Какие страхи остановили сейчас большинство экспертов на пути к своей прибыли? Это три самых распространенных "монстра": - здесь нет клиентов - они не купят за такую сумму, особенно в такое время - реклама - это слив бюджета. Лучше по-старинке оффлайн Страхи убивают ваши доход и развитие бизнеса.⠀ На прошлой работе я выслушивала от коллег в возрасте, что соцсети - это для детей "только сиди и смотри тупые ролики". Ну, как говорится, кто что ищет - тот то и найдет) Наверное, много хочу от старого поколения, которым сложно понять Интернет и его возможности. И благо, дела в 2022 и тем уже в 2023 обстоят лучше: Всех "монстров" можно убить одним абзацем из глобального отчета креативного агенства We Are Social, где: За прошедший год 66,62 миллионов жителей РФ совершали цифровые платежи, что на 5,2% больше, чем в предыдущий период. Общий объем цифровых транзакций составил $64,65 миллиардов. Отправляли или получали цифровые переводы — 70,5% жителей, совершали онлайн-покупки — 26,9%; Среди популярных категорий электронной коммерции наибольший объем денежных средств (12,48 миллиардов долларов) был потрачен пользователями на электронику, средний рост по всем категориям (год к году) составил порядка 16,0%; Основные драйверы онлайн-покупок: бесплатная доставка — 62,3%, отзывы потребителей — 46,9%, купоны и скидки — 44,3%; Перед совершением покупки 53,6% пользователей исследуют репутацию бренда, а 33,1% посещают официальный веб-сайт. Так что делайте выводы. А от себя добавлю: Если еще не пробовали другие каналы продвижения - то сейчас самое время пробовать! Развивайте омниканальность! Ищите потенциальных клиентов, прогревайте и доводите до конверсий с помощью тестов, проб и ошибок. "Знаете, что отличает успешного человека от неуспешного? Только количество попыток. Успешный не перестает пробовать"
2 года назад