Найти тему
Закреплено автором
46:44
DYCHKO CHANNEL
TOYOTA HIGHLANDER. Безудержное спокойствие. ОБЗОР
502 · 2 года назад
Куда катится АВТОВАЗ? Чего нам ждать в будущем?
Электрический Е-Ларгус – уже совсем не шутка. На сегодняшний день уже собран один прототипный экземпляр, в который уже по результатам испытаний внесены изменения. Главные изменения выставочного экспоната коснулись замены элементов силового агрегата, а именно фосфатных аккумуляторов на никель-кобальтовые. Общая емкость трех батарей, расположенных под капотом, в центральном туннеле и под задним сиденьем, составляет 60кВт/ч. По заявлению производителей, заряд батареи должно хватать на 400 км пробега, по факту – хватает на 300 км...
2 года назад
Клин мотора
Этим словом не прочь пощекотать нервишки мастера-приёмщики на сервисах. Имеют право, в принципе. Во-первых, это действительно происходит, а последствия порой губительны настолько, что к жизни агрегат уже не вернуть. Во-вторых, у них свой коммерческий интерес — капитальный ремонт мотора не дешёв. Так почему же всё-таки мотор клинит? поводов заклинить у мотора хоть отбавляй. Но чаще всего это происходит из-за того, что подшипники коленвала перестают получать нужное количество масла. Происходит сухой контакт шейки коленчатого вала и вкладыша подшипника — тот срывается со своего места...
2 года назад
Что делать, если виновник скрылся с места ДТП, и можно ли получить страховые выплаты? СТОИТ ЛИ ПРЕСЛЕДОВАТЬ ВИНОВНИКА ДТП? Прежде чем перейти к действиям после ДТП, ответим на вопрос: стоит ли преследовать виновника ДТП, если он пытается скрыться? В Интернете можно найти примеры того, как потерпевший или другие водители догоняли и задерживали того, кто устроил ДТП. Однако с точки зрения закона и логики ситуация обратная: не нужно преследовать и пытаться остановить виновника ДТП, поскольку это противоречит правилам. Во-первых, это банально опасно – как для вас, так и для других водителей и пешеходов, которые могут пострадать при погоне. Во-вторых, у участника ДТП не полномочий для погони и задержания. В-третьих, пытаясь догнать виновника аварии, вы уезжаете с места ДТП, а это прямо запрещено ПДД. В общем, при аварии стоит действовать в рамках правил и требований безопасности. ЧТО ДЕЛАТЬ ПО ПДД? С точки зрения ПДД исчезновение виновника ДТП – это нарушение, которое никак не влияет на действия второго участника аварии. Водитель второй машины, оставшийся на месте происшествия, обязан выполнить требования пунктов 2.5, 2.6 и 2.6.1 ПДД. То есть, непосредственно после аварии нужно: остановить (не трогать с места) транспортное средство; включить аварийную сигнализацию; выставить знак аварийной остановки на расстоянии не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м – вне населенных пунктов; не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. Если в ДТП не пострадали люди, то водитель обязан «освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств». Если же в ДТП есть пострадавшие, то нужно оказать им первую помощь, вызвать скорую помощь и полицию, а в экстренных случаях доставить пострадавших на попутном или своем транспортном средстве в ближайшую медицинскую организацию. Доставка пострадавшего в больницу – одна из законных причин для оставления места ДТП, но после этого нужно вернуться на место аварии. А еще в пункте 2.6 ПДД есть полезное для потерпевшего указание: «записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции». Собственно, именно с этого нужно начинать действия, выходящие за рамки стандартных ПДД. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПДД? Первое, что стоит сделать после включения аварийки и выставления знака – это зафиксировать для себя все, что вы смогли запомнить об автомобиле виновника. Марка, модель, цвет, номер машины, особые приметы, а также характер повреждений, которые вы смогли отметить после удара. Все это может помочь в поиске виновника, а фиксация данных в письменном или любом другом виде – залог того, что вы не забудете их в стрессовых условиях. Если у вас есть видеорегистратор, стоит проверить запись с него. После того как вы все записали, зафиксировали на фото и видео место ДТП и повреждения автомобиля, а также нашли всех возможных свидетелей и записали их контактные данные, можно переходить к поиску дополнительных источников информации. Например, осмотреть место ДТП на предмет камер наблюдения. Записи с камер частного видеонаблюдения обычно представляются владельцами камер только по требованию полиции, но иногда о получении копии записи можно договориться, в том числе за умеренную плату. Учитывая, что без установления виновника ДТП и доказательства его вины потерпевший рискует остаться без выплат, несколько тысяч рублей за запись аварии могут окупиться многократно. Следующий важный пункт – составление схемы ДТП. Само собой, ДТП без виновника нельзя оформить по европротоколу, так что нужно обязательно вызвать ГИБДД и заполнить извещение о ДТП с инспектором. Кроме того, инспектору нужно сообщить все имеющиеся данные об автомобиле виновника ДТП, чтобы его можно было найти.
2 года назад
ЧТО ТАКОЕ 4-х ДРОССЕЛЬНЫЙ ВПУСК? Система четырёхдроссельного впуска пришла напрямую из автоспорта, сейчас ее ставят на гражданские авто. Стандартный впуск состоит из одной заслонки: стандартной (диаметром 46 мм) или увеличенной (56 мм). Цель увеличения диаметра впуска — попадания большего количества воздуха во впускные каналы. Наступает момент, когда этого становится недостаточно. Суть конструкции 4-хдроссельного впуска — установка на каждый цилиндр по отдельной заслонке. Преимущество системы в возможности резко увеличить количество поступающего воздуха в цилиндры. Происходит это равномерно для каждого цилиндра (с одной заслонкой дальний цилиндр получает порцию воздуха позже). Установка 4-х дроссельного впуска, потребует доработок системы впуска и топливной системы. Увеличивают количество подаваемого топлива с помощью форсунок большей производительности и более производительного топливного насоса. Результат: увеличение крутящего момента и мощности; исключение «турбоямы», характерной для турбомоторов.
2 года назад