Найти тему
Проблемный корень из-за которого канал не приносит клиентов Ежедневно сотни тысяч рублей эксперты вливают в свои каналы, но только примерно 5-8% удаётся окупать вложенные средства. Ведь для того, чтобы начать зарабатывать на тг-канале, не достаточно просто иметь деньги и вкидывать их в рекламу. В первую очередь, необходимо правильно подготовить почву для приема новой аудитории и её монетизации. Тогда будет выше вероятность получать приятные дивиденды с канала — Давайте наглядно объясню на примере👇 «Когда предприниматель открывает какой-либо магазин, он в первую очередь делает акцент на оформление и расположение товара. Чтобы посетителю было комфортно находиться в магазине и удобно найти необходимый товар — И только после этого проводится открытие магазина и запускается реклама. Но почему-то эксперты в Телеграм поступают наоборот и упаковке канала придают минимум значения. Самое удивительное, таких каналов 100-ни и с каждым разом их становится только больше. Такое ощущение, что они плодятся по одной и той же методике🫢 — Эксперты таких каналов, словно белки в колесе! Теряют кучу денег на рекламу, постоянно меняют закупщиков, а по итогу - ни подписчиков, ни продаж с канала Исходя из текущего положения на рынке Телеграм, я решил сформировать личную методику, благодаря которой мои клиенты уже реабилитировали свои каналы и зарабатывают +150-200к рублей в Телеграм Методика уникальна тем, что когда аудитория попадает в канал у неё сразу начинает вырисовываться полная картина в голове. Какую она пользу может получить и что необходимо сделать для закрытия своей потребности — Как некий захватывающий фильм, который начинаешь смотреть и потом не можешь оторваться) А теперь жмите «Сюда» если хотите узнать мою методику «Как каждого подписчика превращать в клиента»
4 месяца назад
Важна ли публиковать посты в определенном порядке  Эта мысль меня триггерила каждый раз, когда писал очередной пост. Заранее обдумываешь, а какой выложить следующим, чтобы не потерять вовлеченность в канале.  Поэтому на протяжении 3-4 месяцев, я решил поэкспериментировать. Сначала выкладывал посты последовательно, а потом хаотично.  В результате, реакция аудитории и количество обращений в личку практически было не изменным.  — Главное, чтобы посты были на актуальные темы и содержали нотки вашего или клиентского опыта  Где точно рекомендую включать «Последовательность» - это если планируете проводить эфир или хотите продать консультацию, мастер-класс и т.д.  В этом случае, нужна серия постов или цепочка контента, которая будет поэтапно прогревать аудиторию к данным событиям  Пост в канале - это как деталь от мозайки, без которой не удастся её до конца собрать. Также если подставить деталь с другой мозайки, вообще выйдет сыр бор или не пойми что!  — Тоже самое происходит в голове аудитории, которая читает посты в канале. Если каждая единица контента нацелена на решение ключевой проблемы аудитории, тогда в голове сложится верный пазл и будет чёткое понимание, как ей прийти желаемому результату.  Как видите, не важно в какой последовательности выдавать контент. Главное, чтобы в конечном итоге в голове аудитории была собрана правильно картина)  — Тогда будет выше вовлеченность в канале и количество обращений в личку) —————————————   P.s. а для тех, кто хочет получить неограниченный источник по генерации идей для контента, читайте здесь
6 месяцев назад
6 ключевых ошибок, из-за которых не читают пост  Не смотря на то, что сейчас уже куча инфы в свободном доступе про то «Как правильно писать текста», все равно в большинстве каналов текста: сухие, тяжело передающие смысл или не вовлекающие   В чем же затык?  Когда я только начинал писать свои первые посты, в течении года мне регулярно прилитала критика от аудитории, знакомых и коллег. Это меня сильно расстраивало и порой хотелось бросить.  Но мое желание «Научиться писать сильные текста» с 2018 года - оказалось сильнее.  Благодаря этому, я выявил 6 ключевых ошибок, которые делают слабыми посты и сильно режут у них охваты.  Что же это за ошибки?  1.Скучные и не цепляющие заголовки  Это самое первое, что может отпугнуть аудиторию и не дать прочитать, даже самый вкусный пост.  Если заголовок не отображает явную пользу, не вызывает интерес, не интригует аудиторию - она просто пролистнет пост  Решение: научиться создавать вовлекающий и интригующие заголовки!  Как легко и быстро их создавать, рассказываю здесь 2.Вводный абзац  Не делайте долгих вступлений, зачастую они не несут особо важности и только отталкивают читателя. Текст с первого абзаца, сразу должен раскрывать основную мысль  - Поэтому, в большинстве случаев удаляем вводный абзац! 3.Пишем не так, как говорим  Старайтесь в постах поддерживать стиль и манеру общения с аудиторией, как общаетесь в живую с друзьями или знакомыми   Решение: наговорите на диктофон определенную тему и конвертируйте в текст. Таким образом, он получится более живыми и уникальным 4.Вешать лапшу на уши  Приводить в постах результаты по работе или ученика, но без доказательств.   Пример: Клиент заработал 150к - прикрепите отзыв от клиента или кейс с подробным описанием, что для этого было сделано. 5.Кривое форматирование текста  Злоупотребление смайликами в посте, выделение жирным слова или не правильное дробление на абзацы - читать становится тяжелее Решение:  ⁃ Один смысл = Один текст  ⁃ Выделение только ключевых, важных слов  - Смайлики - на любителя, но лучше использовать по-минимуму, когда необходимо подчеркнуть какую-либо эмоцию. 6.Ответ сразу в первом абзаце  Когда эксперт выдаёт ответ на какую-либо проблему или желание аудитории сразу в первом абзаце, у него пропадает мотивация читать его дальше  Решение: необходимо сначала погрузить аудиторию в проблему, какие могут последствия, если её не решить и только потом вести к решению.  Перед тем, как публиковать любой пост, рекомендую перечитывать по несколько раз и проверять на наличие ключевых ошибок, приведенных в данном посте.  Тогда выше вероятность, что текст получится более привлекательным и будет побуждать аудиторию прочитать его до конца  И напоследок, чтобы закрепить полученные знания, для вас не большое задание:👇  Проанализируйте последние 3 поста в своём канале и поставьте «Лайк» если нашли хотя бы одну ошибку
6 месяцев назад
Горькая правда или сладкая ложь? Наблюдаю за экспертными каналами, у большей части из них - не жизнь, а сказка без изъянов. — Крутые результаты в проектах — Работают по 1-2 часа в день — Регулярно путешествуют Конечно, это правильная стратегия для своего канала. Аудитория таким образом лучше прогревается к продуктовой линейке и быстрее повышается лояльность к эксперту. Зачастую каждый подписчик в глубине души ищет не только решение своей проблемы, но и чтобы модель жизни эксперта ему тоже откликалась и была симпатична. Но к сожалению, многие упускают или не хотят транслировать закулисье Именно провалы и ошибки, с которыми сталкивается эксперт в работе и в жизни, лучше всего сближают с аудиторией. Ведь не каждый эксперт сможет взять я.ца в кулак и рассказать то, чем он делится с мамой, папой или женой - на публику! Такой же косяк был и у меня? Когда только начинал развивать канал, старался быть, как учительница в младших классах. Показывая только хорошие примеры школьникам. — От этого и реакция на контент была у аудитории, как у быка на красную тряпку Благо в один прекрасный момент, мой близкий коллега подсветил явный недостаток в канале:👇 К: Саша, а ты контент сам пишешь или помощник сочиняет? Я: Сам пишу К: А почему тогда в канале вообще отсутствуют историй из твоей жизни, работы? Сначала я возмутился и подумал, а сх.енали вообще должен этим делиться. Но обмозговав повторно слова коллеги, я пришел к выводу, что в канале пытаюсь быть кем-то другим, но только не собой. — Что в результате приводит к фальшивым взаимоотношениям с аудиторией С тех пор, я поменял стратегию ведения канала. Начал рубить правду матку и делиться о происходящих делах в жизни и в работе Поэтому, если уже ведёте канал или только начинаете, старайтесь сразу быть открытыми перед аудиторией. А также, пишите посты, как говорите: на простом языке, с шутками, определенными словами паразитами и т.д. Тогда контент будет более уникальным, а аудитория лучше его запомнит!
