Библиотека для тех кто хочет управлять стратегией своего продукта и клиентским опытом. Для всех кто, от подведения итогов, уже перещел к планированию нового года! Поделюсь своей небольшой, но увереной в своей полезности, библиотекой. 211 книг отсортированных по авторам и тематикам (скачать можно там же) https://duck-debugging.yonote.ru/share/3db17733-858f-4422-8990-7a7a964a7a10/doc/biblioteka-httpstmeduckdebugging-Nh9JaPm1bP *Библиотека собрана на сервисе «yonote» , во первых по тому что пришлось(из-за решения Notion) , а во вторых из за крутой возможности автоматически превратить таблицу в канбан доску и двигать задачи от статуса к статусу ( например Архив/Выбрано/прочитано) Что еще важно сказать - лучшие книги про менеджмент- это книги совсем не про менеджмент , а про маркетинг- совсем не про маркетинг , а уж про клиентский опыт- вообще не про клиентский опыт и.т.д Вот и моя разбивка библиотеки получилась довольно интересной: 17% Менеджмент 16% Стратегия и системное мышление 13% Брендинг и маркетинг 11% Психология 9% Коммуникации и презентации 8% Философия 8% Инновации и фасилитация 5% Клиентский опыт и исследования 4% Экономика и бизнес модели 4% Социология 4% Ценностное предложение 2% Личная продуктивность В частности, за последнее время, новое пополнение в стопке «почитать на новогодних» только психология : 1. Книга "Понять природу человека" Альфред Адлер - книга интересная, в отличие от многих написана простым языком и легко читается. Особенно хороши первые 2/3 книги -это, в полном смысле этого слова, основные принципы и понятия в воспитании человека. Из книги можно понять, как формируется личность человека. Дочитывал правда через силу , не хватило практического применения, деятелю внутри меня не за что было зацепиться. 2. «Видеть людей насквозь. Раскройте свой лидерский потенциал с помощью модели процессной коммуникации» Нейт Региер. Тут пока прочесть не удалось, т.к. На русском языке книги нет. И это очень печалит т.к тут уже обещается живая что ни есть практика до мяса. Я на днях проходил тренинг по модели PCM и меня сильно зацепила практическая пригодность данного инструмента, особенно в части поведенческих моделей в стрессовых ситуациях. Process Communication Model(PCM) - изучает поведенческую модель коммуникации, которая учит людей оценивать, устанавливать связи, мотивировать и разрешать конфликты, понимая типы личности, составляющие целостность человека.
2 месяца назад