Найти в Дзене
15000 установок iOS-приложения магазина по 47 рублей с ROAS больше 10
Как получить установки мобильных приложений для iOS по цене 47 рублей, с конверсией в 20% установок в заказы и ROAS, который нельзя разглашать, и при этом быть недовольным результатами? Этот материал будет полезен владельцам интернет-магазинов малого и среднего бизнеса, маркетологам и специалистам по таргетированной рекламе. Мы поделимся основными подходами к продвижению приложений, расскажем, почему мы не стали переводить весь мобильный трафик на приложение. Меня зовут Евгений. Я занимаюсь маркетингом и управляю разработкой магазина товаров для хобби...
1 год назад
К росту в e-commerce через базу существующих клиентов: ключевые инсайты от ElytS озвученные на Tinkoff eCommerce
1 декабря 2021 года онлайн-банк “Тинькофф” организовал конференцию Tinkoff eCommerce, на которой собрались ключевые игроки рынка электронной коммерции. В рамках мероприятия ведущие представители крупных платформ и компаний делились своим опытом и знаниями в области масштабирования бизнеса, привлечения клиентов, улучшения конверсии и других аспектах. Одним из приглашенных спикеров был Клим Ядринцев, генеральный директор крупнейшего российского интернет-магазина брендовой одежды ElytS. В этой статье мы поделимся некоторыми инсайтами, которые Клим озвучил на панели “Независимый e-com”...
1 год назад
Реклама в соцсетях: секрет успеха для E-commerce
Сегодня онлайн-торговля стремительно развивается и уже опережает традиционный ритейл в большинстве стран мира. В 2019 году пандемия послужила мощным толчком к переходу на онлайн-шопинг, когда люди были вынуждены оставаться дома и совершать покупки через интернет. Согласно последним данным, к 2022 году доля электронной коммерции в общей структуре розничной торговли в России составила 15,5%, что является значительным показателем. Что касается мировых масштабов, то на страны с развитой онлайн-торговлей приходится более 88% мирового объема данной отрасли...
1 год назад
«Эвоторы» перевалили за миллион
В декабре число активных пользователей смарт-терминалов “Эвотор” достигло одного миллиона. Основной движущей силой роста являются малые и микропредприятия. За декабрь было зарегистрировано миллион устройств “Эвотор”. Количество компаний, использующих кассы “Эвотор”, превысило 690 тысяч. По информации от “Эвотора”, за период с января по ноябрь 2023 года, 81% всех новых касс были зарегистрированы индивидуальными предпринимателями, а 15% - юридическими лицами, что соответствует общему тренду по стране...
1 год назад
Топ-10 сервисов для анализа маркетплейсов: изучаем покупки, конкурентов и аудиторию
Аналитика продаж на маркетплейсах является неотъемлемой частью успешной работы как для начинающих продавцов, так и для опытных бизнесменов. Без сбора и анализа данных невозможно создать эффективную стратегию. Специальные сервисы аналитики продаж помогают упростить работу с информацией. В данной статье команда Ecom Today представляет топ-10 таких систем, которые могут быть полезны на всех этапах работы магазина - от старта до развития и продвижения. Сервисы аналитики необходимы для того, чтобы помочь продавцам успешно работать на маркетплейсах...
149 читали · 1 год назад
Новый инструмент для ведения бизнеса
На крупнейшей выставке интернет-технологий для торговли и розничной торговли «ECOM EXPO» были представлены новые инструменты для малого и среднего бизнеса — цифровые решения, созданные для упрощения и облегчения ведения бизнеса. Среди множества представленных на выставке разработок особое внимание привлек новый уникальный платежный продукт RC POS, разработанный специалистами компании RC Group и представленный ведущими российскими финансовыми компаниями. «Этот продукт является очень актуальным,...
1 год назад
Способы привлечения клиентов в условиях большой конкуренции
В условиях жесткой конкуренции и доступности информации для клиентов, какие методы привлечения новых клиентов наиболее эффективны? В Jungheinrich мы используем различные методы для привлечения потенциальных клиентов на всех этапах взаимодействия с ними. Один из наиболее эффективных методов - это активное участие в отраслевых выставках и конференциях. Мы представляем нашу продукцию, рассказываем о ее преимуществах и возможностях использования, а также налаживаем контакты с потенциальными заказчиками...
1 год назад
B2B e-commerce: пример успешного кейса
С начала 2020 года отмечается увеличение популярности интернет-магазинов, через которые можно быстро приобрести нужные товары с доставкой на дом. Эта тенденция связана с пандемией COVID-19, но даже после снятия всех ограничений рынок онлайн-торговли продолжает расти, так как в большинстве случаев покупать товары через интернет-магазин гораздо удобнее. В данной статье рассматривается специфика работы электронной коммерции в секторе B2B на примере интернет-магазина, торгующего складской техникой, под названием Jungheinrich Shop...
1 год назад