Найти тему
Как перенести заказ на Яндекс.Меркет, так что бы это не отразилось на индекс качества (по схеме DBS).
Перенос заказа на маркетплейсе, таком как Яндекс.Маркет, может иметь негативные последствия для продавца. Однако, существует способ который поможет предотвратить или снизить эти отрицательные воздействия. Сейчас поговорим о системе работы DBS - когда доставка осуществляется магазином. В этом случае есть возможность перенести заказ, без последствий для продавца. Главное при переносе указать причину "Покупатель попросил перенести доставку или сможет принять её раньше". Однако такая причина жестко...
1 год назад
Почему маркетплейсы так стали успешны в России?
Маркетплейсы - это онлайн-платформы, которые объединяют продавцов и покупателей, создавая удобное и эффективное пространство для торговли. В последние годы маркетплейсы стали невероятно успешными в России, и сейчас я с уверенностью могу сказать, что еще не поздно заходить на эти площадки. Вот несколько причин, почему маркетплейсы так популярны и почему сейчас самое время присоединиться к ним: 1. Массовость и широкий охват аудитории: Маркетплейсы собирают под своими крышами огромное количество продавцов и покупателей. Это означает, что вы получаете доступ к множеству потенциальных клиентов, которые уже привыкли использовать эти платформы для своих покупок...
1 год назад
Приветствую всех на моем канале Яндекс.Дзен! Меня зовут Лилия, и я профессионал в области маркетплейсов и продвижения магазинов. С 2019 года я активно занимаюсь ведением магазинов на маркетплейсах OZON, Яндекс.Маркет, WB и СберМегаМаркет. Однако на этом канале я сделаю упор на 2 площадки, так как их я знаю от и до, прошла все трудности, подводные камни и ошибки. За это время я завела более 45000 SKU товаров, создала с нуля 8 магазинов на OZON и 6 магазина на Яндекс.Маркет. Максимальная прибыль от одного из моих магазинов составляет 12 миллионов рублей в месяц. Так же был опыт одновременного ведения 4 магазинов на Яндекс.Маркет и 2 на OZON. Но такого распыления своей энергии я не кому не советую, только если для опыта;) Кроме того, у меня есть опыт ведения магазина с 7000 товарами, что позволяет мне эффективно управлять большим объемом товаров. Сейчас я являюсь руководителем отдела по работе с маркетплейсами, в крупной компании. Представляем наш бренд, на ОЗОН, Яндекс.Маркет, WB, СберМегаМаркет и на данный момент выходим на Avito. С радостью делюсь своими знаниями и опытом на канале Яндекс.Дзен. Здесь Вы найдете бесплатную и полезную информацию, которая поможет вам избежать множества ошибок. Буду рада помочь Вам максимизировать Ваш заработок и достичь успеха в продвижении магазинов. Не пропустите новые посты и подпишитесь на мой канал! Вместе мы достигнем больших результатов!
1 год назад