Найти в Дзене
Актуальные тематики в 2023 году для закупа рекламы у блогеров
Актуальные тематики в 2023 году для закупа рекламы у блогеров Тематики блогов очень изменчивы, особенно под "давлением" трендов. Часто бывает, что тематики подходят, но ситуативно, благодаря новостям, громким заявлениям, "хайпу", и различным другим обстоятельствам. Проанализировав 2022 год и первые месяцы 2023 года, можно выделить ТОП-тематик, которые закупают компании чаще всего: 1. Новости/Политика - как правило, это ситуационные каналы. Тут важно «ловить волну» и запрыгивать на «подогретые» выпуски...
2 года назад
Как создать и повысить спрос на услуги в 2023 году Особо актуален в 2023 году Brandformance (Эффективность бренда), который можно разделить на две составляющие: возможность рассказать о бренде (почему стоит его выбирать) и услуге (какую пользу можно получить от услуги или продукта). В качестве брендформанса можно использовать ПромоСтраницы: рассказать о продукте, позиционировании и продвижении. Мало кто хочет тратить время на исследование своей ЦА. Но предварительный анализ решает много задач. Если вы собираетесь захватить рынок всерьёз и надолго — вам нужно знать своего потребителя. Успешный бизнесмен — не тот, кто быстро втюхал свой товар или услугу, а тот, кто генерирует повторные продажи. За продуктом возвращаются, ты тратишь меньше времени, сил и финансов на привлечение. Важно продумывать логику взаимодействия с клиентом на каждом этапе: что ты делаешь с “холодными” клиентами, а что — с повторными. Как сделать так, чтобы они стали проводником твоего бренда, и приносили тебе рекомендации. С брендформансом можно растить продажи и вкладывать в голову потребителя ценности, транслируемые брендом. Нельзя инвестировать только в перформанс — необходимо и в знания, и в продажи. Это будет залогом успеха. Если правильно подойти к созданию брендформанса, он может в дальнейшем сэкономить деньги, потому что через него можно получать лиды, которые иногда дешевле прямой рекламы. Но нужно иметь ввиду пару моментов: - достать смыслы: понять, кто твоя ЦА, что ты ей транслируешь. Пользователь должен понять всё про продукт и рассказать о нём другим на рынке потребителей. Для этого можно пойти в отдел продаж и узнать, о чём спрашивают люди; - наличие сквозной аналитики: брендформанс отлично работает на знание бренда. Если не настраивать сквозную аналитику, можно потерять много информации о том, как ваше взаимодействие с ЦА влияет на то, чтобы у вас было больше лояльной аудитории, готовой покупать. Подводим итоги: 1. Прорабатываем пути клиента. 2. Если у вас сложный продукт, недоверие аудитории к нише, один из инструментов комплексного подхода и повышения лояльности пользователей — ПромоСтраницы Яндекса. 3. Развиваем узнаваемость бренда.
2 года назад
Тренды SMM в 2023 году Изучить полностью механики соцсетей, иметь идеальную насмотренность и грамотность недостаточно. Всегда нужно "держать руку на пульсе" или "быть в тренде". Поэтому сейчас перспектива есть у 5 трендов: 1. Камера всегда под рукой - распаковки, обзоры, юмор, инструкции, советы/лайфхаки или просто красивые и атмосферные видео бьют все рекорды по охватам. Вчерашние тиктокеры сегодня могут стать главными инфлюенсерами вашей компании, но не бойтесь, что видео заполонят всю ленту. 2. Не спешите прощаться с фото - несколько дней назад глава Instagram* признал, что на платформе стало слишком много видео в ущерб фотографиям, хотя когда-то это была основная функция приложения. Поэтому он пообещал, что в 2023 году соцсеть будет уделять больше внимания фотографиям. *Соцсеть, деятельность которой запрещена в РФ 3. Коммуникация - очень важна модерация для аккаунта, сейчас это как никогда актуально. Прошедший год показал, что люди хотят ощущать стабильность: в окружении и в инфополе в том числе. Общайтесь с подписчиками, поддерживайте их и не забывайте про регулярность постинга. 4. Этичность - агрессивный маркетинг постепенно уходит в прошлое. Старайтесь не навязывать подписчикам очередную покупку, а помогайте выбрать «то самое» приобретение, которое точно пригодится и не будет пылиться где-то в дальнем углу квартиры. 5. Инклюзивность - составляя портрет целевой аудитории, мы стараемся разделить людей на общие группы. Это позволяет угодить большинству, но не бойтесь задавать себе вопрос «А кто ещё?». Включайте в контент что-то нестандартное, отходите от стереотипов, связанных с полом, возрастом, весом и многим другим.
2 года назад
Выгорание от соц.сетей - что это и как бороться? Выгорание - это состояние эмоционального, умственного истощения, физического утомления, возникающее в результате хронического стресса на работе или при повышенном трудоголизме. Как понять, что вы начинаете "выгорать"? - не знаете о чем писать, нет идей; - вы стали более раздражительным и негативным; - у вас пропадает желание заходить в соц.сети; - вам тяжело проснуться, а ночью трудно уснуть; - у вас снижена эффективность и концентрация. Как с этим бороться? - Самое главное - дать себе перерыв. Уйдите в отпуск, возьмите паузу на ведение соц. сетей, либо просто проводите свои выходные, именно как выходные дни, например, запланируйте поехать на природу или провести весь день за сериалом. - Меняйте деятельность в течение дня. Если ваши дни проходят "нон-стоп в работе", разбавляйте их по возможности другими делами - пройдитесь по улице в какую-нибудь кофейню, почитайте книгу или добавьте небольшие физические упражнения. -Уменьшите количество нагрузки. Отфильтруйте, что входит в ваши обязанность, а что нет. Смело отказывайтесь от чужих задач, не берите на себя больше. Плюсом вам это вряд ли будет, не пытайтесь угодить начальству. А если вы работаете на себя - делегируйте! - Постарайтесь засыпать и просыпаться без телефона. Старые рекомендации от врачей, но работающие. Синий свет, исходящий от экранов, подавляет действие гормона сна мелатонина. - Держите свой трудоголизм в "ежовых рукавицах". Если вам приходит куча уведомлений - реагируйте только на срочные, где ваше решение нужно здесь и сейчас. Если в ином случае ваше "молчание" не навредит - отложите на какое-то время и потом отреагируйте. Сейчас выгорание является клиническим состоянием, зарегистрированным в ВОЗ в разделе «Проблемы, связанные с занятостью или безработицей» официально в 2019 году. Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, вы можете быть подвержены выгоранию, поэтому нельзя относиться снисходительно и скептически к серьезным симптомам психо-физического истощения.
2 года назад