Найти в Дзене
Игры, изменившие индустрию - От революций в графике до искусственного интеллекта
Индустрия видеоигр постоянно развивается и создаёт что-то новое. За свою более чем 40-летнюю историю игры много раз толкали вперёд технологии, будь то использование новшеств в 3D-графике или создание уникальных и сложных алгоритмов для работы искусственного интеллекта и других систем. В этой статье я хотел бы разобрать несколько примеров тех проектов, которые в своё время создали что-то новое и прорывное. DOOM DOOM - родоначальник жанра шутеров от первого лица. Джон Кармак и Джон Ромеро, ставшие...
1 год назад
Главная проблема Starfield - Как Bethesda испортила всё?
Релиз Starfield стал для игровой студии Bethesda одним из самых скандальных, сравнимым с запуском многопользовательского Fallout 76 в 2018 году. Но если провал F76 можно оправдать неопытностью студии в онлайн-играх (ММО TES: Online занималась другая студия), то от Starfield ожидания были высокие: Bethesda славится качеством и проработкой своих виртуальных миров. Но что случилось в этот раз? Я провёл небольшой анализ Starfield и прошлых проектов студии и, кажется, понял, в чём главная проблема игры...
1 год назад
Рецензия на Martial Law - Небольшое ламповое приключение в сеттинге Польши 80-х
Прошёл недавно игру под названием Martial Law. Рассказываю тут об игре, своих впечатлениях и почему вам тоже стоит её попробовать. Описание игры в Steam: Martial Law ("Военное Положение") - Повествование ведется от имени человека, оказавшегося брошенным из-за низкого социального статуса. Он изо всех сил старается быть рядом с ее дочерью, несмотря на трудности, возникающие на его пути. Игра также нацелена на расширение кругозора. Есть много мест, где вы можете сделать паузу, чтобы больше узнать о польской культуре...
1 год назад
Рецензия на игру "Кужлевка" - инди-проект о пришельцах в российской глубинке
Российская инди-сцена всегда была богата уникальными идеями. "Вангеры", "Мор. Утопия" - игры, очень непохожие на то, что привычно западной аудитории, но зато всегда тепло принимаемые на Родине. Эпоха таких проектов, казалось, ушла уже к началу 2010-х годов, но на маркетплейсах до сих пор можно найти те или иные игры, наделённые очень богатым колоритом российского геймдева. Одна из таких игр, которая попалась мне на глаза совсем недавно - "Кужлевка". 1992 год. Посреди царящей в стране неразберихи...
1 год назад