✔️ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ГЕОГРАФИЮ В КАЧЕСТВЕ ПРЕДМЕТА ДЛЯ СДАЧИ ОГЭ? Первое полугодие выдалось жарким, и вот, подснизив себе нагрузку в школе, я потихоньку возвращаюсь сюда💃🏼 С началом нового полугодия выбор экзаменов для девятиклассников (в особенности тех, кто ещё окончательно не определился) становится вопросом, требующим скорейшего решения. Хоть у девятиклассников и есть законное право определяться с выбором вплоть до 1-го марта, но всё-таки… Что выбрать?! На что опираться в выборе? Если я не хочу после девятого уходить, то что проще сдать? Я не буду лукавить и скажу прямо: география действительно является одним из самых простых предметов для сдачи в девятом классе. И цель этого поста переманить на свою сторону сомневающихся и не определившихся)) Что же, поехали по аргументам: ✅АТЛАСЫ ОГЭ по географии - единственный экзамен, на котором можно пользоваться целыми тремя атласами любого издательства. Тремя! На самом деле, это невиданная роскошь, особенно, если учесть, что 70-80% всех верных ответов содержатся в атласе. Сиди себе, листай и выписывай в бланк нужные цифры. ✅ОТНОСТЕЛЬНАЯ ЛЁГКОСТЬ МАТЕРИАЛА Как любила говорить мой методист: «География - это то, что может каждый». И я с ней согласна. География - предельно практический предмет. Это всё, что нас окружает. А значит при решении заданий вам буквально может помочь ваш опыт путешествий или воспоминания о летних каникулах у бабушки в деревне. Материал, необходимый для экзамена в 9-м классе, не предполагает ничего специфического и запредельно сложного. В сравнении с тем же обществознанием, которое так же, как и географию, выбирают сдавать большинство девятиклассников, материал по географии легче и объем его меньше (на субъективный взгляд автора поста, который ещё и обществознание преподает🙃). ✅ДОСТУПНЫЕ МЕХАНИКИ РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ Для того, чтобы сдать ОГЭ по географии на условную четвёрку, будет достаточно того, что выпускник наработает механизмы решения заданий, то есть научится соотносить задание с нужной картой в атласе и выстраивать верные последовательности. В подготовке своих учеников я не беру материал по кодификатору, а обучаю решению каждого отдельного задания (всего в экзамене их 30). Такая система показывает высокую эффективность. Но кроме всех перечисленных аргументов «за», я всё же призываю выпускников и их родителей помнить и нюансы: 📌С атласами нужно учиться работать. Не получится желаемого балла, если вы просто примете за аксиому, что всё есть в атласе и будете почивать на лаврах вплоть до июня. 📌Несмотря на относительную лёгкость материала, всё же нужно уделять достаточное время работе с этим материалом и его запоминанию. Хорошим вариантом будет уделять подготовке 2-3 качественных часа в неделю. Готовиться можно как с репетитором (со мной, например😉), в группах, в онлайн-школах, так и самостоятельно. Благо, сейчас для самостоятельной работы можно найти огромное множество ресурсов. 📌Ну и, конечно, механики тоже нужно нарабатывать и закреплять. Не все могут даться с первооо раза, но при постоянной целенаправленной работе успех и высокий балл на экзамене обеспечены!👌🏻 Проверено пятилетней практикой) Вот такая краткая сводка в пользу ОГЭ по географии. Надеюсь, было содержательно и полезно🙌🏻 Делитесь в комментариях, если вы выпускник или родитель выпускника, определились ли с предметами для сдачи? И если выбрали, то что?)
341 читали · 2 года назад