Найти тему
#кейсы #law4help #smm #дизайнсоциальныхсетей #дизайнsmm #зарубежныйкейс #упаковкасоциальныхсетей 🚘LAW4HELP🚘 - американская юридическая компания. Основная задача оформление социальных сетей с последующим видением аккаунтов на постоянной основе. Этот кейс дался не легко. Поиск основного визуального решения занял больше 5 дней, а создание полного визуала 4 дня. Несмотря на разные события в моей жизни, я взял себя в руки и выполнил данный заказ на совесть, как я люблю, спасибо за возможность поработать с таким проектом!
3 недели назад
#кейс #дизайнсайта #duosdigitalstudio #loviny #приложение #вэюстудия #крутойдизайнприложения Loviny - сервис знакомств для поиска своего партнера. Интересный подход в создании структуры главной страницы - которая является визитной карточкой. За счет типографики и оригинальной графики создается визуальная составляющая разделенная на основные блоки, которая позволяет ознакомиться с сервисом. Внутренние страницы выполнены как приложение - с основными шагами и страницами, которые будут формировать основной функционал сервиса. Хочу так же!
1 месяц назад
#кейсы #продвижение #услуги #портфолио #duosdigitalstudio 🍫Как же делать свои кейсы живыми?🍫 Иток, мы подошли к крайней теме - как же оживить все таки наши макеты В этом вам поможет платформа на основе AI Runway - сервис для генерации видео на основе вашего изображения - он на английском, но если разобраться и сделать качественный запрос - он сделает качественное видео. В бесплатном тарифе это 65 секунд одно видео 🛠Как можно комбинировать?⚒️ Я создаю фото или иллюстрации в нейросети, далее задаю промт, в котором прошу оживить данную картинку, которую можно использовать в вашем кейсе услуги или проекта Или же анимировать интерфейс - да нужно будет посидеть и возможно купить платную версию, но это того стоит. Научившись упаковывать кейсы даже разбавляя видео вставками вашего кейса или части элементов это всегда говорить о "вау" эффекте, который дает выигрышную позиции перед конкурентами в вашей нище, не важно чем вы занимаетесь, важно как вы презентуете свой продукт или услугу. Это подход даст вам фору 50 % и позволит увеличить чек за услугу А если вы не можете сделать это самостоятельно Вы всегда сможете обратиться за упаковкой кейса под свои задачи! Рост это всегда развитие - а развитие это ваша инвестиция в ваше будущее!
1 месяц назад
#кейсы #продвижение #услуги #портфолио #duosdigitalstudio 🍫Правильное построение интефейса вашего кейса🍫 Давайте разберем такой вопрос - при создании проекта важно ли масштабирование проекта на разные экраны. ✅Если эта история не только про вэб - да ✅Если эта приложение под разные устройства - да 🍌Если только на мобильную аудиторию - например меню кафе с возможностью заказа - нет ✅Если у вас задача использовать интерфейс внутри компании - да - но иногда бывает так что интерфейс делают для программной среды - например управление станком и там нет возможности сделать мобильную версию ✅Для больших экранов - например экраны выставок - да - несмотря на то что решение для них - где собирается этот дизайн кривые - для них делают и мобильные версии 🔥Важно ли это для кейса?🔥 Безусловно и для услуги вашей компании и ждя публикации кейса дизайнера или компании полиграфии или любого другого направления важно показать решения, которые могут повлиять на принятие решении ✅О чем должен говорить кейс?✅ Кейс должен рассказывать историю и решать основную цель клиента - задачу с которой клиент к вам обратился - вы должны показать как вы решаете проблему клиента и что вам удалось сделать - зашить внутрь оффер - который хочется попробовать - как вкусное блюдо, даже если у клиента другой тип бизнеса, а вы продаете мороженное - мороженное должно быть сделано качественно, вкусно, перспективно, решало задачу! Тогда клиент скажет, да я хочу так же! Заказать упаковку кейса
1 месяц назад
