Найти тему
Ozon запустил сервис аналитики продаж для внешнего рынка Ozon представил платный сервис Ozon Data, предоставляющий аналитику сторонним ритейлерам для оценки потребительского спроса. Инструмент поможет сформировать отчеты на базе данных по более чем 300 000 компаний и 200 000 000 товаров на площадке. С помощью Ozon Data компании смогут оценить представленность товара на рынке онлайн-торговли и потенциал развития выбранной категории в онлайне. В будущем пользователям станет доступен анализ продаж товара в регионах. Доступ к аналитике маркетплейса может получить любая компания, будь это продавец Ozon или иной ритейлер, не представленный на площадке. Стоимость услуг сервиса зависит от объема категории товаров и периода, за который пользователь хочет получить аналитику. Минимальная цена составит 5000 рублей, за такую сумму удастся проанализировать товары в небольшой подкатегории. Выгрузка данных по целой категории обойдется компании в сотни тысяч рублей. В 2019 году подобный сервис запустил «Яндекс Маркет». Аналитика маркетплейса также направлена на рынок электронной торговли с упором на данные в реальном времени. 😊 E-com в России
1 год назад
Человек, который отвечает за коммерческую часть всех наших проектов — Михаил Быстров — ведёт очень интересный канал «Будни медиаменеджера»: о том, как строить продажи, общаться с клиентами и монетизировать медиа в «Телеграме» и около. Чистая практика и «внутрянка» отрасли, никаких абстрактных цитат и рассуждений. Несколько полезных постов: • Детальный разбор первого дела за отсутствие рекламной маркировки: как не попасть под штраф • Как в реальности продвигать телеграм-канал: что работает, что нет и почему • Как анализировать каналы, чтобы не потратить деньги при закупке рекламы впустую • Как точно отследить, сколько человек подписалось с рекламы в канал Если вы медиаменеджер, продажник, медиаинвестор, маркетолог — для вас «Будни медиаменеджера» обязательны к прочтению и подписке. Если вас завораживают знающие своё дело профессионалы — тоже. И, конечно, канал крайне полезен всем, кто интересуется устройством современных медиа. Подписывайтесь: ❤️ Будни медиа менеджера Реклама. Быстров Михаил Сергеевич ИНН 780435899753
1 год назад
«Авито» запустил услугу продвижения объявлений с прогнозом просмотров от ИИ «Авито» запустил услугу продвижения объявлений для профессиональных пользователей на основе искусственного интеллекта. Он продвигает объявление в результатах поиска, а также прогнозирует спрос на основе истории эффективности похожих предложений. Первыми попробовать новые услуги продвижения смогут все селлеры вертикали «Услуги» и некоторых категорий в вертикали «Товары». Количество предсказуемых просмотров зависит от выделенного на услугу бюджета продавца. Ранее «Авито» предлагал пользователям увеличить количество просмотров в 2, 5 и 10 раз. В компании отмечают, что на эффективность подобной тактики влияли и другие факторы, которые не позволяли спрогнозировать результат, среди них — уровень конкуренции в регионе и время публикации объявления. В июне 2023 года сервис запустил функцию шаблонов для быстрых ответов, благодаря которой продавцы могут быстро отвечать на типовые вопросы покупателей. 😊 E-com в России
1 год назад
Место, где можно вдохновиться лучшими e-com кейсами, узнать актуальные тренды и новости, а так же подсмотреть как создаются e-com платформы для лучших Российских брендов от разработчика мобильных приложений FITTIN. Смотри в канале про IDOL и другие кейсы компании⬇️ Реклама. ООО "ФИТТИН", ИНН 3664211043
1 год назад
Ozon откроет первый в России пункт выдачи в аэропорту 5 октября Ozon откроет пункт выдачи заказов в аэропорту Домодедово. Доставлять товары до пункта выдачи будет Ozon, а забрать их смогут все посетители аэропорта. Пункт выдачи заказов площадью 20 кв. м. расположится на цокольном этаже в свободной зоне аэропорта рядом с камерой хранения. В нем будет две примерочные и клиентская зона. Новая точка находится под управлением партнёра Ozon компании Zont Hotel Group, которая уже контролирует работу трёх отелей в Домодедово. По словам представителя Ozon, в будущем маркетплейс планирует открывать новые пункты выдачи по франшизе в других аэропортах России. 😊 E-com в России
1 год назад
Повышенный лимит беспошлинных онлайн-покупок продлили еще на полгода Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) продлил до 1 апреля 2024 года действие повышенного порога беспошлинного ввоза зарубежных товаров электронной торговли для физических лиц на уровне €1000. Речь идет о товарах, ввозимых багажом на территорию России, Армении, Республики Беларусь, Казахстана и Кыргызстана всеми видами транспорта, кроме воздушного. Самолетом и иным воздушным средством без уплаты пошлины можно ввозить товары для личного пользования стоимостью не более €10 тыс. и весом не более 50 кг. В августе сообщалось, что Минэкономразвития, Минпромторг и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выступили за снижение порога беспошлинной торговли до €500, а Минфин и Федеральная таможенная служба (ФТС) — сразу до €200. Порог беспошлинного ввоза товаров с онлайн-площадок начал действие в России с января 2020 года, на тот момент составляя €200. В ноябре 2021 года стало известно, что РФ предложила постепенно снизить лимит до €20 к 2024 году. Но после введения санкций Запада в конце марта 2022 года порог был повышен до €1000. Действие повышенного лимита после этого продлевалось каждые полгода. 😊 E-com в России
