Найти тему
Библиотека для тех кто хочет управлять стратегией своего продукта и клиентским опытом. Для всех кто, от подведения итогов, уже перещел к планированию нового года! Поделюсь своей небольшой, но увереной в своей полезности, библиотекой. 211 книг отсортированных по авторам и тематикам (скачать можно там же) https://duck-debugging.yonote.ru/share/3db17733-858f-4422-8990-7a7a964a7a10/doc/biblioteka-httpstmeduckdebugging-Nh9JaPm1bP *Библиотека собрана на сервисе «yonote» , во первых по тому что пришлось(из-за решения Notion) , а во вторых из за крутой возможности автоматически превратить таблицу в канбан доску и двигать задачи от статуса к статусу ( например Архив/Выбрано/прочитано) Что еще важно сказать - лучшие книги про менеджмент- это книги совсем не про менеджмент , а про маркетинг- совсем не про маркетинг , а уж про клиентский опыт- вообще не про клиентский опыт и.т.д Вот и моя разбивка библиотеки получилась довольно интересной: 17% Менеджмент 16% Стратегия и системное мышление 13% Брендинг и маркетинг 11% Психология 9% Коммуникации и презентации 8% Философия 8% Инновации и фасилитация 5% Клиентский опыт и исследования 4% Экономика и бизнес модели 4% Социология 4% Ценностное предложение 2% Личная продуктивность В частности, за последнее время, новое пополнение в стопке «почитать на новогодних» только психология : 1. Книга "Понять природу человека" Альфред Адлер - книга интересная, в отличие от многих написана простым языком и легко читается. Особенно хороши первые 2/3 книги -это, в полном смысле этого слова, основные принципы и понятия в воспитании человека. Из книги можно понять, как формируется личность человека. Дочитывал правда через силу , не хватило практического применения, деятелю внутри меня не за что было зацепиться. 2. «Видеть людей насквозь. Раскройте свой лидерский потенциал с помощью модели процессной коммуникации» Нейт Региер. Тут пока прочесть не удалось, т.к. На русском языке книги нет. И это очень печалит т.к тут уже обещается живая что ни есть практика до мяса. Я на днях проходил тренинг по модели PCM и меня сильно зацепила практическая пригодность данного инструмента, особенно в части поведенческих моделей в стрессовых ситуациях. Process Communication Model(PCM) - изучает поведенческую модель коммуникации, которая учит людей оценивать, устанавливать связи, мотивировать и разрешать конфликты, понимая типы личности, составляющие целостность человека.
2 месяца назад
3 дня после 33 Я тут много всего написал про Work-life balance и непродуктивность достигаторства и даже выходные в ДР взял, и все равно просидел в рабочих вопросах , да и сейчас несмотря на все пожелания “поменьше работать и больше зарабатывать” буду писать про работу.Почему? Нравится мне то что я делаю Не смотря на то,что в Банковской сфере «продажность» “выращивание палок, и метрик” – захватывает умы так прочно, что начинает применяться не только к клиентам, но и по отношению к сотрудникам. И тогда на планерках начинает звучать: «я должен продать эту идею своему руководителю». В такие моменты думаю, что человеку крепко не повезло с начальником, раз он (член команды) вынужден убеждать лидера что-то делать.(А я строю свою команду не так,ХА) Почему?просто должно быть ровно наоборот: лидер должен – убеждать, обосновывать и вдохновлять.Не могу представить себе капитана корабля (никак я без яхты), которого матросы упрашивают отправиться в плавание, а он им так лениво: «убедите меня». В былые пиратские времена таких пускали по доске за борт, а сейчас просто презрительно косятся. Если все инициативы продвигаются со скрипом, если руководители, к которым приходят с идеями, начинают вести себя как капризные покупатели– такая культура родится сама собой. Почему-то из всего многообразия слов выбирают именно «продать» – слабое, с негативным и каким-то жалким привкусом.Просто сравните: «продать» и «объяснить», «продать» и «вдохновить», «продать» и «поделиться идеей». Нет, я не предлагаю вообще забыть про деньги.Должен быть баланс, для этого в банке и придумана вся бюрократическая(в хорошем смысле) система комитетов , согласования выделения бюджета. Но везде видеть прибыль и только прибыль – это не баланс, Потому как прибыль — не цель бизнеса. Деньги для компании можно сравнить с кислородом для человека: без него невозможно жить, но это совершенно не означает, что главная цель жизни — дышать. Деньги дают бизнесу возможность решать задачи потребителей, расти, достигая целей. Целей, значительно больших, чем он сам.
1 год назад
Управление как игра
В этой статье мы поговорим о том, как строится коллектив, кого надо брать на работу, почему люди что-то делают и как найти ключик к конкретному человеку, на языке поколений Y,Z,Alpha Психологи придумывают все новые способы разделить коллектив по ролям и в зависимости от них управлять рабочим процессом. А что будет, если такой способ изобретет не психолог, а игротехник? Я уже апеллировал к теме игр в своей прошлой статье о достигаторстве: https://dzen.ru/a/ZM-tdeMVzjZTvu7s Видимо по тому что...
1 год назад
А чего они все злые такие ?
