Найти тему
Как Саша сэкономил 600 000 руб в год с помощью Druffle, и почему его администраторы теперь спокойно пьют чай? В карусели интересная история об экономии с помощью Druffle, поиске нового администратора и чае во время перерывов. А в ней намёк: записывайтесь к нам на бесплатную консультацию!
1 год назад
Бесплатный маркетинговый анализ вашего отеля 👍 Мы подстраиваем программу под каждого клиента. Для этого делаем индивидуальный маркетинговый анализ вашего отеля: исследуем рынок, тренды, уровень конкурентоспособности, ценообразование. Проводим SWOT–анализ и выдвигаем набор гипотез, которые помогут улучшить показатели деятельности отеля. Средняя стоимость такого анализа на рынке — 50-100 тысяч рублей. Мы проводим исследование бесплатно. До конца марта команда Druffle готова взять 5 отелей, заинтересованных установкой платформы, для маркетингового анализа: мы найдём ваши точки роста и поймём, как с помощью программы сможем выйти на новый уровень вместе. Напишите нам в комментариях под постом, если хотите записаться на консультацию и зарезервировать место на бесплатный маркетинговый анализ. В ответ мы пришлем небольшую анкету, которая поможет нам получить первичную информацию о вас 💬
2 года назад
Обучение работе с платформой Druffle: каждый ваш вопрос под нашим контролем 👌🏻 Команда Druffle создавала платформу такой, чтобы каждый шаг работы с ней был простым и понятным для руководителей и коллектива отеля. Делая выбор в пользу сервиса, будьте спокойны и не спешите покупать валерьянку: администраторы и сотрудники не будут ошибаться и задавать вам вопросы, ведь мы вместе с ними детально разберем порядок работы с Druffle на этапе обучения. Мы подготавливаем инструкции, обучаем администраторов и сотрудников отдельным интерфейсам программы, проверяем домашнее задание по пройденному обучению и даём обратную связь — делаем всё для того, чтобы ваш персонал легко и с удовольствием перешел на работу с Druffle👍🏻
2 года назад
Как отельер увеличил годовую прибыль почти на миллион рублей? История и показатели – реальные. Все персонажи вымышлены, любые совпадения случайны 😊 Сладкий сон владельца отеля стал реальностью после подключения к платформе Druffle. Выручка от номерного фонда – 6 000 000 руб в месяц. Выручка от room-сервиса – 600 000 руб в месяц. Дополнительная выручка от room-сервиса благодаря использованию Druffle – 160 000 руб в месяц. При маржинальности 40% владелец отеля получил дополнительные 750 000 руб чистой прибыли. Вот таких результатов мы помогли достичь клиенту. Запишитесь на бесплатную консультацию, чтобы узнать, как присоединение к платформе Druffle поможет улучшить показатели вашего отеля. 💬А на что вы бы потратили эти 750 000 руб?
2 года назад
Как создатель Druffle увеличил LTV на 13% и при чем тут подушки? Вместо тысячи слов показываем на реальном примере, как Алексей Добрусин – создатель платформы Druffle – с помощью цифровой трансформации помог отелю XYZ (название выдуманное – кейс правдивый) увеличить LTV на одного гостя на 13%.
2 года назад
Один счастливый день из жизни Саши – гостя отеля, который использует Druffle 🐋 В карусели рассказываем о том, как Саша ехал из Москвы к Черному морю и по пути отдохнул в отеле, который использует Druffle. Записаться на бесплатную консультацию и задать вопросы о платформе можно в комментариях под постом.
2 года назад
Как Druffle поможет вывести отель 3 звезды на 4 звезды и даже купить мини-бар? Повышая уровень прибыли с помощью платформы Druffle, вы получаете возможность больше инвестировать в развитие отеля. Улучшить сервис, закупить новую мебель, парковочные места, приобрести мини-бар или кондиционер – выполнить те пункты, которых не хватало вашему отелю до новой звездочки🌟 Запишитесь на бесплатную консультацию, если хотите сделать первый шаг к повышению звездности отеля сегодня.
2 года назад
Один шаг, который увеличит средний чек отельера на 20% Для такого роста всегда требуется много мероприятий: -переобучение персонала; -улучшение уровня коммуникации с гостем; -повышение навыков продаж дополнительных услуг; -исследование рынка; -исследование конкурентов и тд. Долго, сложно, непонятно. Присоединение к платформе Druffle — один шаг, который глобально изменит качество гостевого сервиса и увеличит средний чек в среднем на 20%. Подключение к Druffle заменит сложную стратегию роста на простую, понятную и наглядную систему «всё в едином окне».