#кейсы #продвижение #услуги #портфолио #duosdigitalstudio 🍫"Персонаж" - может ли он поменять продукт?🍫 Естественно да! Все самые известные бренды делают своего "Маскота" - персонажа бренда. Зачем? Чтобы поднимать узнаваемость бренда в разных рекламных ресурсов. Почему это так важно? - Важность такого персонажа безусловно раскрывает основные задачи - Повышает узнаваемость - Усиливает привлекательность - Повышает чек продаж - Создает ряд уникальных продуктов, которых нет у конкурента Это могут быть продукты разной сферы, начиная от косметики, заканчивая дрелью, все зависит от того как ваш персонаж будет взаимодействовать с аудитории Варианты взаимодействия с аудиторией - Геймификация - призыв действия через игровую форму с вариантами получения наград или подобного результата - в моем кейсе это рецепт коктейля - когда ты миксуешь разные фрукты, овощи, начинки, получаешь какой то уникальный вариант, который уже заложен в базу. А в конце ты собираешь контакт для оффера - для последующей продажи услуги - в моем случае это продажа услуги по созданию дизайна интерфейса для подобной задачи Видеореклама - видео реклама задает большой рост и является одной из самых дорогих, ее важно применять с умом, если это продукт упакованный через персонажа. то здесь лучше использовать ее на больших билбордах - это дает возможность повышать узнаваемость аудитории. Если это сториз и интеграция через социальные сети, здесь главное ориентация на аудиторию с призывом действия. Квиз (или опрос) - если у вас есть услуга, вы можете упаковать так же через персонажа и опрос с оффером внутри, но обязательно дайте полезность после прохождении такого оффера - например чек лист с чем то полезным, видео инструкцию или материал, не важно, главное, что вы дали эту полезность за прохождение квиза - после того как ваш клиент оставил заявку. Социальная сеть - распространение разных форматов на разные социальные сети с призывом к действию - например для сбора заявок в квизе - этим вы создаете цепочку контента, даете подезный результат и клиент вас запоминает. Оффлаин - главный плюс это личный мерч или фирменный стиль с данным персонажем, который продает за вас - например крутая футболка с этим персонажем, на которой есть куар код. на тот источник, где вы продаете эту услугу - или полезный блокнот - ежедневник для аудитории, которой нужна ваша услуга, в который вшиты ваши предложения и скидки, не просто в обложку, а внутри этого ежедневника на страницах есть ваши интересные предложения Это только малая часть вариантов взаимодействия с персонажем. Хотите развить свой бренд? Интегрируем вашего персонажа в бизнес под ключ!
1 месяц назад
#кейсы #продвижение #услуги #портфолио #duosdigitalstudio 💯Уникальная история или визуальная перчинка?💯 Важно иметь уникальность идеи, как ее найти - нужно посмотреть не только конкурентов, но и тренды по ключевым запросам и общим словам - лучше всего поможет мудборд (доска идей Основная важная деталь - понять что сейчас интересно для той аудитории, для которой вы создаете кейс или упаковывайте услугу для продажи. Основной важный элемент может быть персонаж, уникальные элементы, фон - эти три вещи кроме оффера создают общий стиль вашего продукта - например на примере моего кейса вы видите, что здесь главное это персонаж и элементы, у меня это фрукты и овощи, сладости - то есть в моем случае начинка, но и фон Подойдите к решению этого вопроса серьёзно, если вы отнесетесь к этому как "просто за результат" - это будет фиаско - главное чтобы кейс или услуга делали свою работу, а именно продавали Вас! Создав несколько концептов идеи, вы можете отталкиваться от этой и создавать уникальный продукт подготовив заранее оффер Найдите свою перчинку, которая зацепит клиента - возможно это будет постановочное фото, возможно визуальный элемент - представите мороженное! Все наверняка любят мороженное - не любите? Представите то, что будет вкусно вам и оно понятно, полезно и хочется нажать и перейти дальше Вот такое должно быть чувство, если вы делайте такой кейс или оффер для услуги, если это не возникает, значит дорабатывайте пока это не произойдет! Уникальная история - это история продукта - именно она раскрывает все черты, все вкусности, полезности этого продукта или кейса, подкрепляя элементами навигации, на которые хочется перейти, возможно это инфографика, но она должна быть так же вкусной как обложка вашей услуги или кейса - или понятной для аудиторий. Раскрывая историю, пытайтесь писать кратко, четко и по существу, раскрывайте положительные и отрицательные стороны, старайтесь продать продукт уже с первых 3 предложениях Продолжаем дальше!