«Когда тебе кажется, что все тебя ненавидят - поспи.  Когда тебе кажется, что ты всех ненавидишь- поешь.»  1. С интересом для себя нашел описание процесса работы нашего мозга в избитой аксиоме  2. Нашел оправдание для жены - почему я прихожу с работы злой и зачем меня срочно кормить - это плюс.  3. Потерял любые оправдания в разговорах с коллегами , почему я не успеваю ходить с ними на обеды - это минус . Обычно идти и одновременно думать – легко и приятно, но в экстремальных ситуациях эти действия, похоже, соперничают за ограниченные ресурсы нашего мозга...
1 год назад
Теория стретегических игр, или - почему в боксе думать надо.
Некоторое время назад, в свой еженедельный график я включил обязательные уроки бокса с тренером. При этом помимо шуток и бурчания «Зачем тебе это? Ты лишишься зубов. Когда-нибудь придешь на работу с фингалом» приятно удивил тот факт что мои восторженные отклики от этого ,неожиданного для меня самого, открытия из концепции индивидуальных занятий, меньше чем за месяц, переросли в совместное времяпрепровождение с группой единомышленников. Чем же меня привлекает данное занятие, учитывая что первое мое...
1 год назад
Большой гайд о достигаторстве, трудоголизме, и о том, как играть в долгую.
За последнее время нашел себе пару новых увлечений (все по Маслоу, зона была не проработана и требовала срочных корректировок). 2. Я пошел на бокс. И цели вроде ставились более чем благие- не в том, чтобы палку с флагом вбивать на нужной версте, а сформировать новое ощущение, к которому будешь стремиться. Но вот само обучение по яхтингу я прошел еще в мае, а экзамен на права-затянулся (по не зависящим ни от меня ни от яхт-клуба причинам) и вроде процесс был, и удовольствие получено, но бумажки...
1 год назад
DUCK DEBUGGING- иногда самый действенный метод решения проблем.
Мой блог называется duck debugging (отладка резиновой уточки)! С какой казалось бы стати? и при чем тут вообще утки? Согласен -не понятно ! При всем этом, скорее всего, вы, вероятно, отлаживали резиновую утку, даже не подозревая об этом. Представьте, что вам нужно к утру подготовиться к экзамену по квантовой физике? Прочитать войну и мир? Выучить китайский язык? Или не дааай бог решить сыну задачу по математике из учебника 5 класса (нужное подчеркнуть) И вот из под ножки шифоньера вы достаете пыльный фолиант и вчитываетесь в незнакомые вам слова...
1 год назад
Как вы поняли - я решил вести блог! Мир меняется. Происходит эволюция от ценовой конкуренции к конкуренции смыслов. В продажах/ маркетинге/менеджменте - люди выбирают лидеров/ продукт/ работу не по тому «что» сделано ( при +- равных условиях), люди выбираю Вас по Вашему «ПОЧЕМУ» Вашему «ЗАЧЕМ» , по тому смыслу который Вы вкладываете в работу, слова и действия. • Зачем: По тому что нет времени на bullshit jobs (бессмысленную не экологичную работу). Хочу вложить смысл в то что я делаю. • Как: Я постоянно оставляю «заметки на полях» к каждой новой теории или инструменту управления клиентским опытом , пытаясь понять , объяснить в первую очередь себе сложные вещи простым языком. • Что: Записывать мысли в блог на Яндекс дзен : https://dzen.ru/duckdebugging Вести телеграмм канал : https://dzen.ru/id/64c52a50c1a61610b1a93c77
1 год назад
Процесс важнее чем результат?
Жду камни летящие в мою сторону после таких вопросов, но все таки давайте достанем эту дихотомию добра и зла с пыльной полки …    В начале своей сознательной менеджерской и управленческой деятельности я, как и многие, думал что важнее результат, и не могу себя в этом винить. Боюсь что и сейчас если бы я писал этот текст не во внутренний блог а выступал на стратсессии в своей компании, то на этом моменте уже кто то выскочил бы на сцену, заломал мне руки и увел за кулисы под улюлюкание и гоготание...
1 год назад
Должен ли я любить людей ?
-«Оль, я не люблю людей!» ( наверное одна из самых частых фраз которую слышит моя жена) Как же так ? (Посмотрите в эти добрые глаза парня на фото) Ты же клиентщик ( продажник , менеджер , маркетолог, управленец - не важно) ты все время работаешь с людьми , разве ты не должен любить людей? Как ты можешь говорить о клиентском опыте(что сейчас для меня особенно актуально) и клиентоцентричности , если они тебе не нравятся ? Тут есть тонкость. Менеджер отвечающий за клиентский опыт (обобщим все профессии в это понятие) должен прежде всего делать свою работу, и делать её хорошо...
1 год назад
Нет времени на bullshit jobs!
Есть у меня одни знакомые, которые (исключительно из лучших побуждений) не дают своему сыну пробовать сладости( вредно, зубы, кариес, «один раз попробует и будет все время просить» ну и.т.д). При этим ни кто же не будет объяснять пятилетнему пацану первопричины? «Это не вкусно» «Не нужно тебе это пробовать», говорят они. Как интересно мне было бы оказаться рядом с этим парнем, когда впервые он развернет цветной фантик и таясь от чужих взглядом откроет для себя мир новых вкусовых ощущений. Вот уже...
1 год назад