Найти тему
25 заголовков для рекламы, на которые обратят внимание Сегодня перед вами будет не совсем обычная статья. Я хочу вам показать практическую работу, которую делаю, когда настраиваю рекламу в любом источнике. Прямо по шагам выдержки из моего черновика. Любая реклама начинается с выявления потребностей и проблем целевой аудитории. Часть моей целевой аудитории — это предприниматели. И сколько бы я с ними не общался, каждый второй жалуется на НЕплатежеспособных клиентов, у которых отсутствуют деньги на покупку их продукта. Такова проблема. Соответственно, решение этой проблемы — дать инструкцию по поиску такой аудитории. Пост написан. Какой заголовок я могу сделать? Для контраста возьму нечто абстрактное: «Всё о платежеспособной аудитории». Он предельно неконкретный и довольно сложный. Что это всё? «Платежеспособная аудитория» — так люди в разговорах говорят редко. Попробуем превратить в нормальный. Для начала используем прием «Решение проблемы» на человеческом языке: «Как искать во ВКонтакте людей, у которых есть деньги». Стало короче, конкретней и понятней. Это основной посыл, который дальше мы будем дорабатывать с помощью 24 различных приемов, которые я всегда держу в голове. Часть из заголовков я напишу только ради тренировки, часть сразу пойдет в тест. 1. Применение метода и цифр: Как искать во ВКонтакте людей, у которых есть деньги: 11 способов 2. Интрига + Метод + Цифры + Акцент: Только ЭТИ люди будут у вас покупать. 11 способов найти во ВКонтакте людей с деньгами 3. Авторитет: Как искать во ВКонтакте людей, у которых есть деньги: 11 методов от Игоря Манна 4. Троллинг: Как искать во ВКонтакте людей, у которых есть деньги: 11 способов от маркетолога №2 5. Авторство, личный опыт: Метод Румянцева: как искать во ВКонтакте людей с деньгами Как я ищу во ВКонтакте людей с деньгами. 11 рабочих методов 6. Перефразирование названия, устойчивого выражения: Фантастические клиенты и где они обитают. 11 способов поймать в свои рекламные сети людей с деньгами 7. Работа с инфоповодом: Игра в кальмара для таргетологов. Пройди 11 этапов поиска платежеспособных клиентов и останься нормальным 8. Самоидентификация по гео: Как питерскому SMM-щику искать во ВКонтакте клиентов, у которых есть деньги 9. Самоидентификация по отрасли: Как фотографу искать во ВКонтакте клиентов, у которых есть деньги 10. Самоидентификация по времени: Как питерскому SMM-щику искать во ВКонтакте клиентов, у которых есть деньги. Актуально для 2022 года 11. Продолжение дальше: Как искать во ВКонтакте людей, у которых есть деньги: 11 способов (и в комментариях есть еще) 12. Скорость: Как за 3 минуты найти во ВКонтакте людей, у которых есть деньги 13. Простота: Нажми ТОЛЬКО эти две кнопки и найдешь людей во ВКонтакте, у которых есть деньги 14. Безопасность: Как искать во ВКонтакте людей, у которых есть деньги. 11 способов, за которые не забанят 15. Новость: Срочно в номер: ВКонтакте изменил свои алгоритмы. Теперь найти клиентов с деньгами можно только этим методом 16. Цитата: «Не могу найти клиентов с деньгами. Им все время дорого» «Перестаньте мучаться. Вот 11 рабочих способов» 17. Объяснение, почему: Как искать во ВКонтакте людей, у которых есть деньги. Рабочие способы, которые сработали в 28 нишах 18. Мифы: Специалисты развеяли миф о том, что во ВКонтакте нельзя найти клиентов с деньгами. Вот 11 способов Фейковые клиенты. Почему обычные методы поиска людей с деньгами не работают 19. Ситуация: Клиент говорит: «Мусорные заявки приходят. Люди говорят, что им дорого» Расскажу, как найти во ВКонтакте клиентов, у которых есть деньги 20. Противоречие: Даже у бедных людей на самом деле есть деньги. И вот 11 способов этих людей найти 21. Скидка: Подробный мануал о том, как искать во ВКонтакте людей, у которых есть деньги. Скидка 50 % только с 20 по 23 июля 22. Взлом системы: Зайди с черного хода: 3 обходных метода найти во ВКонтакте людей, которые платят 23. Сленг: Как искать во ВКонтакте платежеспособные лиды, у которых будет высокий конверт и апрув 24. Тренд: Новый тренд в маркетинге: ищем во ВКонтакте людей, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО платят
104 читали · 2 года назад
Топ-16 вовлекающих постов для поднятия активности в соцсетях
Я делю вовлечение на осмысленное и механическое. Механическое просто повышает количество комментариев, но эти комментарии мало влияют на принятие решений. Осмысленное — наоборот. Сегодня речь про него. 1. Экспертный чат Очень люблю этот формат. Назначаете определенное время и дату и в течение нескольких часов отвечаете в комментариях каждому, кто задаст вопрос. Чат может быть ночным или утренним, это не так важно. Такой вариант всегда собирает огромное количество внимания, если в сообществе или в аккаунте уже есть своя аудитория...
350 читали · 2 года назад
Топ-25 книг по интернет-маркетингу
Прочитав эти произведения, можно разобраться во всем направлении и целостно видеть всю картину продвижения в сети. Актуально для 2022 года. Книги по SMM Как вы понимаете, в России осталось две соцсети, на которые стоит ориентироваться при продвижении бизнеса: ВКонтакте и Telegram. Есть еще YouTube, но это не совсем соцсеть, да и книги по нему пока поверхностные. Есть Нельзяграм, но он пока теряет позиции, хоть и не быстро. Впрочем, одну книгу по нему все равно имеет смысл прочесть. При этом существуют универсальные произведения, которые подходят всем соцсетям сразу...