6 месяцев назад
Сначала деньги, а потом стулья Меня всегда удивляла категория клиентов, которые предлагают работать по «Постоплате». А по окончанию выполненной работы, еще не так просто гонорар получить Ведь одно дело, когда заходишь в проект в качестве «Продюсера», где ты полностью влияешь на путь клиента, начиная от первого касания с рекламы до продажи. В добавок, замотивирован сделать больше продаж, т.к. от этого выстраивается твоя зарплата! А представьте, если по постоплате работать «Закупщику рекламы», у которого одна задача - пригнать целевых подписчиков в канал. — Брал я пару раз проекты по такой системе оплаты. Скажу, честно - это послужило для меня хорошим уроком и стало красным сигналом «Саша, не соглашайся на такие условия» Аудиторию приводишь целевую, но заказчик не следует рекомендациям по упаковке канала, генерации контента, а на заявки вообще отвечает на ломаном английском В результате, клиенты теряются и нет окупаемости рекламы. Заказчик начинает тебя венить во всем и зарплату в лучшем случае получаешь половину. Как проверить качественную ли аудиторию гонит закупщик, рассказываю здесь... Зато теперь, когда получаю подобные запросы от потенциальных клиентов, сразу привожу такой пример: "Попробуйте сходить в продуктовый магазин и сказать продавцу: я сейчас возьму булку хлеба, покушаю и если понравится оплачу, хорошо?" Но сразу предупреждаю, есть вероятность от продавца пару раз по щам отхватить! До некоторых сразу доходит, а есть те, у которых походу в роду были жирафы и тогда наши пути с ними расходятся Прежде чем работать по постоплате, до конца убедитесь, от вас ли только зависит конечный результат, который хочет получить клиент
7 месяцев назад
Ключевая причина, почему у постов низкие охваты За весь мой 6-летний опыт в маркетинге я прочитал порядка 1000 постов. Начиная от тех, после прочтения которых хочется плакать, и заканчивая теми, которые действительно цепляют и вовлекают. Но самое интересное, у каждого из этих постов был секретный магнит, благодаря которому среди 10 000 других мелькающих постов я останавливал свой взгляд именно на них. В чем же секрет? Анализируя ежедневно попадающийся мне контент в соцсетях, я замечаю одну и ту же ошибку. При написании поста эксперты в приоритете стараются сделать основной уклон на: - Красивую картинку - Правильную структуру текста по формулам: AIDA, PMPHS - Содержание текста Не отрицаю, что это важные пункты, которые должны быть хорошо проработаны в тексте. Но они не являются тем самым крючком, который будет триггерить аудиторию прочитать именно их посты среди тысячи других. Что же это за крючок, который помогает пробивать баннерную слепоту читателя и замотивировать его дочитать пост? — Заголовок - именно он позволяет поймать взгляд аудитории. Но если он будет не цепляющим, то никакая формула или прекрасное содержание поста не помогут — его просто пролистнут. Для того чтобы заголовок пробивал баннерную слепоту, он должен попадать в актуальную проблему или желание аудитории. После прочтения заголовка она должна понимать, какую пользу или решение получит. — Делайте свои посты интересными, а заголовки понятными и цепляющими. Тогда они точно не останутся без внимания, а процент вовлечения будет выше. А для тех, кто хочет до конца разобраться в искусстве создания продающих заголовков, которые с первой же секунды привлекают внимание аудитории и мотивируют её дочитать до конца⤵ Я подготовил статью "30 продающих заголовков для инфопродуктов", где показываю на примерах, как их создавать за пару минут и какие триггеры используются. Также прикрепил 30 уже готовых заголовков, которые использую по сей день для своих и клиентских проектов Данные заголовки отлично подходят для: - Рекламных постов - Лид-магнитов - Рассылок В статье я делюсь индивидуальным методом, который был отточен на личном опыте и позволяет по сей день увеличивать продажи в моих и клиентских проектах. Чтобы получить статью по спеццене, жмите СЮДА
7 месяцев назад
Почему на диагностике эксперты теряют больше всего денег  Пару недель назад у меня начал сильно болеть зуб. Беспокоил он меня еще в студенческие годы, но благодаря теплому приему в местной поликлинике, я на протяжении 12 лет обходил стоматологов стороной.  — В этот раз терпеть уже не мог. Я объездил в городе 5 стоматологий, везде первое посещение было бесплатно. Врачи задавали стандартные вопросы, делали осмотр и предлагали варианты лечения. И никого не волновало, почему я так долго не лечил зуб.  Ведь мне в первую очередь было важно, чтобы процесс лечения проходил БЕЗБОЛЕЗНЕННО. Я не хотел снова столкнуться со своим юношеским страхом. А когда я спрашивал, будет ли больно, врачи отвечали:  ⁃ Будет чуть больно, но это не долго.  ⁃ Терпите, не надо было так запускать.  Хм, отличное решение для клиента, вам не кажется? Поэтому, я просто вставал и уходил…  Только в пятой поликлинике стоматолог Элина до конца прониклась в мою ситуацию и успокоила меня. Подробно рассказала, как и с помощью чего у них проходит БЕЗБОЛЕЗНЕННЫЙ процесс лечения. Я доверился и мы приступили к лечению.  По итогу действительно, всё прошло хорошо — боли не почувствовал. Только когда вставал с кресла, словил себя на мысли: почему я раньше не пришёл сюда?   Какую основную мысль я взял из этого случая?  Когда продаёшь свою услугу или продукт через бесплатную консультацию, диагностику, необходимо понять:  ⁃ Что конкретно беспокоит клиента?  ⁃ Как он хочет получить результат?  Тогда сможешь точнее предложить решение, что позволит клиенту чувствовать с вами БЕЗОПАСНОСТЬ.  А происходит зачастую наоборот: рассказываем о себе прекрасном, о продукте, но не слышим, что конкретно тревожит клиента. Из-за этого клиент не получает желаемого решения и уходит, а вместе с ним и деньги.  — Научитесь докапываться до истинных желаний клиента и давать под них решения. У меня всё! Высоких вам продаж на диагностике! ———————————— P.s.узнать проверенную методику, «Как докапываться до актуальных потребностей аудитории, которые превращают каждого подписчика в клиента», жмите 👉 сюда
7 месяцев назад
Я не хочу больше продвигаться в Телеграм
Мои были первые мысли, когда я только начинал вести канал. На протяжении первых двух месяцев вообще не получалось найти себе клиентов( Как сейчас помню этот энтузиазм в глубине души: буду продвигаться в Телеграме и получать десятки заявок. — На практике оказалось не всё так просто! Скачал у нескольких экспертов гайды по продвижению и начал поэтапно тестировать каждый инструмент. Ушло немало времени и нервов, чтобы понять, что по итогу работает и подходит лично мне. — Но оно того стоило! В результате, я сформировал определённый пул работающих инструментов по привлечению заявок в Телеграм...
7 месяцев назад
Какие каналы будут расти, а какие уйдут в утиль? Отбирая регулярно каналы для рекламы, очень много попадаются с накрученными подписчиками, охватами и реакциями. Вот такое ощущение, что их штампуют пачками На первый взгляд они кажутся просто идеальными: красивая упаковка, регулярно выкладывается контент, высокие охваты у постов. Как раз всё то, что хорошо привлекает большинство экспертов для закупки рекламу именно у них — Но если капнуть глубже и проанализировать, то сразу будет видно, что это всё - ФАЛЬШ Откуда они берутся??? Есть ряд админов, которые создают сетки из 10-ти - 20-ти каналов, наполняют их контентом и наливают туда в приоритете ботов. Далее, между своими каналами регулярно переливают аудиторию, что позволяет показывать отчасти красивую статистику. Но самое интересное, таких сеток 100-ни. Вот только представьте, сколько на сегодняшний день существует мусорных каналов. А также, сколько ежедневно эксперты выкидывают деньги на ветер. На мой взгляд, подобного рода НАЕ..