1 год назад
Всем привет! Ребята из Аметона запустили свой телеграм-канал, посвященный разработке e-com проектов в фудтехе. 🥳 У них реально большой опыт в этой сфере: ВкусВилл, Кантата, Чизет, Риф и т.д. Ребята пишут про свой опыт разработки фудтех-проектов и делятся лучшими практиками. Вот свежие примеры их статей: - Как правильно делать добавление товаров в избранное - Ошибки при разработке, приводящие к снижению конверсии на сайте - Как правильно сделать блок на сайте с призывом скачать мобильное приложение Каждая статья сопровождается реальными примерами на фудтех-проектах, подписывайтесь 🔥 Реклама. ИП Рябов Иван Леонидович, ИНН 772073659360
1 год назад
Ozon повысил вознаграждение за выдачу заказов в «домашних» пунктах Маркетплейс почти в два раза увеличил вознаграждение для владельцев «домашних» пунктов выдачи заказов. Теперь владельцы ПВЗ в селах с населением от 1000 до 3500 человек будут получать не 2,7%, а 5% с оборота заказов. «Домашний» тариф, запущенный в октябре 2022 года, распространяется только на ПВЗ, открытые в частном доме или в уже существующем магазине. Помимо этого, Ozon упростит требования к запуску стандартных пунктов для партнеров, которые планируют открыть точки в малых населенных пунктах. Владельцы таких ПВЗ получат отсрочку ремонта на шесть месяцев, а требования к минимальной площади помещения сократятся с 25 до 20 кв. м. Сегодня по программе открытия пунктов в малых городах и сёлах работает около 2000 пунктов выдачи. По тарифу «Домашний пункт» с октября 2022 года открылось более 760 точек. 😊 E-com в России
1 год назад
Ozon запустил продажу автомобилей Ozon первым из маркетплейсов запустил продажу автомобилей. Сегодня услуга доступна только в Москве и Московской области, однако компания планирует расширять географию распространения. Пока на Ozon представлены автомобили только от онлайн-дилера китайского бренда Chery «Деливери кар». По словам представителя маркетплейса, за гарантийные обязательства и сервисное обслуживание отвечает дилер, выдавать пользователям кредиты на покупку автомобилей Ozon не планирует. В 2020 году маркетплейс в партнерстве с группой компаний «Автомир» уже тестировал запуск категории «Автомобили». Тогда покупатели могли забронировать товар на платформе, но оплачивать его нужно было в салоне у дилера. Теперь машина полностью оплачивается онлайн, а договор купли-продажи подписывается при доставке. 😊 E-com в России
1 год назад
erid:2Vtzqvfb7T8 Ее клиенты в ТОПе Вайлдберриз ⚡️ Это Екатерина Вороновой - с ней уже несколько лет работают селлеры с многомиллионными оборотами для глубокой аналитики и роста х5-10! Секреты анализа товара, которые делают х5-10 выручки проверено! 🚀 Цифры, цифры, цифры... 95% не обладают грамотной и экспертной аналитикой от профессионалов и в этом главная проблема. 🔝Топовые селлеры обращаются к профессионалам и масштабируют свой доход вместе с Екатериной Вороновой, благодаря глубокой аналитике товаров и ниши. Основательница известного агентства Researcher по поиску и аналитике товаров. И это не про очередной удачный случай на ВБ, это более 90 исследований, 3 года работы и проверенная система по отбору товаров. Глубокая аналитика - это то, что отличает системный доход и экспертность от случайного заработка на ВБ. Подпишись, чтобы разобраться в том, что приведет тебя к росту х5-10! Реклама. Кузнецов Кирилл Темирланович, ИНН 773424176374
1 год назад
Маркетплейсы предложили вместо инфраструктурного платежа закупать у «Почты России» услуги и сервисы Интернет-ритейлеры готовы в 2024 году закупить у «Почты России» услуги и сервисы на 33,5 млрд рублей. Об этом стало известно из письма Ассоциации компаний интернет-торговли, направленного главе комитета Госдумы по информационной политике Александру Хинштейну. Так маркетплейсы хотят продвинуть альтернативу инфраструктурному платежу для «Почты России». В состав услуг, которые готовы закупить ритейлеры, входят использование инфраструктуры почтового оператора на внутреннем рынке, международные отправления и иные виды логистики. Также в Ассоциации компаний интернет-торговли указали на возможность партнерства в частичной выдачи и оплаты заказа в отделениях «Почты России», приема и возврата средств, а также примерки. Ранее ритейлеры направили коллективное письмо Михаилу Мишустину с просьбой отказаться от законопроекта о платежах «Почте России», который предполагает взимание с маркетплейсов с годовой выручкой от 1 млрд рублей сбор в 0,5% от квартального оборота. 😊 E-com в России
1 год назад
Ozon запустил сервис генерации видеообложек для товаров Ozon запустил сервис по созданию видеообложек для товаров, генерация такого контента происходит с помощью искусственного интеллекта. Стоимость одной обложки составляет 300 рублей. Создать анимационную обложку продавцы Ozon могут в личном кабинете в разделе «Товары и цены». Для ее генерации необходимо загрузить несколько фотографий товара и выбрать подходящие эффекты. Искусственный интеллект самостоятельно определит положение и границы предмета на изображении, а также проанализирует цветовую палитру, после чего предоставит продавцу готовое видео. Ozon разрешил продавцам добавлять видеообложки в карточки товаров в прошлом году. По словам маркетплейса, нововведение помогло увеличить охват продвигаемых товаров в августе 2022 года в два раза по сравнению с июнем 2022 года, увеличив количество кликов на карточки. 😊 E-com в России
1 год назад