Найти в Дзене
Зарегистрированная страница
6 МВт для карьерного самосвала: самые мощные зарядки в мире
Как быстро вы можете зарядить электрокар? Зависит от типа зарядки (переменного или постоянного тока), мощности зарядки и возможностей самой батареи. Не каждая способна принять большой ток (плюс ещё результат зависит от достижения оптимальной рабочей температуры батареи). Производители тяговых аккумуляторов тут стараются: выпускают батареи, способные заряжаться током 3C, 4С, 5С, а к концу 2024-го BYD и CATL начнут выпуск аккумуляторов с зарядкой 6C (ток в шесть раз выше, чем ёмкость аккумулятора, выраженная в ампер-часах)...
10 месяцев назад
Пять, шесть и восемь тактов: зачем нужны такие сложные двигатели
Недавняя новость про патент на шеститактный двигатель от Porsche (к нему вернёмся ниже и разберём детально) заставила вспомнить, что с числом тактов инженеры играют не первый раз. Тех же шеститактных агрегатов было придумано несколько разных вариантов. И вообще, знали ли вы, что помимо классических ныне четырёх- и двухтактных ДВС, изобретатели проектировали не только шести-, но и пятитактные моторы, и даже восьмитактные? Вспомните разницу между четырёхтактным и двухтактным двигателями. В первом...
6417 читали · 10 месяцев назад
Авто с собачьим приводом и велосипед со швейной машинкой: самые странные изобретения
Не все изобретения одинаково полезны. Но те чья польза сомнительна, могут быть по-своему интересны. Потому вперёд, в прошлое. Простой самокат (даже без электромотора) увеличивает скорость человека в сравнении с ходьбой. Гениально простое и эффективное средство транспорта. Что тут можно поменять? Изобретатели придумали несколько вариантов самокатов, на которых для разгона нужно не от земли отталкиваться, а… ходить. Это самокаты с беговой дорожкой и с качающимися педалями. Прикладываете к этим деталям усилие, вращаются колёса и вперёд...
10 месяцев назад
Апельсины, яйца, авокадо: зачем люди продолжают делать круглые авто
“Хоть шаром покати” — в данном случае не про пустоту, а про попытки придать автомобилю форму шара. А таковых было много. Скорее, ради оригинальности, нежели пользы. Ведь особо важных причин так поступать нет. Только для привлечения внимания. Потому первые изделия новаторов, приходящие на ум, это как раз “рекламомобили”. Первенцем, или одним из первых, вероятно был Outspan Orange — огромный апельсин, построенный компанией Brian Waite в Сассексе для южноафриканского производителя апельсинов Outspan...
10 месяцев назад
170 "лошадей" и 7 сек до 100 км/ч: самые мощные литровые моторы
Предельные 660 “кубиков” рабочего объёма мотора на кей-карах вряд ли у кого-то вызовут вопросы. Как и 650/750 см3 на Оке. Ведь и сами эти автомобили крохотные и лёгкие. А вот на моделях побольше автомобилистам всегда хочется солидного “запаса”. Иные водители со скепсисом глядят не то что на полуторалитровые агрегаты, но даже два литра полагают вынужденным компромиссом, с вожделением поглядывая на трёх-четырёх-литровые движки, а то и побольше. На этом фоне одному литру внимание уделяется мало. Между тем, это очень любопытный сегмент ДВС...
2529 читали · 10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала