Найти в Дзене
Движки-крохотульки
Всем привет! В мире разработки веб-игр существует множество малоизвестных, но мощных и минималистичных игровых движков, которые могут стать отличной альтернативой крупным решениям — как для простых задач, так и для более сложных проектов. Они часто ориентированы на простоту, минимализм, быструю разработку и компактный размер. Размер игрового движка — как размер чемодана для космонавта: чем компактнее, тем лучше. Представьте: вы заходите на сайт, кликаете «Играть», а вместо загрузки видите бесконечно вращающееся «колесо»...
5 месяцев назад
Игра "Взлом Эвереста". Самое начало
Всем привет! Стартовала разработка пошагового тактического рогалика с закрытыми аренами на тему взлома. На боевом поле, волны противников игрок распределяет сам. А цель - покорить главный сервер "Эверест", двигаясь к нему по компьютерной сети от узла к узлу. Я в самом начале пути, но искать своих игроков нужно уже сейчас (так все учат, вроде). У меня в наличии идея и наработки в виде реализованных механик в паре конкурсных игр из будущего проекта. Т.е. можно уже поиграть в те отдельные кусочки, которые будут объединены в единый коктейль...
6 месяцев назад
Вернуться - конкурсная игра
Всем привет! Завершил я работу над конкурсным проектом (на Гаминатор 27 на сайте Gamin.me) и хотел бы показать его и немного рассказать о разработке. Поиграть можно найти тут: https://e1e5en.itch.io/go-back. Это не первый мой проект с использованием трёх измерений, хотя 2D больше. Но раньше я его использовал в качестве отображения, а не "применения". Например, в игре СлИБ, я создавал модели в Asset Forge, потом экспортировал в формате изображения и получал пререндеренные модели. А в игре "Погоня за Землёй" уже было полноценное 3D, в котором пространство было лишь "картинкой"...
1 год назад
Cowboy - небольшая игра на конкурс
Всем привет! Хочу поделиться с Вами своим небольшим проектом, сделанном в рамках конкурса по разработке игр. Тема конкурса: Цикл, Цикличность, Вечный повтор, День Сурка и др. Есть и дополнительная тема: Одинокий, Одиночество, Единица и др. Ссылка на проект (Web, Windows, Linux, MacOS): https://e1e5en.itch.io/cowboy. А теперь немного подробнее Я решил взять простую идею повторения за игроком. И решил для этого добавить противника, что бы игрок сражался сам с собой. В качестве базовых ресурсов взял готовый набор с itch...
2 года назад
Как сделать свой первый игровой прототип
Хочу поделиться своими мыслями, которые помогли мне сделать свой первый игровой прототип. Я хочу показать, на собственном примере, что можно бросить прокрастинировать и начать делать. Не ждите тайных знаний и секретов. Несколько уточнений: Чтобы не томить, то сразу напишу пункты, о которых тут написано: Теперь, подробнее рассмотрим, в чём суть. Кратко обо мне Я работаю программистом более 10 лет в сфере разработки программного обеспечения. За это время изучил несколько языков, разбирался с разными технологиями, фреймворками...
4 года назад