ценность в глазах аудитории. А значит, мотивируют их быть онлайн. 3. Активно напоминаем. Как бы это не раздражало, но нужно пробиться через информационный шум. Постоянно напоминать об эфире. Сделать так, чтобы клиент занес в свой календарь событие. Отправлять рассылки с напоминанием: почта, телеграм-бот, вконтакте, whatsapp, смс. Автодозвоны я не люблю, но они до сих пор работают. 4. Качественные смыслы. Каждый день до веба отправляем сообщения/письма. Описываем программу через выгоды, результаты. Закрываем возражения по теме. Показываем кейсы с картинкой желания ЦА. Клиент, который пришел на интересе на много ценнее, чем клиент который пришел за счет объема количества сообщений во все возможные места. Проверяем смыслы в текстах, которые уходят в рассылку перед вебинаром. Если они слабые, то доходимость все равно будет ниже, чем хотелось бы. Простые действия, но людей до веба довести помогают. Чем больше придет, тем больше купят. Всем продаж и высоких конверсий🫰 💭Какую доходимость вы считаете нормальной? А какую низкой? Как у себя ее повышаете?
9 месяцев назад
Каким должен быть идеальный продукт? По PCM (Process Communication Model) я Деятель в фазе Логика. Достаточно приземленный человек, который верит в силу и количество действий. Раньше я рассматривал информационный продукт - как курс, который состоит из нескольких модулей/уроков. Где есть теоретическая и практическая часть. Что-то похожее на школьную программу, только в онлайн и под узкий запрос. Но всегда было ощущение, что это устаревший формат, который едет по старым рельсам. Как я сейчас вижу продукт? Есть человек. У него есть экспертность в какой-то нише. Взаимодействуя с экспертом клиент получает другое мышление, инсайты, меняются настройки, меняется жизнь. Продуктом является не человеко-часы проведенные в зум, а то что вы даете человеку, что берет человек и какие изменения у него происходят. И это может быть как угодно организовано. Не обязательно классический курс с большим количеством уроков, сайтом и программой. Съездил в сплав по реке с человеком. Посмотрел как он действует, как мыслит, как организовывает процесс, как глубоко общается, какие смыслы транслирует. Сколько может стоить такой продукт? Когда осознаешь всю цепочку причинно следственных связей, какое влияние оказал продукт, то продукт практически бесценен. И цена на него может быть какой угодно. Приземленный пример - после нутрициолога клиент улучшил анализы и это повлияло на количество энергии в теле, радости, любви к жизни, проявленности, доход, состояние и т.д. Сколько это может стоить? Формат с закрытыми каналами как у Маркаряна и Анара, где нет уроков, модулей, как таковой программы. По факту это формат взаимодействия с экспертом и получение продукта. Надеюсь понятно расписал, не перемудрил) Что думаете по поводу современного потребления идеального продукта? Как хотели чтобы он был устроен? Консультация по массшабриованию продаж вашего продукта
9 месяцев назад
🦤Подписчики в канал сейчас дороже, чем регистрация на лендинг Был хайп на большие чеки. Работу один на один. Сейчас много, кто запускает клубы по подписке: Маркарян, Анар, Косенко и т.д. Рынок меняется… Телега меняется...) Подписчики в канал сейчас дороже, чем регистрация на лендинг, где лид оставляет: почту, имя, телефон. ▪️ Сегодня подписчики купленные сразу в канал - это низкая конверсия в охваты. ▪️ Сам факт подписки в канал - значит теперь сильно меньше. ▪️ Сложно удерживать внимание на прогреве, смыслы повторяются. ▪️ Больше 20% подписчиков отписывается в первые 2 недели после попадания в канал по рекламе. ▪️ Сложно давать уникальный контент. По моему опыту, чтобы сейчас как можно быстрее окупить затраты на рекламу: 1. Иметь дорогой продукт, например, наставничество. 2. Дешевый продукт с легким входом. Хорошо если это будет клуб по подписке с длинным LTV. 💭Кто недавно закупал рекламу напрямую в телеграм канал? Какой у вас опыт?
9 месяцев назад
Чем сильнее держишься за свою личность, тем меньше мира тебе доступно.
9 месяцев назад
Дорогой дневник, мне не подобрать слов чтобы описать боль и унижение которые я испытываю, когда подписчики не реагируют на мой контент и вопросы в постах) Но я понимаю что могу продвинуться на удивление далеко, просто не сдаваясь💪
9 месяцев назад
🦔Закупка рекламы в старом формате больше не работает Несколько человек написали мне с одинаковым запросом по платному продвижению: Покупала рекламу. Страшно, непонятно, слила бюджет… опять приходится что-то новое продавать на своих… Как думаете, в чем дело? А я вам отвечу… Стоимость подписчика выросла. Вовлеченность в контент новых подписчиков упала. И уже экономика не сходится. Как работало еще в марте уже не работает или работает сильно хуже. Я не успеваю за этими трендами блять😂 Не верите? Вот вам свежие примеры: - В проекте по финансовой грамотности отключили трафик в телеграм канал, хотя раньше он окупался в первый же месяц через приглашение на живые вебинары. - У коуча по энергии перестала работать статья про состояние, которая ведет на диагностику. - У ведического астролога перестал отбиваться трафик просто просто на телеграм-канал. Нужно собирать лид-магнит и придумывать что-то новое. - У наставника все меньше заполняют анкету на разбор и упала конверсия с разбора. Разве я один вижу эту тенденцию? Но пока от этого страдают эксперты с небольшими аудиториям, изобретают что-то, пытаются изменить и адаптироваться... У больших ребят всё отлично. Им падают сотни заказов на геткурс с одной рассылки по базе, их воронки продолжают работать и годами прибыль растёт. За последние три дня собрал все причины, почему у топов получается окупать вложения в рекламу месяц за месяцем. Что блин они такого делают, что не делает большинство? Ответ лежит на поверхности. Если поставите 50 огоньков 🔥 запишу урок как и куда сейчас закупать рекламу, чтобы продолжать сохранять окупаемость как это было еще полгода назад. 🔥 - Дайте огня, чтобы я записал урок по воронке и рекламе
9 месяцев назад