Найти в Дзене
Какому бизнесу необходима CDN
В России рынок CDN в 2022 году принёс выручку 2,4 трлн рублей по оценке RScpectr. Необходимость компаний в CDN растёт с каждым годом, и что не менее важно — сеть распределённой доставки контента помогает бизнесу развиваться и достигать новых вершин. Какую пользу CDN приносит бизнесу, каким компаниям она необходима и как выбрать правильную, рассказывает директор департамента инфраструктуры EdgeЦентр Алексей Учакин. Как CDN полезна бизнесу Когда не нужна CDN Для небольших бизнесов CDN может быть пустой тратой средств...
2 года назад
Первая мировая кибервойна и DDoS-атаки как инструмент борьбы
Директор по развитию направления кибербезопасности EdgeЦентр рассказал, как распределённые DDoS-атаки используются для политической борьбы. В начале июля в Сочи прошёл 10-й Южный Инфофорум, одно из центральных российских IT-мероприятий, посвящённый информационной безопасности. В рамках форума директор по развитию направления кибербезопасности EdgeЦентр Артём Избаенков выступил с докладом «Распределённые DDoS-атаки как инструмент кибервойны в политике». Особенности современных DDoS-атак Сейчас все...
2 года назад
Как компьютерное зрение помогает решать задачи бизнеса
Искусственный интеллект сегодня используют в самых разных сферах для решения многих задач. Рассказываем подробно, что это такое, как работает и как помогает бизнесу решать задачи на примере нашего сервиса. Что такое компьютерное зрение Компьютерное зрение — это технология на основе искусственного интеллекта для анализа изображений и видео. Это целый набор методик, с помощью которых компьютер «видит» то, что показано в видео или на картинке. Технология анализирует изображения или видеокадры, извлекает из них нужную информацию (которую смог бы извлечь человек при просмотре)...
2 года назад
Как внедрить видеозвонки в бизнес
Подробный обзор сервиса видеозвонков EdgeConf и возможностей его интеграции. Видеозвонки уже стали неотъемлемой частью бизнеса. Компании используют ВКС и для внутреннего корпоративного общения, и как один из каналов коммуникации с клиентами. Для части бизнеса видеосвязь стала одним из основных инструментов взаимодействия с пользователями (особенно в таких сферах, как образование или онлайн-развлечения). Для каких бы целей компания не использовала видеозвонки, очень важно, чтобы ВКС-сервис был и удобным, и безопасным...
2 года назад
EdgeЦентр отразил рекордную по длительности и мощности DDoS-атаку
Наша система защиты успешно заблокировала DDoS-атаку мощностью более 1,1 Тбит/с. Атака была организована с помощью нового ботнета и продолжалась более 8 дней. Суммарно система защиты приняла более 80 петабайт трафика. Что произошло? Несколько недель назад мы успешно отразили DDoS-атаку мощностью более 1,1 Тбит/с. Целью злоумышленников стали игровые серверы. Атака шла сразу на несколько игровых компаний. И на пике её мощность превышала 400 млн пакетов в секунду. Такие показатели можно назвать рекордными...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала