А вы знаете таких птичек? У нас на Яузе заметила давеча. Это - лысухи. Забавные такие, сбежали из частного питомника 🙈😀
2 недели назад
Как видно из предыдущего поста ☝️☝️☝️ грамматических тем не так много, но есть ряд но! До конца-января все идет нешатко-невалко отрабатывают глагол to be, have/has got to, can. А потом в январе-феврале оп и неправильное образование множественного числа, а в конце года буквально за месяц-полтора берут Present Continuous и следом сразу, толком не отработав, Present Simple опять времени на отработку особо нет, там остается буквально уроков 5 и конец года. После чего дети уходят на каникулы, и если летом они не занимались языком, то в начале года возвращаются с белым листом в голове, потому что язык — это почти ежедневная работа и какая-никакая отработка. Поэтому секрет, почему дети не понимают времена, если нет репетитора, перестает быть секретом. Что я могу сказать в этой связи, что опять-таки всё ложится на родителей. Брать сборники грамматических упражнений на лето и отрабатывать. Я попозже начну выкладывать объяснения грамматических тем для началки и задания к ним. На лето должно хватить 😀 .
2 недели назад
Как видно из предыдущего поста ☝️☝️☝️ грамматических тем не так много, но есть ряд но! До конца-января все идет нешатко-невалко отрабатывают глагол to be, have/has got to, can. А потом в январе-феврале оп и неправильное образование множественного числа, а в конце года буквально за месяц-полтора берут Present Continuous и следом сразу, толком не отработав, Present Simple опять времени на отработку особо нет, там остается буквально уроков 5 и конец года. После чего дети уходят на каникулы, и если летом они не занимались языком, то в начале года возвращаются с белым листом в голове, потому что язык — это почти ежедневная работа и какая-никакая отработка. Поэтому секрет, почему дети не понимают времена, если нет репетитора, перестает быть секретом. Что я могу сказать в этой связи, что опять-таки всё ложится на родителей. Брать сборники грамматических упражнений на лето и отрабатывать. Я попозже начну выкладывать. Объяснения грамматических тем для началки и задания к ним. На лето должно хватить 😀 .
2 недели назад
Грамматика 3 класс 👇👇👇 💥Глагол “to be" 💥Числительные 11—20 (хотя встречаются и 30, 40 и даже 100) 💥Повелительное наклонение в утвердительном и отрицательном предложениях Get your school bag! Don't be late! - для начала 3-го класса тема непростая, потому что на русском они эту тему проходят попозже. 💥 Глагол "have/has got" 💥 Притяжательные местоимения: my, your, his, her, its, our, their 💥Множественное число существительных, включая неправильные: tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, child-children, man-men, woman-women и т.д. 💥 Present simple 💥 Some, any 💥 Притяжательный падеж существительных 💥 Употребление неопределенного артикля a/an 💥 Структура: This/That is, a/an 💥 These/Those are 💥 Can/can't 💥 Предлоги места (next to, in front of, behind, on, in, under) 💥 Present continuous 💥 Present simple 💥 Предлоги времени (in, at)
2 недели назад
Во втором классе дети учатся называть времена года и погоду. Поэтому поделюсь ссылкой, которой любезно поделилась В контакте учитель Наталья Березина. https://view.genially.com/65aac5de30396b001407642a/interactive-content-my-calendar
3 недели назад
Ещё пару выражений из первой главы ГП 😁 и вернёмся к начальной школе: - as still as a statue. - To stand as still as a statue is to stand absolutely still, a statue is a sculpture, after all. This was the time that called for her to move but she remained as still as a statue. - ruffle. - to annoy, irritate, or be annoyed or irritated.
3 недели назад
Книги - бесконечный источник пополнения лексического запаса и улучшения уровня языка. Сейчас начали с дочкой читать Harry Potter (сразу оговорюсь, читать его в оригинале рекомендую от уровня языка B2, иначе будет сложно, т.к. у Роулинг хороший язык). Первая глава прочитана и лексика обогатилась несколькими выражениями: - Stop dead: To stop dead means to suddenly stop happening or moving. To stop someone or something dead means to cause them to suddenly stop happening or moving. We all stopped dead and looked at it. The sight of it stopped them dead. - Fear flooded him. - He was filled with fear. - Stand rooted to the spot. - unable to move. - Sit frozen. - sit, unable to move. - Rummage. to search for something that is difficult to find among other things: She rummaged in/through all the drawers, looking for a pen. - Split into a wide smile. - broad smile, grin. His face split into a wide smile. - Rattle. - to worry someone or make someone nervous: The creaking upstairs was starting to rattle me.
