Найти в Дзене
Как создавался Ведьмак, история Анджея Сапковского и студии CD Projekt RED
Время прочтения 10-15 минут Аудиоверсия статьи  Про Ведьмака нельзя просто так взять и коротенечко рассказать, особенно, если  вы, как и мы, с огромной любовью и теплом относитесь к данной вселенной, поэтому начнём мы в этот раз не с рассказа про студию, которая подарила нам 3 части игры, а с человека, который придумал саму эту вселенную — с пана Анджея Сапковского. Сразу оговорюсь, что ни хвалить, ни критиковать мы его не будем, создатель Ведьмака личность достаточно многогранная, мы просто расскажем, как именно Ведьмак появился на свет...
1 год назад
Как создавалась Gris, история Nomada Studio
Время прочтения 5-10 минут Не хочешь читать статью? Послушай подкаст! Это очередной рассказ про группу мечтателей, которые поверили в себя. GRIS — это первый проект Nomada Studio, основанной тремя энтузиастами: программистами Роджером Мендозой и Адрианом Куэвасой, которые работали в разных проектах Ubisoft, и художником Конрадом Розетом. Их объединила случайная встреча в 2015. Куэваса уезжал в Канаду, чтобы работать для Ubisoft Montreal над проектом Rainbow Six Siege, и друзья устроили ему прощальную...
1 год назад
Как создавалась Hades, история студии Supergiant Games
Время чтения 5-10 минут Не хочешь читать статью? Послушай подкаст! Ни одна игра не появилась бы на свет без людей, которые стоят за ее созданием, поэтому, прежде всего, мы расскажем про группу мечтателей, который не испугались и последовали за мечтой. В 2009 году Амир Рао и Гэвин Саймон уволились со своей стабильной работы в Electronic Arts и создали студию Supergiant Games буквально в гостиной Амира Рао. Им в то время нравилось залипать в игры вроде Plants vs Zombie, Castle Crashers и т.п. и особенно...
1 год назад