Мотор колесо Дуюнова
Инвестиции в мотор-колесо и двигатели Дуюнова — «Совэлмаш»
6396
подписчиков
Подпишитесь! Это важно 🔹 «Совэлмаш» — резидент правительственной ОЭЗ «Технополис Москва». Сдача ПКТБ в эксплуатацию запланирована на 2024 год. Поддержите проект «Двигатели Дуюнова» - получите доли компании «Совэлмаш» (идёт стройка ПКТБ в ОЭЗ, участок № 16)
Закреплено автором
Сегодня успели испытать ещё одну оснастку для литья деталей ручки УШМ. Термопласт автомат дополнительно нужно доукомплектовать термостатом. Это позволит получать качественные отливки при высокой производительности термопласта.
Техническое задание (кусочек первого листочка) от Интерскола. Ребята увлеклись BLDC двигателями, и Китай их скушал. Думаете все товары оптом дешевле? Но это не распространяется на магниты.. и не только на них.
1. Статор УШМ с обмотками, отформованными на станке. При такой технологии лобовые с обратной стороны (где нет выводов) не обвязываются. Экономия времени и материалов на лицо. 2. Полностью готовый ротор авиамотора 305-го габарита предпоследняя модификация. 3. Ресурсные испытания привода 305-го габарита с винтом.
305-й двигатель с пакетом 50 мм. Это последняя модификация этого двигателя. В ней учтены все доработки.
Первые плиты для пресс-форм литья пластмасс на термопласт - автомате выполненные в Совэлмаш. Процесс пошёл.
"Китай превратил всю цепочку поставок редкоземельных металлов в инструмент давления. Любой продукт, содержащий более 0,1% китайских редкоземельных материалов, с 1 декабря подлежит обязательному одобрению Пекина перед реэкспортом в третьи страны. Независимо от места производства — Тайвань, Вьетнам или Техас — у Пекина есть право вето на продажу."
О необходимости включения отопления в ПКТБ «Совэлмаш» «Сейчас в ПКТБ тепло, станки выделяют достаточно тепла. В прошлом году отопление поставлялось на условиях бездоговорной поставки теплоносителя. В этом году, надеемся, что получим разрешение на водоэксплуатацию и тогда будет всё готово для заключения договора на договорную поставку тепла. Как только температура на улице опустится до -6 °C, можно вызывать инспектора и включать тепло на бездоговорной основе. Это можно сделать, но зачем, если тепло? Было бы холодно, это был бы другой разговор, а сейчас в этом нет необходимости. Плюс ко всему, даже если бы у нас и не было тепла, наша система водоснабжения работает как сплит-система и может «брать» тепло с улицы и «загонять» в здание. Поэтому все энергоносители подключены к зданию, все технические условия выполнены». © Д.А. Дуюнов
Так выглядит маркировка статора встраиваемого двигателя.
Первые вкладыши для упаковки изделий выполнены в Совэлмаш
Габаритный чертёж двигателя с усиленными траверсами. Вместо двух лучей, теперь четыре, но с меньшим сечением.
Радиаторы для контроллера Совэлмашевских УШМ
Встраиваемые двигатели СОВЭЛМАШ с разными пакетами. Для сравнения.