Ozon запустил сервис аналитики продаж для внешнего рынка Ozon представил платный сервис Ozon Data, предоставляющий аналитику сторонним ритейлерам для оценки потребительского спроса. Инструмент поможет сформировать отчеты на базе данных по более чем 300 000 компаний и 200 000 000 товаров на площадке. С помощью Ozon Data компании смогут оценить представленность товара на рынке онлайн-торговли и потенциал развития выбранной категории в онлайне. В будущем пользователям станет доступен анализ продаж товара в регионах. Доступ к аналитике маркетплейса может получить любая компания, будь это продавец Ozon или иной ритейлер, не представленный на площадке. Стоимость услуг сервиса зависит от объема категории товаров и периода, за который пользователь хочет получить аналитику. Минимальная цена составит 5000 рублей, за такую сумму удастся проанализировать товары в небольшой подкатегории. Выгрузка данных по целой категории обойдется компании в сотни тысяч рублей. В 2019 году подобный сервис запустил «Яндекс Маркет». Аналитика маркетплейса также направлена на рынок электронной торговли с упором на данные в реальном времени. 😊 E-com в России
1 год назад