1 месяц назад
#кейсы #продвижение #услуги #портфолио #duosdigitalstudio 🍉Первый шаг по подготовки своего кейса или услуги🍉 Давайте разберем, что важно для подготовки перед созданием кейса или услуги в вашем бизнесе 1 - Нужно придумать идею - идея, которая будет раскрывать цель вашего кейса или услуги - основная цель это "продажа" 2 - Концепт - самое главное это концепт - если вы правильно простроите свой оффер, который должен закрывать цель, значит он будет работать, важно днлать несколько вариантов и тестировать разные варианты 3 - Визуализация - визуальная концепция должна быть уникальной - то есть она должна нести элементы, которые будут притягивать внимания, но они должны нести информационный посыл, их не должно быть много - не переборщите, много графики тоже не нужно 4 Типографика - важно не писать много - важно создавать текстовой оффер коротко, выделять основную навигацию 5 Фото продукта или услуги, должно быть качественным и уникальным Некачественное фото не даст вам желаемый результат, сгенерируйте разные фоны в ИИ для своего проекта и добавьте реальности в свой кейс или услугу 6 Удобство восприятия вашего продукта - сделайте опрос среди простых потребителей - путем тестирования, так вы сможете собрать обратную связь и улучшить все показатели - если это кейс, значит опрос делайте среди тех специалистов, для кого он создавался Продолжаем дальше?
1 месяц назад
#кейсы #продвижение #услуги #портфолио #duosdigitalstudio 🍫Как сделать крутой кейс своего портфолио или услуги и как привлечь своего клиента сегодня? 🍫 Я создаю такие интерфейсы для своих клиентов, но как же можно упаковать любой кейс услуги так чтобы он был вкусный, но не просто вкусный, а ЖИВОЙ Именно поэтому на примере своего кейса мы разберём с вами как сделать крутой кейс, оживить его и привлечь новых клиентов Как видите кролик уже ОЖИЛ интересно ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ? Следи за нашим каналом, новый пост уже не за горами!
4 месяца назад
#полезныематерилы #одизайне 🍫ТОП 200 МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРА🍫 Подготовил вам список топ 200 материалов для дизайнера - здесь собрано все для получения новых знаний и ресурсов для дальнейшей работы и роста. Поддержите лайком, вам не сложно, а мне приятно! ❤️ 🔖Забрать 📎 Скачать
4 месяца назад
Чем UX отличается от UI?
UX (User Experience) и UI (User Interface) - это два ключевых понятия в сфере веб-дизайна и разработки, которые часто путают или неправильно понимают. Однако между ними есть существенные различия. UX отвечает за пользовательский опыт, т.е. за то, насколько удобным, интуитивным и приятным будет взаимодействие человека с продуктом или сервисом. UX-дизайнер фокусируется на исследовании потребностей и поведения пользователей, проектировании интерфейсов и взаимодействий, тестировании и итерациях. Его цель - создать максимально комфортный и эффективный опыт использования...
7 месяцев назад
Кто из вас продвигает свой телеграм канал по вэб дизайну и удаленной работе или другая тематека?
Давненько мы не виделись друзья, каждый сейчас заходит в соц сети, но кто из вас ее продвигает, я больше чем уверен, что у вас даже нет времени? Узнаете себя? А есть такие, кто набрал свои первые 200 - 500 подписчиков (до 1 000) - и вам надо разогнать свой канал? Тогда я с вами, я хочу провести пробный взаимный пиар есть минимум от 18 мест до 38 мест - если у тебя есть телеграм канал, напиши мне, мы с тобой бесплатно запустим такой пиар, как только наберем крутую группу из 20 человек минимум - никаких денег, пост отрисуем, текст напишем, будет интересно...
1 год назад
CPM в телеграме: давайте разбираться
Сегодня я хочу с вами разобрать интересную тему, что такое CPM в телеграме, как его измерять, а самое главное сколько же стоит та или иная тематика в телеграме. Все блоггеры эту тематику не раскрывают или сливают только за...
1 год назад