Найти в Дзене
Как Лунный Новый год влияет на моду
Китай является одним из главных потребителей модной индустрии, поэтому привлекает внимание всё большего количества брендов. Они осознают значимость азиатского рынка и сотрудничают с местными дизайнерами, создавая специальные коллекции, которые отражают культуру и традиции этого региона. Лунный Новый год — это уникальная возможность для фэшн и бьюти брендов усилить свои позиции, а также время подарков, что делает его идеальным периодом для выпуска лимитированных продуктов и эксклюзивных дизайнов...
8 месяцев назад
Айо Эдебири, Loewe Оммаж культовому наряду Джулии Робертс 1990 года на вручении Золотого глобуса «Галстук» выполнен из 14-каратного золота @dresstube
9 месяцев назад
Золото выбрали: Минди Калинг в Ashi Studio Майки Мэдисон в Bottega Veneta Кейт Бланшетт в Louis Vuitton Эйса Гонсалес в Gucci @dresstube
9 месяцев назад
В команде красных Эмма Стоун, Louis Vuitton Дакота Фэннинг, Versace Изабелла Росселини, Dolce&Gabbana Эли Вонг, Balenciaga* Образ уже назвали одним из худших @dresstube
9 месяцев назад
Black образы Галь Гадот в Armani Мишель Йео в Balenciaga Зои Кравец в Saint Laurent Майли Сайрус в Celine Памела Андерсон в Oscar de la Renta Кирстен Данст в Gucci Колман Доминго в Valentino* Наоми Уоттс в Schiaparelli Отмечу сочетание горошка, полоски и клетки в мужском образе @dresstube
9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала