Найти тему
#идеи для этикеток Sventana — вышивки Светланы Бойко
2 дня назад
#кофе в субботу утром
3 дня назад
Крафтовое шотландское #пиво
1 неделю назад
Cofix и Артемий Лебедев #кофе в субботу утром
1 неделю назад
JONSTON Дизайн упаковки бренда готовых коктейлей. #коктейли
1 неделю назад
Ретро-дизайн низкокалорийной газировки Golden от MAKEBARDO Агентство разработало визуальный образ с ретро-вайбом, отразив в дизайне натуральность продукта. #напитки
2 недели назад
#идеи для этикеток Gianmarco Magnani
2 недели назад
Пиво 1664 Blanc теперь - это высокая мода! Благодаря новой креативной кампании от агентства Fold7 Как партнер Лондонской недели моды бренд превратил свою культовую синюю бутылку в дизайнерский пуховик, платье и взрыв пудры для макияжа. #пиво
3 недели назад
#идеи для этикеток Плакаты братьев Стенберг
3 недели назад
#кофе в субботу утром Кофейный магазин Bacha Coffee, Марракеш.
3 недели назад
The Good Fire: O'riginal Cali-Pilsner - бренд Visit Oceanside и пивоварни Craft Coast. "Дизайн черпает вдохновение из шрифтов и графики, которые можно найти в аутентичных стендах с тако Южной Калифорнии." #пиво
3 недели назад
Новость от коллег: UNA SKY-VODKA ЗАВОЕВАЛА СЕРЕБРО В ЛОНДОНЕ НА WBDS Для производителя из Казахстана «Евразия Элит» в ARMBRAND разработали позиционирование, выделяющее водку на сверхконкурентном рынке, а также название и весь внешний образ, включая подарочную упаковку. Короткое название LUNA воплощает суть позиционирования. Эти символ и слово понятны всем на разных языках. Его поддерживает определение SKY VODKA. Позиционирование подкреплено двумя УТП: эмоциональным – водка изготавливается в соответствии с фазами луны, и рациональным – она проходит очистку лунным камнем. Использованы различные современные технологии – от Deep Lens Френеля, с эффектом объемной переливающейся Луны, до свечения отдельных элементов в ультрафиолете. Дебоссинг на бутылке в форме лунных кратеров «играет» на полке и усиливает коммуникацию. Специальный материал с эффектом бархата, мерцающего кристаллами, словно звездное небо, сочетается с Луной, смотрится премиально и привлекает внимание. Необычная для категории прозрачная пробка с черной ножкой венчает внешний образ. Результатом стал контрастный, запоминаемый продукт, не имеющий аналогов на водочной полке и способный к эффективным маркетинговым коммуникациям. На рынке Казахстана водка будет называться AI (каз. – Луна). #водка В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
3 недели назад