Найти тему
Хотите узнать, сколько рекламных показов будет при бюджете 10 000, 20 000 или 50 000₽? Мы создали онлайн-калькулятор, который сделает приблизительный расчет количества видеоэкранов, бюджета на день и количества показов, необходимых для достижения вашей цели 🔥 Для этого вам нужно указать в калькуляторе город, желаемый бюджет, длительность рекламной кампании и выбрать время показа. А дальше нажать на кнопку "расчитать". Воспользоваться калькулятор можно на главной странице сайта dron.digital 💚
4 месяца назад
Чтобы быстро и просто пройти модерацию модерацию на сервисе dron.digital и выпустить свой рекламный ролик в срок, напоминаем о технических требованиях к ролику 🤖 Общие требования: — Продолжительность креатива не должна превышать длительность ролика на экране, а также быть короче ее более чем на 0,3 секунды. Например, если на экране указана продолжительность 5 секунд, то допускается загрузка ролика продолжительностью от 4,7 до 5 секунд. — Информация должна считываться за время трансляции рекламного материала; — Не располагайте важные информационные элементы «в край» рекламной конструкции: оставляйте отступы; — Все рекламные материалы должны соответствовать Федеральному закону от 03.08.2018 No 325-ФЗ «О рекламе». — Соблюдайте основные юридические требования к РИМ. Формат рекламного ролика должен полностью соответствовать формату экрана, не допуская масштабирования и искажений. Таблицу соответствия форматов, а также требования к видео, анимации и графическим файлам смотрите в карусели 💚
4 месяца назад
5 способов, как сэкономить на рекламе
Мало рекламного бюджета? Не проблема. Это не повод отказываться от раскрутки своего бизнеса. Сегодня рассказываем о достаточно эффективных инструментах, которые при ограниченном бюджете помогут сделать ваш бренд известным в городе. DRON.DIGITAL — сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 59 городах России с общей аудиторией в 70 млн зрителей. Когда бюджет ограничен, нет шанса на ошибку. Поэтому для эффективной рекламной кампании в таких условиях важно предварительно: Разумеется, нижеперечисленные способы также подразумевают определенные траты...
4 месяца назад
Делимся рекламными стратегиями, чтобы сделать ваш бизнес заметнее 😉👇🏻 Эффективные шаги в маркетинге помогут не только получать новых клиентов, но и сохранить ваше время и уже заработанные деньги! Мы подготовили для вас статью на vc.ru с креативными приемами в рекламе, где поделились опытом наших клиентов 🤓❤️‍🔥 Узнайте, как привлечь внимание жителей города и создать лояльное сообщество вместе с DRON по ссылке - https://clck.ru/3E7PAn
4 месяца назад
Приветствуем! Дайджест за август - октябрь. Сегодня рассказываем о главных и важных событиях за последние 3 месяца, которые произошли в сервисе DRON. Ниже кратко, а полный текст дайджеста у нас на сайте. 1️⃣ В сентябре мы стали больше! Уже более 2500 видеоэкранов доступно в сервисе DRON, за сентябрь подключились еще 154 медиафасада 🔥 2️⃣ Теперь, всем новым клиентам, мы дарим 60 000 рублей на первую рекламную кампанию! 3️⃣ Запущена автоматизация реферальной программы. Теперь бонусы начисляются автоматически. Для этого мы разработали специальный дашборд 💥 4️⃣ В конце сентября мы столкнулись со сбоем в работе сервиса,но наша команда оперативно восстановила работоспособность, уже неделю мы работаем в штатном режиме. 5️⃣ И напоминаем, что в сентябре мы запустили мощный розыгрыш - Год бесплатной рекламы, в честь пятилетия нашего сервиса. Подробнее о каждом из пунктов читайте на нашем сайте. Держим руку на пульсе, говорим только о важном, оставайтесь с нами! 😎
5 месяцев назад
Как наружная реклама незаметно заставляет нас покупать
Мозг постоянно обрабатывает информацию, даже если мы этого не осознаем. Сначала мы проходим мимо яркого билборда, а потом не понимаем, откуда возникло желание заказать пиццу, хотя ещё с утра хотелось стейк. Собрали исследования за последние несколько лет, и делимся выводами: как на нас воздействует наружная реклама, и как маркетологи создают баннеры, которые запоминаются. DRON.DIGITAL — сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 59 городах России с общей аудиторией в 70 млн зрителей...
