Найти тему
Забота об экологии или маркетинг: экотовары. Так ли они эко?
Экологическую повестку начинают принимать все в больших городах России. Многие горожане стараются развивать экологические инициативы, заниматься экопросвещением. Что приводит к еще большей вовлеченности населения и экологической грамотности. С широким распространением экологической повестки, люди начинают беспокоиться об углеродном следе, о возможности переработки упаковки покупаемого продукта. Что привело к появлению экотоваров. После принятия экологической повестки, стало модно добавлять приставку "ЭКО" к названиям продуктов...
2 года назад
Приюты для животных
Когда мы говорим об ответственном потреблении, мы обязательно должны помнить, что бережно необходимо относится и к животным– домашним любимцам, кошкам и собакам, которых зачастую просто выбрасывают на улицу. В большинстве городов проблемы с бродячими четвероногими решили путем отлова и помещением в приюты для животных. Большинство приютов основаны неравнодушными людьми. И зачастую функционируют лишь на пожертвования. В этом посте собраны основные приюты, которым может помочь любой желающий. Одно...
2 года назад
Как шум городов влияет на нашу нервную систему
А как вы относитесь в тишине? Давно ли вы слышали звук воды, пение птиц? Давно ли вы слышали себя? Несколько дней назад ко мне приходил курьер. Пока я проверяла наличие, она заполняла документы. Потом оторвалась от своего занятия и вопросительно посмотрела на меня. Простояла так несколько минут, пока я не задала вопрос о ее состоянии. На что получила очень интересный ответ: вы что-то готовите? В голове у меня промелькнули все действия за последние 10 минут до ее прихода. И никак не могла припомнить, чтобы что-то ставила на плиту...
2 года назад
Общество потребления. Современные реалии
Современный тренд к одноразовому потреблению, привитый современному человеку, делает свое дело на протяжении долгих десятилетий. Идеология потребления впервые появилась в Америке в XX веке, когда доходы населения не успевали за производством. Склады наполнялись нераспроданным товаром, а компании банкротились. Реклама того времени делала акцент на функциональность предмета. Данная стратегия привела к застою спроса покупателей на товары и, соответственно, к разорению компаний. Именно тогда было впервые предложено воздействовать на бессознательное человека для возобновления покупательского спроса...
2 года назад