Найти тему
Кейс: Как использовать то, что уже имеешь
За полшага до цели или Как использовать то, что уже имеешь. Иногда у нас всё есть для успеха, но впечатляющего результата нет. Как быть? Посмотреть на ситуацию незамыленным взглядом. Большое видится на расстоянии. Слышали такую фразу? А ведь она на 100 % верная. И мы уже не раз убеждались в этом. Как и наши клиенты. Вот вам свежий пример. Жила-была сеть массажных салонов. И вроде всё у неё было, даже РОП (руководитель отдела продаж) и КЦ (но это не спички, как в известном фильме, а колл-центр). И всё же чего-то не хватало для полного успешного успеха...
2 года назад
Как продать свои услуги, не продавая? или Кейс, которого могло не быть
Невозможно одурачить людей красивой рекламой. Продукты говорят сами за себя и продают себя сами. Это весьма вольная трактовка одного из высказываний Стива Джобса. Она ярко иллюстрирует нашу работу. Очень часто нам не приходится дополнительно убеждать своих заказчиков в ценности нашего продукта. Они сами предлагают продолжить сотрудничество. Бесплатный аудит срабатывает как индикатор: высвечивает слабые места и даёт первые результаты. И понимание реальных перспектив на ближайшее будущее. После этого...
2 года назад
Кейс по управлению: как за месяц увеличить выручку на 34% при помощи сервиса по оценке звонков
В продажах успех сделки сильно зависит от навыков общения менеджера. Чтобы понять, сколько денег приносит компании каждый сотрудник, нужен системный подход. Расскажу о том, как с помощью сервиса по оценке звонков решить проблемы бизнеса. Постановка задачи На сегодняшний день способов контролировать менеджеров по продаже существует много, и оценка звонков как раз является одной из наших специализаций. В этом вопросе проект Ectem обладает огромным опытом, поэтому нам точно есть чем поделиться. Предлагаю реальную историю. К нам обратился бизнес, который существовал на рынке пять лет. Оборот был неплохой,...
2 года назад
Психология, цифры, эксперты. Как наладить бизнес-процессы в компании
Стандартизация бизнес-процессов необходима каждой компании, которая задумывается о достижении высоких результатов. Но как показывает практика, логическая последовательность действий сотрудника рано или поздно нарушается, человеческий фактор вносит коррективы даже в самый строгий регламент. Первый шаг руководителя – разобраться в ситуации. Дальше нужно думать, как трансформировать план работы. Трудности бывают у всех Существует мнение, что сложность регламентации бизнес-процессов зависит от величины компании, количества персонала и объемов предлагаемых услуг. На самом же деле, даже на небольших предприятиях встречаются те же проблемы, что и в крупных...
2 года назад
«Роботы не способны распознавать эмоции сотрудников»: история IT-проекта Ectem
Как пришла идея создать проект для повышения уровня сервиса, почему звонки должны слушать люди, а не роботы, и зачем готовится к неожиданностям, рассказывает Алексей Храмцов, основатель сервиса по оценке звонков Ectem. Идея и концепция сервиса Сегодня Ectem – это экосистема сервисов, сосредоточенных вокруг одной сферы жизни клиента. Идея создания такой системы возникла издалека: я 18 лет в телефонии, предпринимательством стал заниматься еще в 2003 году, когда, учась в 10-м классе, открыл вместе с отцом и двумя братьями дело в обслуживании персональных компьютеров. В 2014 году я основал самостоятельный бизнес по предоставлению телефонии и номеров крупным российским компаниям...
2 года назад
Саботаж в отделе продаж.
Как найти причину плохой работы и не испортить отношения с коллегами? Представьте ситуацию: менеджеры выполняют норму звонков, следуют регламенту и сдают отчеты. Но доходы компании не растут. У руководителя отдела продаж большой штат, а помощников нет. Он не успевает слушать звонки и контролировать каждого менеджера. Он быстро пробегается по звонкам и не понимает, что идёт не так. Первая мысль – менеджеры отдела стали хуже общаться, так как они являются ключевым звеном между компанией и клиентом...
2 года назад
Как оценивать звонки, чтобы росли продажи?
Давайте разберемся. Вы твердо решили, что конверсия из звонка в продажу вас не устраивает. И решили понять, какие ошибки допускают менеджеры в разговоре. Неужели для этого придётся слушать каждый разговор? Это же займет массу времени. Спешим успокоить: мы провели исследование и выяснили, что для регулярной «работы над ошибками» достаточно прослушивать 10-20% звонков. К примеру, у вас в отделе 5 менеджеров, каждый в среднем совершает 112 звонков в день. Нам потребуется от данного количества всего 10% - это 11 звонков...
2 года назад
На что обратить внимание в разговорах отдела продаж?
Если вы поставили галочку хотя бы на 5 пунктах из 20, рекомендуем вам начать проверять звонки. Возможно, вы упускаете до 40% сделок! Эксперты ectem прослушают звонки ваших менеджеров бесплатно и расскажут, что нужно изменить, чтобы выросли продажи...
2 года назад
Как оценить качество коммуникации сотрудника отдела продаж?
То, насколько хорошо и правильно сотрудники разговаривают по телефону, влияет на итоговые результаты компании. Если сотрудники говорят по стандартам, здороваются, прощаются, договариваются о дате следующего шага, быстро предоставляют информацию по запросу, лояльность клиента растет. Если в отделе продаж используются правильные техники в момент разговора, конверсия в продажу может вырасти в 1,5-2 раза. Как правильно, а главное удобно и быстро оценивать качество коммуникации сотрудника? Для этих целей существует показатель Call grade...
3 года назад