2 года назад
9 мифов о развитии личного бренда, которые могут испортить всё
Когда мы только начинаем раскачивать личный бренд, многие чего только не рисуют в голове о том, как это происходит. Причем даже опытные специалисты, которые неплохо разбираются в теме продвижения, впадают в какие-то иллюзии. Этот пост о том, какие лично я вижу основные ошибки и заблуждения, когда вы начинаете продвигать себя. 1. Я могу быть скромным, но при этом знаменитым. Не можете. Если вы боитесь себя хвалить, рассказывать о своих результатах и достижениях, быть постоянно в инфополе, сталкиваться с неадекватом в комментариях и личке, просто не начинайте...
698 читали · 2 года назад
Суровая правда об удаленных профессиях. Снимите, наконец, розовые очки.
Среди моих подписчиков есть аудитория, которая только подступается к таргетированной рекламе, SMM и вообще новым, часто удаленным, профессиям. Хочу рассказать вам о 3-х мифах, которые царят вокруг этих сфер, чтобы вы видели ситуацию не через розовые очки. Особенно если вы хотите сменить работу, чтобы зарабатывать больше. Миф №1. Получи удаленную профессию и начни зарабатывать уже через два месяца до 100 тысяч рублей. Разумеется, так не будет для 99% прошедших любое обучение. Посудите сами. Вы вообще...
2033 читали · 2 года назад
Как на самом деле продвигают личный бренд?
Давайте поговорим о личном бренде специалиста. В свое время я вывел формулу, которая его описывает. Личный бренд - это результаты, умноженные на охват. Чем больше людей знают о ваших результатах, тем сильнее ваш бренд и сильнее "сарафан". Личный бренд развивается гораздо медленнее, если у вас голый охват без трансляции результатов (какой-нибудь паблик только с новостями маркетинга). Или, если ваши результаты видят только несколько тысяч человек (большинство небольших пабликов по SMM, арбитражу и т...
5 лет назад
Почему гивы это дно?
Я занимаюсь социальными сетями примерно с 2006 года, если считать ими форумы и ЖЖ. ВКонтакте с самого основания - моя регистрация 878. И абсолютно во всех социальных медиа повторяется по кругу одно и тоже - накрутка всеми силами любых показателей. Массфоловинг. О да. Именно с него начинался ЖЖ и Твиттер. А потом ВКонтакте, где его назвали френдингом. Правда ВКонтакте потом еще появился инвайтинг - приглашение пользователей куда угодно откуда угодно, програмными методами. Этот способ новые сети избежали - нет такого функционала...
170 читали · 5 лет назад
Как получить виральный охват ВКонтакте
Если кто не понял, виральный охват — это охват, который дает вам альтернативная лента рекомендаций. И которая строится на основе интересов пользователей.
114 читали · 5 лет назад
ВКонтакте анонсировал крупные изменения
На днях ВКонтакте анонсировал новые крупные изменения. Давайте посмотрим, что произойдёт: 1. Сторисы подключат всем сообществам, но по умолчанию они будут в отдельной вкладке. То есть, чтобы их смотреть, надо сделать лишний клик. Сторис ВКонтакте и так практически не смотрят. В сравнении с Инстой. Толку от этих изменений не будет. Паттерн просмотра сторис в нашей сети не формируется, хоть ты тресни. Создавать дополнительные препятствия в плохо просматриваемом разделе - ну такое. Короче, просмотры ещё больше упадут в дно...
183 читали · 5 лет назад
Кто не умеет, тот учит? Вы сейчас серьезно?
Забавно смотреть, как глупость, которую кто-то ляпнул в инфополе, теперь с умным видом повторяют все, кому не лень. Собственно - с чего вы взяли, что учит тот, кто не умеет? Вы видео фитнес-тренеров смотрите c упражнениями на пресс, потому что они не умеют? Все с большими животами и отсутствующим прессом? А учительница в школе по математике что, совсем не умеет умножать, делить или использовать интеграллы? Или не знает правил русского языка? Курсы по SMM запустили практически все практики, которые есть в индустрии...
5 лет назад
Как оценить работу специалиста по SMM
Как оценивать работу специалистов SMM-отдела? Основных показателей 10, и почти в каждом есть немало подводных камней, которых надо постараться избежать. KPI для трафик-менеджера 1. Рост числа подписчиков/участников сообщества. Один из основных и часто используемых параметров. Если реклама сообщества эффективна и группа ведется адекватно, то число участников должно постоянно расти. Специалисту можно ставить задачу набирать определенное количество человек в месяц. После тестирования основных рекламных каналов исполнитель скажет, во сколько вам обойдется один пользователь...
5 лет назад
Почему я полностью поддерживаю отмену лайков в соцсетях
В последнее время идут споры о том, нужно ли убирать лайки. Такие тесты проводит Instagram и ВКонтакте. Многие спецы говорят, что это наконец-то избавит нас от дикого количества накруток, и простимулирует пользователей давать больше внимания контенту и оставлять комментарии. У меня немного другое видение. Сервисы по накрутке никуда, с моей точки зрения, не денутся. Потому что сами авторы количество лайков видеть будут. Следовательно эти цифры они могут предъявить рекламодателям или открыть доступ сервисам статистики...
5 лет назад