Найти тему
Новогодний корпоратив. Как НЕ слить бюджет из-за банальных ошибок.
Привет, на связи EDM Agency. Вот уже 15 лет мы делаем классные и полезные мероприятия для бизнеса. А здесь делимся своим опытом и наблюдениями, подписывайся ;) Ну что, настала пора лихорадочной брони площадок для новогоднего корпоратива и «выбиваний» бюджета на торжество у руководства. Поэтому мы решили написать небольшой гайд о том, как грамотно и качественно подготовить это мероприятие. Конечно же, сразу мы напишем про то, что лучше это доверить команде профессионалов (нам), но, если политика вашей...
4 месяца назад
Просто любимые офисные мемы нашей команды ;)
4 месяца назад
Хватит размещаться на Авито и еще несколько полезных советов для ивенторов
Да-да, мы чувствуем в себе уверенность и право раздавать советы. Они касаются абсолютно всех участников нашего магазина с приколами (так будем называть ивент рынок) и носят исключительно информационно-назидательный характер. 1. Портфолио Не позорьтесь. Лучше не выкладывать ничего, чем фотографии, сделанные на тапок из зала, где ещё Брежнев борщ кушал. Такими портфолийными проектами вы привлечёте подобных заказчиков, для которых концепция «Пираты» в столовке завода норма. Подождите/найдите себе адекватного...
3350 читали · 4 месяца назад
ТОП 3 мифа про работу в ивенте
«Работа в ивенте – это праздник, счастье, карнавал». Примерно так думают о нашей работе друзья, знакомые и родственники. Отчасти они правы, но эта часть, к сожалению, довольно мала. Это самый распространённый миф о сфере организации мероприятий, однако есть ещё несколько заблуждений, которые щекочут наши умы: Миф №1 «Каждый день праздник, каждый день фестиваль» В строках классика современности Матвея Мельникова (он же МОТ) есть правда. В ивенте бывают периоды ежедневых мероприятий в пик сезона,...
5 месяцев назад
Зачем компании нужны мероприятия?
Сразу скажем, что мероприятие ≠ корпоратив. Мероприятия бывают разные: обучающие, деловые, выставочные, имиджевые, клиентские, командообразующие и, конечно же, развлекательные. Самое важное, что мы хотим донести этой статьёй – каждый ивент должен выполнять задачу. К примеру, на обучающих тренингах мы помогаем командам выстраивать эффективную коммуникацию между друг другом; на клиентских главная цель – залоялить клиентов заказчика и показать/презентовать новую услугу или же познакомить с командой...
5 месяцев назад