Найти тему
90 лидов за 158 руб. в нише Товары из Китая. Доставка. Логистика. Таргет.
К нам обратился клиент с бизнесом по Доставке Товаров Из Китая с Таобао на таргетированную рекламу сообщество было уже с определенным количеством подписчиков, но она была не активная. Посты публиковались без последовательности и были просто коробки и не было активного общения с аудиторией. Первым же делом было сделан анализ аудитории, конкурентов и составление аватара клиента. Также дали рекомендации по контенту и по оформлении сообщества. Лид магнитом была — первая бесплатная консультация Проработана...
1 год назад
Как магазинам мебели увеличить свой доход с помошью таргет - кейс
Кейс: Корпусная мебель на заказ Период: 18.10.2019-25.03.20 Потрачено: 17 592.66 ₽ Увеличение количества заявок в 2-2,5 раза Цель: трафик на аккаунт, сообщения в директ Показатели: ⁃ Охват кампании: 182 552 ⁃ Количество показов: 437 638 ⁃ Количество уникальных кликов:...
1 год назад
Это должны знать владельцы языковых центров для увеличения своих продаж, чтобы перестать терять клиентов!
Обязательно сохраните статью! 1. На самом деле язык никому не нужен. Можно и без знания языка путешествовать. Вам нужно понять, чего хотят ваши клиенты. Именно для чего хотят изучать язык, например, выйти замуж за итальянца и переехать в Италию; 2. Не выбирайте только одну потребность ваших клиентов, но не распыляйтесь – будет не эффективно; 3. Помните зачем на самом деле люди приходят к вам учиться и транслируйте их мечты в вашем контенте, рекламе, мероприятиях и занятиях; 4. Обязательно в личной доверительной беседе спрашиваете своих клиентов об обратной связи, это покажет вашу заинтересованность в их мечтах и эффективности их обучения; 5...
1 год назад
Почему же уходят ученики от языковых центров? Когда нибудь задумывались об этом?!
Хочу выделить три основных причин ухода учеников, это: 1. Человек не видит своего роста и результатов. 2. Мечта блекнет, мотивация уходит. 3. Становится скучно. Как думаете, почему ученик не продлевает изучения иностранного языка? Какие инструменты используете для удержания клиентов? Если не знаете как найти ответов на эти вопросы и хотите удержать своих клиентов и больше не терять их...
1 год назад
Как подключить приветственный виджет
Всем привет! Как и обещала пишу инструкцию как сделать вот такой классный приветственный виджет! Вы спросите зачем он вам нужен? Во-первых в нем можно просто написать приветственное или же указать самые крутые новости или же просто огненные предложения! Ну, что же поехали разбираться! 3. Выбираем в правом столбце раздел «Приложения» 4. Находим в списке приложений «Виджет в сообществе» и кликаем по кнопке «Добавить» 5. в появившемся окне кликаем кнопку «добавить» И вот теперь он будет у вас в списке установленных приложений...
1 год назад
Обязанности таргетолога
На днях при заключения договора с клиентом выявила, мало кто понимает, что вообще должен делать таргетолог и какие у него обязанности. Давайте разберем в этой статье. Хочу отметить все будет зависеть от уровня таргетолога: Зоны ответственности - таргетолог не несет ответственности за этап продажи (продает менеджер по продажам), за публикацию контента (отвечает маркетолог, смм-специалист и на этом специализирующие специалисты)...
1 год назад