169 читали · 5 месяцев назад
Как составить грамотное ТЗ дизайнеру на рекламный макет
У макетов для цифровой наружки есть свои требования. Когда клиент приносит ролик, который не подходит для запуска на digital-экране, оператор DRON очень грустит и просит всё переделать. Ведь неподходящий макет некорректно запустится и только испортит рекламную кампанию. Рассказываем, как запускать ролики для цифровой наружки, которые легко пройдут модерацию и принесут результат. Для этого нужно ознакомиться с требованиями и подготовить для дизайнера грамотное ТЗ на креатив. Мы DRON.DIGITAL – сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах...
5 месяцев назад
💚 Кейс Kerama Marazzi Рассказываем в деталях, как DRON.DIGITAL помог во время «чёрной пятницы» и увеличил продажи в 2 раза. Подробности в слайдах👉🏻 А мы напоминаем, что всем новым пользователям дарим 60 000 рублей на рекламу. Регистрируйтесь на сайте - https://clck.ru/3DoV8T
5 месяцев назад
🤩 С наступлением темноты… Реклама ЖК на собственных площадках ночью выглядит эффектно 👏 Подтверждаем на примере цифровой рекламы: минималистичные креативы с черным фоном и светящимся оффером на темном небе привлекают взгляд с первой секунды. Про сферы бизнеса, подходящие для ночной рекламы, можем рассказать отдельно. Жмите 🔥
8 месяцев назад
🤩 А вы думали, мы не используем свои советы? Протестировали 100+ креативов и точно знаем, какой подойдет для наружной рекламы 🤝🏻 Лайфхак N 85376: По результатам нашей аналитики пешеходный трафик летом вырастает на 10-15%, поэтому этот сезон идеально подходит для наружной рекламы. Ставьте: 🔥 — если вышли летом с новым флайтом 🤔 — если бюджет распределили по другим каналам
8 месяцев назад
🤩 5 советов, чтобы макеты к кампаниям получались сразу Боль дизайнера и нервный тик маркетолога — это ТЗ на креативы. А уж наши менеджеры заслужили целый день в спа, чтобы компенсировать часы переговоров и правок макетов для наружной рекламы. Менталка — это важно, поэтому мы собрали 5 правил по работе с креативами: 1. Контраст и максимум 2-3 цвета Если использовать больше оттенков, они создадут ненужный визуальный шум, а ваш ролик затеряется на фоне пейзажа и другой рекламы. 2. Минимум текста Когда человек проходит или проезжает мимо билборда, он не будет специально останавливаться и вчитываться в рекламу. Поэтому смысл послания должен считываться мгновенно. 3. Один контакт на макете Оставьте один короткий способ связи. С одной стороны, так легче запомнить, с другой – будет проще отследить аудиторию, которая пришла с наружной рекламой. 4. Больше «воздуха» на макете Минимум 60-70% макета должен занимать ненавязчивый, а лучше сплошной нейтральный фон. Поэтому оставляем 1-2 картинки по теме и минимум текста, убираем все мелкие детали. 5. Один ролик – одна идея Выносите на билборд только один тезис или одну самую выгодную акцию. Так потенциальному клиенту будет проще понять, о чем речь, и запомнить. А если вы все еще не пробовали сервис DRON и не знаете, как сделать креатив для рекламы — оставьте заявку на dron.digital и наш менеджер расскажет обо всем подробнее.
8 месяцев назад
🤩 Отзывы бывают разные, но такие?! У DRONят в офисе наступила буквально сладкая жизнь. А всё благодаря клиенту, который отсыпал вкусности в качестве признательности за размещение в рамках гранта 100 000 рублей! Мы приняли этот знак, как эстафету: благодарим вас за то, что выбираете DRON.DIGITAL 💛
8 месяцев назад