Найти тему
какой 3D принтер выберешь?
Опрос
1 год назад
https://youtu.be/3UkFQJkkUGA?si=RFFXuph9p4os09m_
1 год назад
https://youtu.be/0zWms_-4Oh4?si=KRREuFKsU0a0jrRL
1 год назад
3. Работа в фрилансе: Самым популярным способом начать зарабатывать на 3D-моделировании является работа в фрилансе. Различные платформы, такие как Upwork, Freelancer и Fiverr, предоставляют возможность найти заказы от компаний и частных лиц, ищущих профессиональных 3D-моделеров. 4. Участие в конкурсах и сообществах: Участие в 3D-моделировании сообществах и конкурсах может помочь вам получить признание и привлечь внимание потенциальных заказчиков. Это также предоставляет возможность обмениваться опытом с другими художниками. 5. Создание и продажа контента: Если у вас есть уникальные и качественные 3D-модели, вы можете продавать их на специализированных ресурсах, таких как TurboSquid или Sketchfab. Это может принести пассивный доход, когда другие художники или компании покупают ваши работы. 6. Работа в игровой индустрии: Игровая индустрия всегда ищет талантливых 3D-моделеров для создания персонажей, анимации и игровых миров. Постоянные позиции и контракты доступны как в студиях, так и в качестве фриланса.
1 год назад
Как зарабатывать на 3D моделировании? 3D-моделирование предоставляет широкие возможности для заработка и карьерного роста. Современные технологии позволяют создавать трехмерные модели для различных целей, от развлекательной индустрии до инженерии. В этой статье мы рассмотрим, как начать зарабатывать деньги на 3D-моделировании. 1. Обучение и освоение инструментов: Первый шаг в мир 3D-моделирования - освоение специальных программ, таких как Blender, Autodesk Maya, 3ds Max или ZBrush. Существует множество онлайн-курсов и ресурсов, которые помогут вам освоить эти инструменты. 2. Создание портфолио: Создайте портфолио, включающее в себя разнообразные проекты, демонстрирующие ваше мастерство. Это может включать 3D-модели персонажей, архитектурные объекты, игровые элементы и другие. Потенциальные заказчики чаще всего оценивают вас по вашим предыдущим работам. Продолжение в следующем посте....
1 год назад
В данном blend-файле 28 настроек материалов света для Cycles. Созданы данные материалы с помощью нода Blackbody, который производит диапазон цветов в зависимости от температуры излучаемого тела. Среди них Вы найдете: различные типы ламп (LED, флуоресцентная…), солнечный свет, закат, пасмурное небо, свеча и т.д
1 год назад
3D-моделирование – это очень перспективная и креативная область. Многие площадки отмечают ее колоссальный рост. MarketsandMarkets спрогнозировал среднегодовой темп 15%, а GlobalNewsWire – 17,44%. Это связано с тем, что трехмерные модели все чаще применяются в кинематографе, играх, СМИ, рекламе соцсетях, NFT, AR, VR и т.д. Также моделирование имеет большое значение для геопозиционирования, промышленности, печати и фрезерования.
1 год назад
Лайфхак: Выборочное сглаживание Для гладкой поверхности объекта можно включить Гладкое затенение (Shade Smooth), щёлкнув по объекту ПКМ в Объектном режиме (Object Mode). Тем не менее этот эффект затрагивает даже те части, где по задумке должны быть резкие очертания. Чтобы исправить этот изъян, заходим в Настройки данных объекта (Object Data Properties) — значок с зелёным треугольником на правой панели — и во вкладке Нормали (Normals) ставим галочку напротив Автосглаживания (Auto-Smooth). После этого некоторые рёбра объекта снова станут острыми. При желании им можно добавить сглаженности, увеличив градус (по умолчанию стоит 30°).
1 год назад
https://youtu.be/4KX8cFRbQ4M?feature=shared
1 год назад