Найти в Дзене
Ozon ввел понятие «время отгрузки» для FBS. Это установленное время, до которого рекомендуется отгружать заказы, чтобы маркетплейс успел их обработать и доставить покупателю в минимальные сроки. Как и раньше, заказы можно привозить в пункты выдачи заказов (ПВЗ) в течение всего рабочего дня. Приемка завершается за час до закрытия ПВЗ. Однако теперь от соблюдения времени отгрузки зависит тариф за продажу. Условия начисления тарифов: • В течение 24 часов — начисляется стандартная плата за прием отправлений. • В течение 24–48 часов — дополнительно начисляется 1% от стоимости каждого товара за позднюю отгрузку. • Позже 48 часов — дополнительно начисляется 2% от стоимости каждого товара за позднюю отгрузку. Если заказ будет передан после рекомендованного времени отгрузки на всех точках, скидка на тариф применена не будет, так как заказ не сможет попасть в доставку в этот же день. Соблюдайте время отгрузки! Это поможет избежать дополнительных затрат.
10 месяцев назад
Мошенничество — как часто, к сожалению, в последнее время мы сталкиваемся с этим словом. Сегодня мы расскажем о распространенной схеме мошенничества на маркетплейсе OZON, связанной с подменой дорогого оригинального товара на дешевую подделку и возвратом последнего в магазин. Как это происходит? Магазин получает заказ на оригинальный товар в фирменной упаковке и отправляет его покупателю. Покупатель приходит в пункт выдачи заказов (ПВЗ) и, как правило, сразу там производит подмену товара. Догадываетесь, что происходит дальше? Покупатель возвращает товар с комментарием: «Не подошел». Если магазин работает по схеме FBS (Fulfillment by Seller), у представителя есть шанс обнаружить подмену при получении возврата. Однако при отправке по FBO (Fulfillment by Ozon) такой возможности нет. В результате мошенничества следующий покупатель может получить подделку или испорченный товар. Пример из практики наших клиентов Подобный случай произошел с нашим клиентом — магазином «Точка комфорта». Покупатель заказал немалую партию оригинальных носков NIKE, а вернул подделку. В магазине «Аквацентр» произошел похожий случай: покупатель купил лампу для аквариума, заменил её на старую перегоревшую, аккуратно упаковал и вернул товар. Подмену удалось обнаружить только в самом магазине. Даже если магазин работает по FBS, а возвраты забирает представитель, заметить подмену бывает сложно. Что делать? 1. Тщательно проверяйте возвраты, особенно если товар принимает представитель. 2. Оснащайте представителей фотографиями оригинального товара. 3. Не бойтесь отказываться от приёма возврата, если есть сомнения в его подлинности. Будьте внимательны и защищайте свой бизнес от мошенников!
10 месяцев назад
С 9 декабря 2024 года Ozon обновляет условия для продавцов на моделях FBS и FBO. Изменения направлены на упрощение работы селлеров и выравнивание тарифов для разных моделей продаж. Индекс локализации: Для FBS он больше не будет влиять на скидки и наценки на логистику. Однако продавцы смогут отслеживать индекс, чтобы понимать спрос в разных регионах. Если селлер использует обе модели (FBS и FBO), индекс локализации будет влиять только на логистические тарифы для FBO. Тарифы на продажу: Для FBO тарифы вырастут в среднем на 2%, для FBS и realFBS — на 1%. Это изменение позволит унифицировать расценки на услуги маркетплейса. Локализация заказов: Перестанут считаться локальными заказы, отправленные между кластерами «Москва-Запад» и «Москва-Восток и Дальние регионы» на FBS. Категоризация товаров: Одежда и обувь для спорта и отдыха теперь входят в категории «Одежда и аксессуары» и «Обувь» с фиксированным тарифом на продажу 13%. Источник: seller.ozon.ru/...fbs
10 месяцев назад
Автоматически контролируем зеленую цену на OZON
Успешная торговля в условиях жесткой конкуренции на маркетплейсе OZON требует постоянного контроля и анализа цен, а так же соблюдения правил поставщиков по поддержанию уровня рекомендованных рыночных цен (РРЦ). Бесплатный Telegram бот - репрайсер студии «Драйвер роста» помогает решить эти задачи автоматически, экономя время и обеспечивая высокую эффективность работы. Многие поставщики требуют от своих партнеров соответствия цен на продукцию правилам регулирования рынка. Таким образом сейлер должен...
347 читали · 10 месяцев назад
Что такое «Зеленая цена» на маркетплейсе OZON?
Для того чтобы разобраться обратимся к первоисточнику, где написано: «За покупки по Ozon карте или Ozon счёту покупатели получают скидку на товары за ваш счёт и от вашего имени. Часть разницы между вашей ценой и ценой со скидкой выплачивает вам Ozon Банк, а за остальную начислим баллы. Закрепили это в договоре.» Получаем, что «Зеленая цена» — это программа стимулирования продаж с названием «Скидка по Ozon Карте», в которой участвуют все сейлеры. Эта программа помогает сделать товар более привлекательным...
363 читали · 10 месяцев назад