Продажи и трафик
4
подписчика
• Привет, меня зовут Эд…
Как правильно написать оффер для рассылочного сообщения в тг Мой опыт, 90% успеха заключается в правильном заголовке. Вначале я провожу анализ своей ца. Если сложно разобраться с болями ца, я провожу интервью с 3 людьми, которые являются моей потенциальной аудиторией. Далее пишу 10 разных заголовков под боли ца, чтобы потом протестить каждый из них. В тексте сообщения указываю описание услуги, лучше всего заходит приём «пробрасывания в будущее»- описываю не преимущества, а конкретный измеримый результат, к которому придёт клиент, благодаря работе со мной. Добавляю смайликов в текст, а так же устанавливаю дедлайн. Далее, я использую призыв к действию, примеры: - Пишите в лс + - Ссылка на регистрацию Текст готов, осталось оттестить 10 заголовков на рассылке, анализ, лучший в конце оставляю. Раз в 7-10 дней меняю рассылочное, тк оно выгорает. ____ Этот метод рассылки в тг уже даёт мне по 10 бесплатных лидов в день. Если ты эксперт и ты не знаешь откуда брать клиентов - пиши мне в лс #эксперт #продажи #трафик #маркетинг
Запилил свой видосик на Youtube Посмотрите и дайте обратную связь❤️ https://youtu.be/VQSNgL83loc
Самый быстрый способ стать богатым. Сейчас смотрел интересное интервью, где инвестор Павел Черкашев (владеет фондом в силиконовой долине, объёмом в 1 млрд $) дал крутой инсайт: Среда нас предопределяет, наше окружение - это наше отражение, нужно попасть в мощное комьюнити и это сработает как социальный бустер. Разве это не так? Нам чтобы расти, необходима сформированная среда, для роста. Например: я покупаю курсы, скорее не для обучения, мне важнее попасть в TG чат этого курса. Там мы делимся инфой, тестим, ищем себе сотрудников, не повторяем чужие ошибки и быстрее добиваемся результатов. Так что же все таки покупают клиенты, когда берут очередной курс? - Коммьюнити Люди просто хотят общаться, делиться и совместно расти в доходе. Те люди покупают курс - чтобы купить свой рост через общение. А если это будет общение с экпертом на прямую, посредством личной работы. Получается, человек может купить через личную работу - экпертность другого человека. Вывод Формируйте комьюнити вокруг себя