Найти тему
Кейс. Схожу с ума: потратил 2,9 млн ₽ на рекламу во ВКонтакте и радуюсь подписчикам по 1400₽ в недвижимости
Кейс по продвижению во Вконтакте, где всё не так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Дочитайте до конца, чтобы убедиться, что я всё-таки не сумасшедший. В 2023 году с одним из клиентов по тематике недвижимости инвестировали 2,9 млн ₽ в рекламу во ВКонтакте по Москве и области. Протестировано огромное количество креативов.Наверное, я выжал из рекламы всё, что только возможно. Нюансами не могу делиться из-за NDA. Но если честно, то и не стал бы — придержу козыри в рукаве. Выделю несколько...
11 месяцев назад
Как быстро собрать каналы для посевов/Telegram Ads с помощью ChatGPT
Сбор каналов в телеграм — одна из самых ресурсозатраных рутинных задач перед запуском рекламной кампании в Telegram Ads или перед посевами. Уверен, что те, кто проводил этот анализ, со мной согласятся. От качества прохождения этапа сбора каналов зависит конечный результат — количество лидов, подписчиков и ваш кейс, как таргетолога, поэтому подходить к нему нужно ответственно. К сожалению, на момент написания статьи ещё нет инструментов, через которые можно было бы выгружать всю необходимую информацию по каналам в одном списке и выводить, например, в таблице...
11 месяцев назад
Что лучше: подписчик в Telegram или заявка с сайта? Пока на конференциях по Telegram Ads радуются подписчикам в недвижимости по 3-4 € (где-то 4,2-5,6 € со всеми комиссиями), я тихо собираю лиды с приземлением на посадочную по 14 € (со всеми комиссиями). Этот факт не афиширую, услуги не предлагаю. Они там на сцене с умным видом, а я дома где-то в Москве в шортах сижу за столом, пью чай, пишу этот пост и поглаживаю своего милого кота.
11 месяцев назад
Как за 15 минут проанализировать с помощью ChatGPT контентyю стратегию конкурента в Telegram
В этой статье покажу, как быстро и бесплатно проанализировать контентную стратегию канала конкурента в Telegram c помощью ChatGPT. Цели, которые ставим перед анализом: 1. Определим частоту публикаций в разное время дня, недели. Как использовать: найти оптимальное время для размещения контента. 2. Найти топ-30 успешных постов на основе просмотров и лайков. Как использовать: внедрить похожий контент в свой канал. 3. Найти ТОП-20 ключевых слов, которые наиболее чаще встречаются в успешных постах, исключая предлоги, союзы, частицы...
11 месяцев назад