ЛОВО проживет еще 1-1,5 года. Ведь с каждым днем появляется все больше бесплатной информации, как правильно отбирать и анализировать каналы. Что позволяет экспертам сразу понять качество канала А также, у закупщиков постоянно формируется проверенный пул каналов с целевой аудиторией под определенные ниши. Что даёт большой плюс экспертам, которые ценят свое время и хотят закупать только качественную аудиторию в канал. Но нужно понимать, что цена за подписчика регулярно растёт. К примеру, пару лет назад подписчик в нише «Психология» выходил по 15-20 рублей, сейчас уже 50-60 рублей. А через пару лет, он вырастит еще в 4-6 раз. Поэтому, прежде чем закупать аудитории, лучше детально разобраться в этом вопросе или привлечь специалиста. А иначе есть вероятность, слить рекламный бюджет и потопить свой канал. Ну как-то так, у меня всё) А теперь накидайте «❤» - у кого приходит целевая аудитория ———————————————————— P.s. Для тех, кто еще не до конца разобрался, как правильно анализировать каналы для закупки рекламы, смотрите здесь Задать мне вопрос - t.me/...fic
7 месяцев назад
5 очевидных пунктов, которые делают продающим канал  Канал — это как магазин на улице: если он будет непривлекательным или непонятно, где что находится, клиент просто-напросто уйдёт. Сначала делаем хорошую упаковку канала, а только потом привлекаем аудиторию. Итак, поехали…  1. Аватарка — фото эксперта или логотип.  2. Описание в шапке канала: чем вы занимаетесь? Какую пользу получит аудитория от канала?  + Прикрепляем ссылку на ваш ТГ-профиль, чтобы подписчик понимал, куда обращаться по всем вопросам.  3. Написать пост и закрепить его:  - Подробно написать информацию о себе и выгодах, преимуществах своего продукта.  - Указать навигацию через # на полезные посты, аудио.  - В конце прикрепить ссылку на лид-магнит, закрывающий острую мини-проблему аудитории.  4. Написать 4-5 базовых постов, исходя из болей, страхов и желаний вашей аудитории.  5. Сделать анонс в соцсетях, где уже ведёте профиль, и пригласить подписчиков вступить в ваш телеграм-канал. За это выдать полезный лид-магнит: статья, видеоурок, чек-лист  — Это 5 базовых шагов, которые важно сделать перед тем, как внедрять платные или бесплатные способы продвижения канала.  Если вы уже сделали «Базовую упаковку» и пробовали запустить рекламу, но выходит высокая цена за подписку, и аудитория не доходит до ключевого действия (консультация, разбор, сессия), вероятнее всего ваша «Контентная сетка» не цепляет и не удерживает внимание аудитории. У меня всё! Всем желаю мощной упаковки и вирусного контента, который будет доводить подписчиков до консультации __________ Какой генерить контент, чтобы он вовлекал аудиторию и продавал аудиторию, смотри здесь
7 месяцев назад
Вкладываешь деньги в рекламу и ни одной продажи Готов был рвать волосы на голове, когда улетели мои первые 7500 рублей на рекламу, а в благодарность получил 0 продаж Казалось бы, для рекламы это не большие деньги, но именно такие моменты заставляют досконально анализировать, где совершил ошибку. Обычно при закупе рекламы в приоритете делаешь акцент на стоимость привлечения подписчика, а потом уже на его качество. А когда в результате получаешь желаемую цену за подписку, но ни одной продажи, начинаешь искать причину. Ведь какой смысл от подписчика в канале, если он не хочет давать деньги — В первую очередь необходимо проанализировать каждого подписчика, который пришел с рекламы. Открываем его аккаунт и смотрим фото, описание профиля, также для достоверности написать и узнать причину его подписки на канал. Это позволит быстрее понять, реальный это человек или случайный прохожий. Если видим профиль без фото, нет описания или подписчик игнорирует сообщение, скорее всего, проблема в подборке каналов, где закупали аудиторию. — Каналы необходимо отбирать с целевой аудиторией. Самый простой вариант - это закупаться у конкурентов. Цена за подписчика будет выше, чем в тематических каналах, но качество подписчика лучше. Если же с качеством подписчика всё ОКЕЙ, значит, капаем глубже - смотрим на упаковку канала и качество контента. 👉 Теперь для вас персональное задание Посмотрите у себя в канале, сколько насчитали целевых подписчиков. Ставьте лайк под этим постом, если набралось хотя бы 30% —————— ——————— А для тех, кто хочет скорректировать упаковку канала по моей методике, смотрите здесь
8 месяцев назад