Найти тему
Жить становится все сложнее. Но при том не менее интересно. Появляются новые цели и задачи. Новые горизонты и горы для их преодоления. Впервые хочется замереть, обернуться и проанализировать ситуацию, в которой находишься. Взглянуть на все свысока и увидеть все в мельчайших подробностях. Так я обнаружила себя в новом поприще, осознала, что годами шла не туда. Закрыла бестолковый канал со сливом денег. Запустила новые проекты. Кризис и тяжелые времена - это новые возможности для роста и развития. Когда тебя, ленивого и неповоротливого, заставляют шевелиться. А это как минимум полезно для фигуры.
2 года назад
Лайфхак для копирайтера
Каждый #копирайтер #писатель рано или поздно сталкивается с творческим кризисом. Минутный, когда муза в отпуске, или на фоне апатии, но он нас настигает. Сидишь перед экраном или белым листом бумаги, а в голове пусто. Ни идей, ни даже слова, за которое можно зацепиться. И речь сейчас пойдет не о рерайте, где вышел на любой западный #сайт и быстро перевел одну из популярных статей. У каждого копирайтера в арсенале есть базовые лайфхаки, вроде контент-плана, стратегии написания, тайм-менеджмента про...
2 года назад
Огонек надежды, или как найти свой путь к счастью?
Глубокая ночь. Тяжелые капли дождя барабанят по грязному асфальту. Я иду вдоль дороги в никуда в надежде прийти хотя бы куда-то. Мимо пролетают автомобили, снова и снова обливая меня из бездонных луж. Но я иду. С таким упорством, что самой иной раз становится страшно. Просто потому, что не могу остановиться. Или не хочу? Слева трасса с потоком машин, справа неизвестность, во мраке которой можно определить лишь еле различимые силуэты деревьев. Близко они или далеко - не понятно. Полечу ли я кубарем...
2 года назад
Личный что? Какой еще бред?
Всем привет, меня зовут Юлия Киселева и я руководитель креативного агентства Barberry studio. На днях я, наконец, занялась своим персональным брендингом, и в процессе заметила одну закономерность: упаковка личного бренда ничем не отличается от упаковки компании. Не важно - один ты или вас 120. Этапы аналогичные! То же позиционирование, то же оформление визуала, та же реклама, формирование контент-плана и др. Если кто-то подумал: "Щас я как выйду на рынок со своими услугами!", - эта статья для вас...
4 года назад
Выделяйся и властвуй
Товар, выделяющийся из серой конкурентной массы, быстрее запоминается, дольше остается в памяти.
4 года назад
Выбери меня
В эпоху глобальной пандемии выражение «все там будем» заиграло новыми красками и гранями. Массовый переход в онлайн для одних оказался спасением и точкой роста, а для других – возрастающим стрессом.
4 года назад
Остаться в живых
Чтобы не потерять и сохранить плоды многолетних трудов, пришлось реагировать молниеносно: оказывать услуги в интернете. Сейчас вторую волну не прогнозирует только ленивый: оптимисты надеются отделаться...
4 года назад
Morning Blew
Аудитория насчитывает почти 2,5 млн. человек. Выручка за прошедший год составила около 13,5 млн. долларов.
4 года назад
Топ-5 художников 3D
Кто талантливо сочетает в своих работах архитектуру, дизайн интерьера и современные технологии.
4 года назад
Маркетинг поведения
Продажи любят планирование. Поэтому маркетологи так детально изучают своего клиента и стараются «во всем дойти до самой сути»: привычки, особенности характера, пристрастия и уровень жизни. Тщательная проработка...
4 года назад
Цвет 2021: Brave Ground или «храбрая земля»
Цвет 2021 Сила природы, ощущение спокойствия и уверенности, уют и надежность. Борьба с коронавирусом по всему миру вносит свои коррективы даже в дизайнерское видение: единение с окружающим миром стало очень важным...
145 читали · 4 года назад
Откуда пошел кликфрод
Кликфрод - находятся в розыске! 23 миллиарда долларов ежегодно – цена мошенничества с кликами для рекламодателей. И это не предел. PPC-маркетологи хватаются за голову и сердце: обманщики-боты становятся изощреннее, их аппетиты растут...
4 года назад