ALARM. Когда уже маркетплейсы начнут внедрять эко подход к упаковке и ее обращению??? ПВЗ брошены на произвол «кто во что горазд». Вывозят упаковку на ближайшие точки с контейнерами для ТБО, но ведь могли бы сразу сдавать в переработку пришедшую в негодность упаковку с подачи штабных офисов и акционеров маркеталейсов типа wildberries, ozon, yandex market, avito и тд. Кто-то должен заняться этим , и вероятно тот, кто является выгодоприобретателем на самых выгодных условиях в этом цикле - то есть маркетплейс. А это значит, что именно маркетплейс может влиять и на состав материала упаковки, принимаемого на свои склады. Дело за малым - для начала понять рынок производителей упаковки - кто что и как, зачем производить неперерабатываемую упаковку? Когда можно производить перерабатываемую и развивать внутренние перерабатывающие производства. Хотя скорее всего сначала роботизацию внедрят на склады, а потом уже и этим займутся. Но можно уже параллельно это разрабатывать. Вайлберис Озон Яндекс маркет Авито - как площадка, принимающая условия маркетов с их пвз.
1 неделю назад