Найти тему
Как подготовиться к запуску таргетированной рекламы в Вконтакте
Не удивим если скажем, что предварительная работа по запуску таргета существенно повышает эффективность рекламы и ваши шансы на успех. Как подготовиться к запуску таргетированной рекламы и не прогореть – описано в статье ниже! 1. Настройка рекламного кабинета или выдача доступа специалисту Первое, с чего начинается работа таргетолога - получение доступа к аккаунту в ВКонтакте. Сделать это несложно, если придерживаться следующих шагов: Если вы является заказчиком работы таргетолога то вам необходимо зайти в личных рекламных кабинет в ВКонтакте по этой ссылке https://vk...
2 года назад
Как поднять показатели таргетированной рекламы в ВК
Вы запустили рекламу, уже потратили часть своего бюджета, но продаж все так и нет, а цена за клик и CTR не радуют своими показателями – что делать в такой ситуации и как это исправить? 1 совет. Не паникуйте, ведь так вы можете слить еще больше денег Попробуйте выяснить, в чем заключается ваша ошибка и исправить ее. Высокий клик – может быть вы запустили рекламу на слишком узкую аудиторию, попробуйте увеличить ее на несколько сотен тысяч. Низкий CTR – возможно все дело в вашем креативе и тексте, поработайте над ним и представьте другой вариант...
2 года назад
Как не слить бюджет на таргетированную рекламу в ВКонтакте
Таргетированная реклама - это одно из лучших средств для привлечения клиентов из всех возможных маркетинговых средств. Тем не менее, плохо настроенная реклама способна «слить» ваши деньги и не дать намека ни на одного покупателя. Как же сделать так, чтобы снизить риск напрасной траты денег в таргетированной рекламе? 1 совет: Не спешите тратить все деньги на одну рекламную кампанию Тут как никогда подойдет поговорка: не храните яйца в одной корзине – что полностью применимо и для таргета. Не делайте ставку на одну рекламную аудиторию, ровно, как и на один креатив и рекламную связку...
2 года назад
Переход бизнеса и предпринимателей в ВК – как не потерять подписчиков и привлечь новых с помощью таргетированной рекламы.
Новая платформа – новый функционал для рекламы, в котором еще предстоит разобраться. Рассказываем о том, как запустить вашу первую рекламу на горячую аудиторию, которая без особых проблем принесет клиентов. 1 шаг. Сбор аудитории В сборе аудитории нам поможет сервис «Tagret Hunter», где нам и нужно выловить горячую аудиторию. Горячая аудитория для нас – это активные подписчики конкурентов, которые выполняли различные действия в этих сообществах (ставили лайки, комментировали, приглашали друзей)...
2 года назад
Позиционирование, которое зацепит клиента, за 5 шагов.
Хотите сделать так, чтобы при одном лишь упоминании о вашей компании перед глазами аудитории всплывал ваш логотип? Уверены, что хотите – а наша статья поможет в этом! Почему важно позиционирование бренда? Позиционирование бренда – это стратегия маркетинга, позволяющая компаниям выделяться среди конкурентов и фиксировать в умах потребителей ваш бренд как лучший и заслуживающий доверия. Зачем это делать? Все довольно просто: это влияет на узнаваемость и помогает заранее закрыть некоторые возражения клиентов – гораздо легче продать продукт, когда потребитель уже частично знаком с ним...
2 года назад
Выгорание. Что это и как с этим бороться?
Что такое выгорание и как с этим бороться? Немного отойдем от профессиональной части нашего блога и поговорим о такой проблеме как выгорание. Задумывались ли вы о том, как часто люди страдают от этого и случалось ли это с вами? Не спешите давать однозначный ответ: по статистике около 60 процентов Россиян испытывали эмоциональное выгорание – не слишком радужные цифры. Выгорание – это такое состояние, которому свойственны умственный, физический и эмоциональный упадок, вызванные чрезмерным стрессом и нагрузками, отсутствием развития...
2 года назад
О продюсировании/ задачи продюсера онлайн - курсов
А зачем нужно заказывать продюсирование онлайн курса, чем вообще занимается продюсер? В период после пандемии дистанционное обучение набирает огромную популярность, что вызывает у людей потребность в качественных онлайн – продуктах: получение любой профессии сейчас стало обыденностью и мы становимся высокооплачиваемыми таргетологами, сммщиками, копирайтерами в короткие сроки. Для создания таких продуктов нужна серьезная команда специалистов, важное место среди которых занимает продюсер онлайн – курсов...
2 года назад
Эффективная воронка продаж! Как создать воронку продаж за 7 шагов
Как создать эффективную воронку продаж? Коротко о воронке: воронка — это 4 стадии подготовки покупателя к совершению сделки – от привлечения внимания до совершения самой покупки. Сделать так, чтобы клиент, впервые увидев наш продукт, позже купил его – наша задача, с которой помогут 7 шагов, описанных нами ниже: 1 шаг – Качественно проработанное УТП – это половина покупки. УТП или же уникальное торговое предложение – это та информация, которая позволяет клиенту узнать, почему он должен выбрать именно нас и чем мы лучше конкурентов...
2 года назад