3 недели назад
Лучшее, что вы можете сделать для своих детей - научить определять время по часам со стрелками. Неумение определять время - это проблема не только начальной школы, но и средней и даже старшей. Дети приходят на ОГЭ/ЕГЭ, не понимая сколько времени осталось до конца экзамена. Да, конечно, почти у всех срвременных с первого класса телефоны с цифровым форматом времени и представить себе вторичную ситуацию, что ребенок остался без телефона сложно, но она есть. Мы растим, по сути, математических инвалидов, которые не умеют определять время по часам, считать в уме, сюда же ориентироваться по компасу, или, о боже, определять стороны света по природным явлениям. Это всё - основы безопасного существования наших детей в современном мире. Но и в английском важно умение определять время и называть его правильно, поэтому и заостряю внимание, так как в начальной школе приходится объяснять время на русском, чтобы можно было изучать его на английском ))
3 недели назад
Добрый день! 💥 Если кому-то нужны занятия английским. Занятия по британским учебникам + аутентичные материалы + мои разработки. 💥 Есть 2 места: вторник-четверг в 16:30 И среда-пятница в 18:00.
3 недели назад
Чтение... Я в этом году снова начала читать. Читаю в основном на английском с вкраплением книг на русском. На языке читать преподавателям просто необходимо, особенно, если основная аудитория - начальная школа, потому что язык без поддержания очень быстро проседает. В этом году, у меня, к сожалению, нет занятий в группе с высокоуровневыми студентами, так как 2 переезда за полгода не позволяли полноценно готовиться к занятиям. Поэтому книги и фильмы - это спасение. Но не все книги одинаково хороши. Например, бОльшей частью американские авторы используют упрощённый язык, если на 5 страниц встречается незнакомое слово, то это отлично. У британских авторов с этим дело обстоит не в пример лучше. Сейчас перечитываю: The Cuckoo calling. Когда она только вышла на русском, я ее прочитала, сейчас читаю на английском и ловлю кайф от языка. Но к сожалению, от уровня В2 и выше лексика в большинстве случаев сама не прилипает((. Приходится поработать, чтобы вывести ее в пассив, а потом из пассива в актив. #reading
1 месяц назад
Добрый день! Пока готовлю два поста по учебнику 3-го класса Sootlight, хотела написать: а все знают, что в УМК Spotlight есть много дополнительных пособий? Например, для 2 и 3 класса точно есть книга для родителей. Часто родители отпускают иностранный язык на самотёк, занимаясь математикой, русским, окружайкой, а английский выучит в классе, а потом происходит коллапс и понимание, что в классе ребенок "не слышит/ не успевает и т.д.". Многие считают, что учитель должен научить. Должен, но у него 2 часа в неделю и без ежедневной работы дома, научить он не может. Например, когда ребенок приходит к репетитору, то зачастую требование репетитора: выполнение домашней работы, а это уже 2 раза в неделю занятие + как минимум, 2 раза в неделю домашняя работа, а ещё ее лучше раздробить на 2-3 раза. А ведь домашнюю работу к репетитору родители контролируют, вот и получается, что результат лучше. Поэтому, что помочь ребенку с английским в школе, дополнительно стоит купить: ❗ рабочую тетрадь ❗сборник упражнений ❗ тесты (так можно контролировать, что ребенок не усвоил из предыдущего модуля). И после каждого урока садиться с ребенком и прорабатывать, все пособия соотносятся с уроками, поэтому контролировать несложно. И на обложке учебника есть Q-code для доступа к аудио, это прямо то, что должен сделать каждый родитель: скачать и каждый день давать слушать, но только то, что проходят. Включать фоном, в спокойные моменты просить повторить, потому что бывает так, что ребенок приходит в 5-6 класс, но в принципе не воспринимает речь на слух. Это нужно развивать, а для развития нужно слушать каждый день. #spotlight #английский_2_класс #английский_3_класс По ссылке можно скачать аудио к учебнику и рабочей тетради, нажав на нужный класс https://prosv.ru/audio/spotlight/