В конце января Обучающему Навигатору исполнился ровно год. Вот уже год мы общаемся, обсуждаем проблемы современной российской школы, ищем пути более эффективного обучения.
Вчера читал статью Михаила Петровича Щетинина, опубликованную в журнале «Огонёк» за 1987 год. Поразила актуальность вопросов, о которых он писал ещё более 30 лет назад.
О влиянии кино на взгляды, на жизненные ценности и детей, и взрослых написано много. Сама основа киноискусства, полное погружение зрителя в мир живой картины, предполагает мощное влияние...
Выполнили с учениками любопытное упражнение, в качестве разминки к уроку английского языка. Мы составили так называемый «Wish list», «Список желаний», из трёх пунктов. «Чтобы ты попросил(а) у Золотой
Думаете, это что-то вроде сказочной мечты очередного Емели? Ан, нет, и такое тоже возможно. Ведь не секрет, что есть школьники, которые, как нам кажется, вообще уроков дома не делают и при этом всегда готовы дать ответ на любой вопрос...
Едва ли кто-то будет специально планировать учёбу на поздний вечер или ночь. Обычно это происходит помимо нашей воли – в нашем случае, у ребёнка две школы – обычная и музыкальная.
Изучать новый материал всегда интереснее, чем повторять пройденный. Заучивание же десятка новых слов, правил или формул даже взрослому кажутся довольно скучным занятием, не говоря уже о младших школьниках...
Каждый учитель знаком с необходимостью разминки перед уроком – её задача с одной стороны определить готовность к уроку, с другой подготовиться к уроку, если готовность недостаточная – «разогреваемся».