Найти тему
Дать доступ в Google Аnalytics
Как предоставить доступ к статистике сайта на Google Analytics сотруднику, заказчику или просто хорошему человеку? 1. Запросите у того, кому предоставляете доступ, аккаунт на Google. Это может быть почта @gmail (чаще всего) или корпоративная почта, зарегистрированная в Google Workspace. 2. Зайдите в свой аккаунт Google Analytics (https://analytics.google.com/analytics/web/) 3. Перейдите в настройки Администратора, нажав шестерёнку в левом нижнем углу экрана 4. Проверьте выбранный сайт (возможно,...
2 года назад
[ЧЕК-ЛИСТ] Каналы привлечения на вебинар
Каналы привлечения лидов на вебинар можно разделить на внутренние и внешние. Внутренние — это тёплый трафик, который намного дешевле (часто условно-бесплатный), внешние приводят холодных лидов из рекламных систем или сторонних источников. Проверьте себя, сколько из них вы используете и какие, возможно, стоит добавить. Внутренние каналы привлечения Внешние...
2 года назад
Как записать свой курс: инструкция для эксперта в онлайн-школе
Создание большого курса (продолжительностью несколько месяцев) — это серьёзный проект, который требует тщательного планирования. В этой статье я расскажу, как мы записываем курс с экспертом (преподавателем, автором): порядок записи уроков и используемые сервисы. Планирование курса Чтобы начать записывать курс, нужно придумать тему курса, дать ему название и описать цель создания курса (чему научиться студент по итогам). Имеет планировать курс в несколько заходов: набросать идеи, провести исследование рынка, провести опрос по базе клиентов, поговорить с экспертами в теме и т...
123 читали · 2 года назад