Найти тему
8 трендов корпоративной геймификации
Dsight и один из лидеров российского ИТ-рынка компания КРОК представляют совместный обзор рынка корпоративной геймификации. Полную версию исследования можно получить здесь. В предыдущей статье мы рассказали о том, что такое геймификация и как она помогает в работе корпорации. В продолжение темы, выделим восемь ключевых трендов в сфере корпоративной геймификации: Тренд: Human design Геймификация будет использовать дизайн, ориентированный на человека — создание полноценных игр (приложений), то есть "хард геймификация"...
2 года назад
Корпорации нет без геймификации: что такое геймификация и почему она необходима
Корпоративная геймификация – это добавление игровых механик в любые процессы, связанные с работой с персоналом. По данным Reportlinker, в 2020 году объем мирового рынка сервисов для HR-геймификации составил $1.5 млрд — это 16.8% от всего рынка геймификации. Прогнозируется, что среднегодовой темп роста рынка сервисов для HR-геймификации в сложных процентах (CAGR) на период 2020–2030 гг. составит 27.8%. Dsight и один из лидеров российского ИТ-рынка компания КРОК представляют совместный обзор рынка корпоративной геймификации...
2 года назад