2 года назад
❗️ Как сделать так, чтобы гости возвращались в отель и приобретали больше дополнительных услуг? Вопросы, с которых нужно начинать свой день всем отельерам. ⛷ Мы живем в эпоху турбулентности, когда каждый день приносит новые колебания в обществе, которые сулят нам перемены не только в бизнесе, но и в коммуникации с гостями. Тонко чувствовать любое дуновение - один из талантов хорошего менеджера. А уметь это не только ощущать, но и рассчитывать, и прогнозировать - это навык успешного менеджера, который всегда на коне. ⭐️ Алексей Добрусин, эксперт в области стратегического маркетинга и нейромаркетинга, бизнес-тренер (Druffle.me), на конференции расскажет о: - методике повышения продаж дополнительных услуг (примеры и расчеты) - повышении коэффициента возвратности гостей в отель - Fail fast – быстром тестировании гипотез и актуальных инструментов работы с гостем на каждом этапе воронки, акценте на удержании гостя - применении технологичных решений, которые помогут повысить продажи дополнительных услуг - отслеживании поведенческих паттернов гостей - выборе правильных каналов продаж 🌟 Также Алексей является экспертом образовательной среды для предпринимателей и топ-менеджеров Forbes for Business, супервизором наставников проекта Сколково «Мастерская наставников», проводит консультирование и трекинг для предпринимателей всех направлений и стартапов на любой стадии. 👉🏻 Программа и билеты на сайте https://globalhospitalityclub.ru/9-konferencija/ ⏰ 6 марта 2023 г Hyatt Regency Petrovsky Park Moscow https://t.me/hyattregencymoscow #конференция #hospitality #отель #дляотелей #дляотельеров #форум #обучение #нашиновости
2 года назад
Хочу присоединиться к платформе Druffle: сколько времени потребуется? В среднем от этапа «хочу это протестировать» до «я крутой отельер с собственной платформой автоматизации» проходит один месяц (от 2-х до 4-х недель). Срок зависит от масштабов инфраструктуры отеля, длительности согласования документов с его стороны и других факторов. Присоединиться к платформе — это сложно? Платформа максимально проста в использовании, она не требует масштабных интеграций и перестройки внутренних процессов отеля во время пилотирования, а процесс работы с сервисом — одно удовольствие (особенно, когда вы увидите первые финансовые результаты). Мы контролируем каждый шаг внедрения и обучаем персонал пользованию платформой. Психологи говорят, что всё новое дается через сопротивление и трудности: к процессу присоединения к Druffle это точно не относится😎
2 года назад
Вопрос, который интересует отельеров на этапе знакомства с нашей системой. Рассказываем! 👉 Модель №1: Фиксированный процент — 5% с выручки по продажам дополнительных услуг. Подходит для отелей с плавающей годовой загрузкой, и отелей, которые готовятся к масштабированию. 👉 Модель №2: Комбинированный вариант (фиксированная стоимость\процент) — если 3% от выручки по продаже допуслуг составляют менее 7.900 рублей, то отель платит фиксированную сумму в размере 7.900 рублей. Если выручки больше указанной суммы — то 3% от выручки. Модель подходит для отелей, которые хотят низкий и прогнозируемый порог входа, имеют плавающую загрузку и готовятся к масштабированию. 👉 Модель 3: Фиксированная стоимость — от 12.900 рублей. Финальная сумма оплаты определяется исходя из объемов дополнительных продаж. Обсуждаем вместе, находим оптимальный для всех вариант. Подходит для отелей и гостиниц с прогнозируемой загрузкой и тех, чьи процессы не подразумевают изменяющуюся стоимость услуг. Druffle адаптирует условия оплаты под запрос отеля при подключении и корректирует их исходя из промежуточных результатов пилотных запусков и обратной связи. Обязательно оставьте заявку для консультацию — мы индивидуально рассчитываем, какая из моделей будет выгодна отелю или гостинице!
2 года назад
F&B в отеле: как повысить средний чек с помощью продуктов питания?
Что такое F&B? Простыми словами, Food and Beverage (еда и напитки) – это всё то, что связано с организацией питания для гостей. Всё понятно, когда при отеле есть ресторан. Но вот вопрос: как увеличить средний чек тем отельерам, у которых нет возможности открыть ресторан или кафе? Ароматика в велком-зоне Запахи карамели, корицы, выпечки и свежего кофе создают ощущение уюта и могут стимулировать к импульсивной покупке. Маркетологи-исследователи утверждают, что приятные запахи повышают готовность клиентов покупать на 15%, а совершение импульсивных покупок — на 6%...
198 читали · 2 года назад